Найти в Дзене
Zolotov_blog

Сколько стоит вон та утка на витрине? ↓

Моя подруга рассказала, что у нее есть родственник, который вырезает деревянные приманки для уток 🦆 которые продаются по 40 000 рублей каждая.

Поскольку я ботаник в области ценообразования, это меня взволновало 😁 Я залез в Интернет и поискал самую дорогую приманку для уток, которая когда-либо продавалась.

Хотите угадать?

. . . .

. . .

. .

.

Рекордный экземпляр был продан коллекционеру на аукционе в 2007 году за 875 000 долларов (78 миллионов рублей).

Как такое возможно? 😱 На Ozon можно купить упаковку из 12 утиных чучел-приманок примерно за 7000 рублей.

Зачем кому-то тратить добрую половину миллиона долларов на кусок дерева, вырезанный так, чтобы быть похожим на крякву?

Ответ заключается в том, что очень дорогие утиные приманки отличаются от обычных тем, что это важно для людей, которые увлекаются приманками для уток.

Согласно одной статье, которую я прочитал, коллекционерам утиных приманок важны семь различных факторов 👇

Производитель

Регион

Вид приманки

Состояние

Дефицит

Сила бренда изготовителя

Размер

Хорошо, но… какое отношение «утиные истории» имеют к ценообразованию на профессиональные продукты и услуги?

Дело вот в чем, Земляне… Охотники похоже сумасшедшие 😂

Шучу.

✅ Независимо от того, продаете ли вы продукты, услуги или утиные приманки коллекционерам – вы не сможете предложить высокую цену, если ваши потенциальные клиенты не смогут отличить вас от остальных людей, которые занимаются тем же, чем и вы.

Вам нужно выделяться из толпы способами, которые будут иметь значение для вашего идеального покупателя.

Знаете ли вы, что волнует ваших идеальных покупателей?

Если нет, то вам лучше выяснить это 👆

Иначе вы окажетесь в гонке к нулю.

На самом деле способов выделиться много, но есть ключевые, которые одновременно и самые простые, и самые провокационные.

Заинтриговал?

Прочитайте об этом в моей новой книге «Открытие…»

Пиши слово «УТКА» в комментарии – пришлю вам ссылку 😁

Если вы хотите узнать одну единственную вещь, которая создала больше миллионеров в мире маркетинга, чем любая другая стратегия или инструмент – вам это понравится.