Найти тему
Веб-студия ARIAL

Поисковое продвижение сайта: нужен ли SEO-текст или это лишнее?

Оглавление

Консультацию проводит веб-студия по разработке и продвижению сайтов ARIAL ( https://arial-it.ru/ )

❎ Тут видео примеры, как продвигается каждое слово перейти

❎ тут видео примеры процессов разработок сайтов перейти

Главный инструмент для получения целевого трафика из Яндекс и Гугл – поисковое продвижение сайта.

Основные этапы поискового СЕО-продвижения сайтов

Аудит web-сайта

Перед тем, как приступить к раскрутке веб-ресурса, необходимо провести его всесторонний аудит.

· Юзабилити веб-сайта (удобство для пользователей).

· Технические параметры (хостинг, скорость открывания страниц, срок действия домена, читабельность кода для поисковиков и т.д.).

· Ошибки оптимизации (дублирование страниц, отсутствие robots.txt или ошибки в нем, отсутствие карты web-сайта и прочее).

Исправление недостатков и улучшение интернет-сайта

На данном этапе SEOпродвижения по результатам аудита ресурса исправляются все технические недочеты. При необходимости проводится редизайн сайта, улучшается его структура.

Поисковая оптимизация

На этой стадии специалисты:

· Составляют семантическое ядро, то есть подбирают ключевые запросы (фразы, слова), по которым в дальнейшем будет продвигаться интернет-ресурс.

· Корректируют метатеги, обеспечивают корректную индексацию страниц сайта.

· Проводят другие оптимизационные мероприятия, целью которых является улучшение ранжирования веб-сайта поисковыми роботами.

-2
-3

Создание уникального SEO-оптимизированного контента

Вывод интернет-проекта в ТОП Яндекс и Гугл невозможен без наличия на сайте уникальных СЕО-оптимизированных текстов. Тексты, размещенные на страницах интернет-сайта должны:

· информировать потенциальных клиентов о сфере деятельности компании, ее преимуществах, продукции/услугах, быть продающими;

· соответствовать требованиям поисковиков, то есть быть SEO-оптимизированными, содержать приоритетные ключевые запросы, по которым посетители будут попадать на web-сайт;

· формировать позитивный имидж компании, повышать ее авторитет, быть написаны в единой корпоративной стилистике, а также соответствовать маркетинговой стратегии предприятия.

-4

Стоит сказать, что не достаточно один раз наполнить интернет-сайт уникальными статьями. Список ключевых запросов, по которым посетители будут заходить на ваш веб-ресурс нужно постоянно расширять и наполнять его новыми текстами.

Не лишним будет завести раздел новостей или блог и наполнять его интересными информационными статьями. Так поисковые машины будут видеть актуальность и новизну информации и лучше ранжировать ресурс.

Все вышеперечисленные мероприятия по продвижению интернет-проектов выведут его в ТОП, а это значит, что ваша компания получит множество преимуществ перед конкурентами. Это повышение авторитетности ресурса, получение целевого трафика, увеличение конверсии и многое другое.

Короткие примеры

Источник: https://www.arial-it.ru/prodvizhenie-sajta/poiskovoe-prodvizhenie-sajta.php

Веб-студия ARIAL (контакты https://arial-it.ru/kontakty.php )

Создание сайтов

Продвижение сайтов

Настройка и ведение Яндекс Директ