Консультацию проводит веб-студия по разработке и продвижению сайтов ARIAL ( https://arial-it.ru/ )
❎ Тут видео примеры, как продвигается каждое слово перейти
❎ тут видео примеры процессов разработок сайтов перейти
Главный инструмент для получения целевого трафика из Яндекс и Гугл – поисковое продвижение сайта.
Основные этапы поискового СЕО-продвижения сайтов
Аудит web-сайта
Перед тем, как приступить к раскрутке веб-ресурса, необходимо провести его всесторонний аудит.
· Юзабилити веб-сайта (удобство для пользователей).
· Технические параметры (хостинг, скорость открывания страниц, срок действия домена, читабельность кода для поисковиков и т.д.).
· Ошибки оптимизации (дублирование страниц, отсутствие robots.txt или ошибки в нем, отсутствие карты web-сайта и прочее).
Исправление недостатков и улучшение интернет-сайта
На данном этапе SEOпродвижения по результатам аудита ресурса исправляются все технические недочеты. При необходимости проводится редизайн сайта, улучшается его структура.
Поисковая оптимизация
На этой стадии специалисты:
· Составляют семантическое ядро, то есть подбирают ключевые запросы (фразы, слова), по которым в дальнейшем будет продвигаться интернет-ресурс.
· Корректируют метатеги, обеспечивают корректную индексацию страниц сайта.
· Проводят другие оптимизационные мероприятия, целью которых является улучшение ранжирования веб-сайта поисковыми роботами.
Создание уникального SEO-оптимизированного контента
Вывод интернет-проекта в ТОП Яндекс и Гугл невозможен без наличия на сайте уникальных СЕО-оптимизированных текстов. Тексты, размещенные на страницах интернет-сайта должны:
· информировать потенциальных клиентов о сфере деятельности компании, ее преимуществах, продукции/услугах, быть продающими;
· соответствовать требованиям поисковиков, то есть быть SEO-оптимизированными, содержать приоритетные ключевые запросы, по которым посетители будут попадать на web-сайт;
· формировать позитивный имидж компании, повышать ее авторитет, быть написаны в единой корпоративной стилистике, а также соответствовать маркетинговой стратегии предприятия.
Стоит сказать, что не достаточно один раз наполнить интернет-сайт уникальными статьями. Список ключевых запросов, по которым посетители будут заходить на ваш веб-ресурс нужно постоянно расширять и наполнять его новыми текстами.
Не лишним будет завести раздел новостей или блог и наполнять его интересными информационными статьями. Так поисковые машины будут видеть актуальность и новизну информации и лучше ранжировать ресурс.
Все вышеперечисленные мероприятия по продвижению интернет-проектов выведут его в ТОП, а это значит, что ваша компания получит множество преимуществ перед конкурентами. Это повышение авторитетности ресурса, получение целевого трафика, увеличение конверсии и многое другое.
Короткие примеры
Источник: https://www.arial-it.ru/prodvizhenie-sajta/poiskovoe-prodvizhenie-sajta.php
Веб-студия ARIAL (контакты https://arial-it.ru/kontakty.php )