Чтобы поддерживать хорошие отношения с девушкой, с ней надо дружить. И дружить с ней нужно как можно чаще… (Армейская мудрость)
Я не знаю почему, но всех военных всегда тянет к обществу симпатичных девушек, причём с усилием танкового тягача. Видимо играет свою роль постоянное общение с «хомо эректус милитари».
И это понятно, эти камуфлированные лица весьма напрягают, тем более в таких количествах. У них же в медкнижках у всех записано «пол - мужской», а я - гетеросексуал.
Так что волей неволей хочется разнообразия в общении. Пообщаешься плотно с господами офицерами и со своими сослуживцами, и сразу понимаешь – Родина в опасности, в России демографический кризис, страну надо срочно спасать.
Да и друзья эти уже «задолбали», от них же, как и от тебя, пахнет только потом и оружейной смазкой. А вот с ароматами хорошего парфюма на здоровом девичьем теле в Российской армии трудности.
Хотя, я уверен, что если, хорошенько погонять Мисс Мира по танкодрому, с забитым РД на плечах (лучше в противогазе), потом загнать её в БТР, чтобы из КПВТ отстрелялась, а после заставить её этот пулемёт почистить, сексуальная привлекательность у неё упадёт ниже плинтуса. Но это только моё мнение, возможно, кто-то думает по-другому.
Ну так вот. Попал я первый раз в женскую общагу, Санкт- Петербургского университета, что в Новом Петергофе, помогал всякие приблуды для интерьера донести для племянницы одного нашего полковника.
Был я в ШОКЕ. Буквально в шести, я подчёркиваю, всего в шести, километрах от места моей учёбы базируется до двух батальонов студенток. На самоподготовке делился со своим товарищем впечатлениями:
- Шмайсер, я в шоке! Они там по коридорам ходят, по ротно! В одних халатиках! И под халатиками НИЧЕГО НЕТ! Ты понимаешь, Шмайсер, у них НЕТ НИЧЕГО ПОД ХАЛАТИКАМИ!
- А халатики, какого цвета?
- Камуфлированные у них, блядь, халатики, придурок! С этим надо что-то делать. Я не могу спокойно на офицера учиться.
- А чё случилось-то? Они там что, строем неправильно ходят? Не в ногу или без песни?
- Всё, ты меня достал! Сколько можно по ночным клубам ошиваться с целью захвата в плен девок? Здесь всё под боком. Правда на охране и обороне у них консьержка. До этого на Лубянке надзирателем работала, это точно.
- Да хрен с ней, с консьержкой! Ты про халатики давай, подробности!
- Значит так. Разведку я уже, считай, провёл. В субботу проводим с тобой доразведку целей. И на воскресенье назначаю атаку объекта. И это не обсуждается! От Эрмитажа и Артиллерийского музея меня уже тошнит. Да к тому же и деньги сегодня выдадут.
В то время для военных вход во все музеи был бесплатный и проезд тоже, даже в электричке. Вот и получалось, как денег нет – ты по музеям ходишь (кстати, «нахватались» там полезных знаний). Как появляются – девушек начинаешь «дружить».
Если вас язык беседы шокирует - не удивляйтесь. Происходило всё на самоподготовке, готовились к летучке по тактике. На прошлом «полигоне» препод пытался двух курсантов опросить, на тему «боевой приказ».
А эти придурки (два наших «спортсмена»), что-то невнятное мычать начали, ну и полкан рассвирепел, пообещал, что «кровь рекой литься будет». Экзекуция была назначена на завтра. Сидим на самоподготовке боевыми уставами обложенные – готовимся.
Эта кафедра умела «кровь пускать», считай вторая после «огневой подготовки» в училище. Тут дверь в кабинете открывается и мой научный руководитель входит. Я научную работу писал по теме «Бой в городе».
Начкафедры решил мой реферат «развернуть» на эту тему. Все подорвались. Замкомвзвода доложил. Типа, вот, пытаемся на офицеров учиться.
-Новиков! Где схемы?! Ты что, сержант, страх потерял?!
-Был занят по службе, тащ полковник.
-Ну и как? Голова не болит?
-Никак нет.
-Ну и чем сейчас занят?
- Он боевой приказ отдаёт на увольнение, тащ полковник.
Это Шмайсер, падел, меня подставляет. Полкан присел за преподавательский стол.
- А это интересно. Как говориться «просим, просим». Пожалте к доске, сержант.
Я вышел. Набросал на доске схему местности. И доложил:
- Север - в направлении городская библиотека (на лицах курсантов недоумение). Отставить, пивной ларёк, в народе «Арсенал» (лица засветились пониманием). Противник, по организации и тактике действий – армия российских студенток, силами до двух пехотных батальонов, занимает оборону на рубеже – женская общага в Новом Петергофе, корпуса один-три.
Имеет средства усиления в виде двух консьержек. Возможен подход патрулей ППС милиции по их вызову. Задача группы – скрытно проникнуть в расположение противника. Произвести предварительное знакомство с целью дальнейшей дружбы всеми доступными способами.
Состав группы – я, младший сержант Веймер.
Приказываю. Младшему сержанту Веймер после проведения необходимых покупок в магазине – на схеме «М». А именно: пельмени замороженные - два килограмма. Сметана, не менее 20% жирности – большая банка. Вино сухое, красное – две бутылки. Шоколад молочный – одна плитка. Водка – один литр. Скрытно проникнуть на объект ЦПХ 1.Выдвижение к рубежу атаки по маршруту, указанному на схеме. Проникновение на объкт осуществить по пожарной лестнице – на схеме маршрут 1. В дальнейшем действовать по командам в зависимости от складывающейся тактической обстановки.
Средств поддержки и усиления не имеем.
Мой позывной – «Профессор». Младший сержант Веймер, позывной – «Шмайсер».
При невозможности осуществить предварительное знакомство. По сигналу «Пошли, нахер, отсюда!» осуществить отход по маршруту 2 –через центральный вход.
По сигналу «Атас, менты!» осуществить отход по маршруту 3 – окно туалета на втором этаже.
С целью обеспечения успешных действий, к 17.00 субботы парадную форму иметь в виде «Ваще писец!».
Кроме того, к 18.00. нанести на все доступные места организмов дорогой мужской парфюм с приятным запахом. Ответственный за добычу парфюма – младший сержант Веймер.
Курение дешёвых сигарет в период после 15.00 – исключить. Ношение уставных трусов и носков - исключить. Цвет белья - чёрный. Принять душ не ранее 16.00.
Окончательная готовность группы к 17-30.
Моё место – непосредственно в боевых порядках группы.
Мой заместитель – младший сержант Веймер. Сержант Новиков доклад закончил.
Полковник приступил к анализу доклада:
- Ну что я могу сказать, на троечку. Сумбурно всё. Конкретики мало. Хотя первичная разведка проводилась, но вы очень мало разведданных имеете. Нужно было «контрольного пленного» брать из числа студентов. Потом форсированный допрос - и он бы вам более подробные данные выдал. А так вы, как Наполеон – «Главное ввязаться в бой, а там посмотрим». Хотя, планирование операции присутствует. Но очень много «если». Огромный простор для тактических импровизаций, а это плохо. И рекогносцировку всё таки надо делать непосредственно на местности. Как я правильно из вашего доклада понял – это первая операция на данном объекте. Нельзя недооценивать противника. Это вам на кафедре Военной истории постоянно говорят. Да и по морально-психологическому состоянию противника – сплошные белые пятна. Я вполне допускаю, что курсантами сопредельных училищ пропаганда уже проводилась. Тут наших психологов надо спрашивать. Это тоже учитывать надо. И кстати, какую вы легенду подготовили?
- Хотим кушать, есть всё, кроме кастрюли, тащ полковник.
- Ну да, в принципе неплохо. Но у разведчиков проконсультируйтесь всё-таки, у них «главный» сегодня по училищу заступает. Какие у кого предложения и дополнения по докладу.
Подорвался наш замковзвод. Рост 2.03, вес 110.
- Предлагаю усилить мной, состав группы.
- С целью?
- Обеспечение нейтрализации, курсантов сопредельных училищ.
- Вы неправильно поняли. Стоит задача – предварительное знакомство, а не грабёж или сеча в стиле «поле Куликово». Тем более, вы себя в зеркало видели? Я не сомневаюсь, что вся общага отдаст вам все деньги, если вы захотите, но вот дружбы , с вашим участием в первый раз вряд ли выйдет. Людей готовить надо для общения с вами. Первый раз кондратий схватит запросто.
Встаёт ещё один курсант.
- Тащ полковник, в боевом приказе на дружбу не указано обеспечение средствами индивидуальной биологической защиты.
- Вот! Отлично! Всё таки, вам, сержант, лучше готовиться надо. И кстати, в понедельник жду со схемами для научной работы и подготовите доклад на тему «запись в журнале боевых действий итогов операции «Дружба», письменно не надо, можно устно. С удовольствием всей кафедрой вас послушаем. Всё. Я пошёл. Замковзвод - не командуйте.
Как только полковник вышел все радостно заржали. Я ткнул Шмайсера в бок и зло прошипел.
- Ну, всё, подстава фашистская, готовься.
В субботу, около семи вечера, при полном параде, с огромным пакетом в руках, стояли возле женской общаги. Денег нам выдали больше, чем мы ожидали. Мы даже фрукты купили. И этот, как его, «мы её», а не «она нас».
Смотрели на малюсенькую решётку, закрывающую пожарный вход и тихо ржали. Ну вы сами представьте себе, какую защиту нужно ставить против курсанта – морского пехотинца, прущего с настойчивостью носорога к своему половому счастью.
Да там противотанковые ежи нужны с управляемыми минными полями. Выламывать не стали. Зачем? Если всё правильно сделаем, нам ещё не один год через неё лазить – пусть лучше такое посмешище стоит.
Обход начали со второго этажа (там их вообще – двенадцать). Ну и целенаправленно прём по коридору с озабоченными лицами – типа мы в курсе что здесь, и не первый раз, а по делу и нас ждут…
(продолжение - https://dzen.ru/a/Zo6frXaPwXtl2HYD)