Найти тему
PremiumBonus

Искусственный интеллект в гостиничном бизнесе

Применение технологий, основанных на ИИ, для улучшения работы отелей не просто мечта будущего, а успешно функционирующая реальность уже сегодня.
Его уже используют для разных этапах: от управления доходами и полной автоматизации рутинных операций, до бронирования и заказа дополнительных услуг.

Ниже мы расскажем самые актуальные и эффективные примеры:

✅Консьерж AI
Несколько сетей известных мировых отельных брендов уже предоставляют своим гостям услуги консьержей с искусственным интеллектом, которые могут управлять обслуживанием и осуществлять регистрацию круглосуточно.

✅Гипердинамическое ценообразование
Эта функция позволяет системам бронирования в автоматическом режиме находить пользовательские данные (например, в соц.сетях) и анализировать их, чтобы производить корректировки цен для увеличения прибыли. В первую очередь анализируется спрос - если рядом проходит конференция, то система повышает стоимость отелей в этом ареале.

✅Анализ отзывов
Отзывы об отелях дают возможность детально узнать свою аудиторию. Алгоритмы машинного обучения позволяют упростить автоматический сбор, хранение и анализ данных из различных онлайн-источников. На рынке уже есть специализированное программное обеспечение, позволяющее анализировать отзывы и повышать репутацию отеля.

Сервис сквозного сбора обратной связи от PremiumBonus позволяет получить более полное представление о том, как клиенты взаимодействуют с продуктом, и выявить аспекты бизнеса, требующие улучшения.

Узнайте подробнее об уникальном маркетинговом инструменте и получите персональную консультацию
на нашем сайте.