Люся усыновила мальчика прямо из роддома. Ему уже 20 лет, ей 60. Очень жалеет его бедняжку. Сейчас залезла в огромные долги и купила ему квартиру. Платит кредит и делает в ней ремонт.
А он? Что он? Пытается учиться. Иногда, даже ходит на пару, две. На самом деле учится на платном и ни к чему не стремится. Хочет чтобы эта мать уже по дохла. Правда не задумывается, кто его кормить будет
Привел он к себе в дом подругу ровесницу, которая вообще не учится, не работает и не собирается. Живут уже вместе. Про купленную квартиру знают, но помогать с ремонтом не спешат, да и вряд ли туда съедут. Есть то кто в ложечке подавать будет? А тут можно и носом поворотить, что за хрень мамаша сготовила...
Люся спит на кухне, на полу, потому что в ее маленькой спальне живет ее мама 95 лет, с деменцией. А в большой комнате - сынок с девочкой ночует. Мама моет им обувь, обстирывает, носит завтрак в постель, деньги само собой. А они ее кроют матом. Сынок уже приложился пару раз.
Люся усыновила его, когда ей было 39 лет. Сейчас ей 60 сейчас. Работает на трех работах. Здоровья нет. А зачем оно ей было надо?
От себя скажу, что и со своим бы ребенком было бы в точности то же самое! И простите уж меня, но Люсю мне, почему то не жалко!