Найти тему
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Сравнение Kaiyi e5 и Hyundai Solaris. Китайский С-класс vs корейского эконома. Взял новую машину в аренду.

Оглавление

Всем привет, перед тем как перейти к основной теме статьи хотелось бы остановиться на 2 моментах.

Первый момент - это прошлая статья.

Сразу хочу сказать, что на раскат пошел осознанно, но подвела работа, на которую я пошел, чтобы было разнообразие от такси.

И осознанно, а не только из-за долга перешёл на аренду. Так как понял, что машина точно не проживет 4 года в такси.

По поводу нытья. Если кому-то показалось, что оно там есть, то ладно. Но могу со 100% вероятностью сказать, что в той статье хотел показать только голые цифры и разложить все по полочкам с данной машиной и арендой на к+.

В будущих статьях вернусь ещё к разнице тарифов.

Второй момент - это про саму машину, которую взял в аренду.

Знакомьтесь, Хенде Солярис 2022 года.

Пробег 135000 км. Проехал уже более 2000 км.

Автомат, кондёр, 1.6 л. объем движка.

Комплектация: бомж-такси-эдишион.

Из приколов: кондиционер, блютуз, подогревы передних сидений.

Взял за 2200 в сутки с графиком 6/1.

То есть получается 13200 в неделю.

-2

Сравнение машин.

Цена

Начнем с цены.

Солярис 22 года с пробегом более 100 тыс км.

-3

Только 2 штуки, от 1,5 млн рублей.

Kaiyi e5

Б/У стоит от 1,3 млн рублей.

-4

Который стоит за 1,39 - это из парка, где брал я.

С б/у разобрались, по цене выигрывает конечно же, китайский суперкар.

А что с новыми?

Solaris 24 года

-5

Смотрим без скидок. От 2,2 млн.

Кaiyi

-6

Без скидок от 2,195 млн.

Как новый, так и б/у стоят авто практически одинаково.

Переходим к техничке.

Коробка

В Солярисе - классический автомат, в Каишке - вариатор.

Да, автомат в Солярисе переключает в моментах жёстче, и есть момент перехода со второй передачи на первую на скорости 15-20 км/ч. (В Рио 20 года было тоже самое). Буду спрашивать на ТО нормально ли это.

Вариатор на Каишке переключает мягче, но в пробках... Если честно, то автомат соображает пошустрее.

Моя солярка
Моя солярка

Двигатель

В Солярисе - 1.4 и 1.6(здесь такой) самый обычный двигатель

В Каишке - турбовая полторашка.

Будем говорить откровенно. Полторашка в Каи несёт тебя быстрее ветра, особенно после открытия турбины.

Но и Солярка не промах. На самом деле, если вы нет-нет, да захотите потягаться дедом на Ларгусе, то вы обязательно его обгоните.

Фото Соляриса не мое... У меня парктроников нет.
Фото Соляриса не мое... У меня парктроников нет.

Подвеска

Давайте честно и откровенно.

Разница в классе присутствует и Kaiyi едет мягче. Управляемость автомобиля во многом лучше, чем на Солярке.

Но есть опять же но. Это бряки, это стуки, это нервный тик у водителя автомобиля китайского происхождения.

Солярка идёт подубовее, пожестче, хотя колеса здесь "15". Каишка была на "17". Но нет таких бряков и стуков.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Комфорт для себя и в такси

Итак, если по ходовым качествам разница есть, но она не существенная, то в плане комфорта для водителя уже под вопросом.

Сиденья в Солярисе уступают Каишным. А если углубляться, то и на Дуське 13 года тоже удобнее. Также недавно прокатился на Фокусе 2, и там сиденья в разы удобнее...

Дальше, музыка. Басы отсутствуют полностью в солярке, и такому "меломану", на подобии меня, будет не очень комфортно. В Каишке звук был объемнее и насыщеннее.

Камеры. В моем Солярисе нет камер. Но тут уже все зависит от комплектации. Но, вроде, ни в одной комплектации нет камер в круг, как в Кайи, но вот самый главный вопрос: нужны ли они? По мне так задней камеры хватает предостаточно. Но тут обхожусь и без нее.

Размеры. Каишка длиннее. И сзади за собой в Солярисе залезть тяжеловато. Возможно, это из-за того что я жирноватый. По пассажирам я бы не сказал, что места мало. Но все равно разница есть.

Кондиционер. И там, и там кондиционер. И либо я не разобрался в "сотни" скоростей в китайце, либо машина черная, либо какие-то ещё факторы, но в Солярке кондёр морозит в разы лучше, даже в 43 градуса за бортом.

Приборка. Что в Кайи, что в Солярке приборки практически одинаковые.

-10

Но есть одно но. В Солярисе есть скорость и температура за бортом, а вот Кайи обделили.

Свет. Свет в Кайи однозначно лучше, наверное, это одна из лучших машин по свету, на которых я ездил. В Солярисе его не хватает от слова совсем.

Свет в салоне. А вот тут непонятки с китайцами. Почему-то они обделены плафонами сзади.

Люк. В солярисах вы его не найдете, но нужен ли он? Да что-то прикольное, что-то необыкновенное, но в морозы его не откроешь, в жару, тоже смысла особого нет.

Расход топлива. На мое удивление, но у Соляриса он заметно ниже, может и 🐎 влияют, но это очень радует.

Подведу итоги своего выше написанного. Для работы я бы взял Солярис. Да, в нем нет тех плюшек, которые есть в Кайи. Но все это решается за небольшие суммы, начиная от динамиков, заканчивая линзами в фары.

Для жизни, на 3 года, из этих двух вариантов я бы взял Кайи, машина реально комфортная. Но если говорить про надёжность, то тут есть вопросики.

Но если заглянуть в глубинку продаваемых машин, и отбросить работу в такси, надёжность и т.д., то я бы взял что-нибудь корейско-японско-немецкое, классом выше чем данные авто, но чуть постарше. Т.к. что Солярис, что Кайи идут по Овер прайсу, но опять же это мое мнение.

Расскажите, на какой машине вы ездите, и что взяли бы вы для себя с такими ценами.

Авто
5,66 млн интересуются