Всем привет, перед тем как перейти к основной теме статьи хотелось бы остановиться на 2 моментах.
Первый момент - это прошлая статья.
Сразу хочу сказать, что на раскат пошел осознанно, но подвела работа, на которую я пошел, чтобы было разнообразие от такси.
И осознанно, а не только из-за долга перешёл на аренду. Так как понял, что машина точно не проживет 4 года в такси.
По поводу нытья. Если кому-то показалось, что оно там есть, то ладно. Но могу со 100% вероятностью сказать, что в той статье хотел показать только голые цифры и разложить все по полочкам с данной машиной и арендой на к+.
В будущих статьях вернусь ещё к разнице тарифов.
Второй момент - это про саму машину, которую взял в аренду.
Знакомьтесь, Хенде Солярис 2022 года.
Пробег 135000 км. Проехал уже более 2000 км.
Автомат, кондёр, 1.6 л. объем движка.
Комплектация: бомж-такси-эдишион.
Из приколов: кондиционер, блютуз, подогревы передних сидений.
Взял за 2200 в сутки с графиком 6/1.
То есть получается 13200 в неделю.
Сравнение машин.
Цена
Начнем с цены.
Солярис 22 года с пробегом более 100 тыс км.
Только 2 штуки, от 1,5 млн рублей.
Kaiyi e5
Б/У стоит от 1,3 млн рублей.
Который стоит за 1,39 - это из парка, где брал я.
С б/у разобрались, по цене выигрывает конечно же, китайский суперкар.
А что с новыми?
Solaris 24 года
Смотрим без скидок. От 2,2 млн.
Кaiyi
Без скидок от 2,195 млн.
Как новый, так и б/у стоят авто практически одинаково.
Переходим к техничке.
Коробка
В Солярисе - классический автомат, в Каишке - вариатор.
Да, автомат в Солярисе переключает в моментах жёстче, и есть момент перехода со второй передачи на первую на скорости 15-20 км/ч. (В Рио 20 года было тоже самое). Буду спрашивать на ТО нормально ли это.
Вариатор на Каишке переключает мягче, но в пробках... Если честно, то автомат соображает пошустрее.
Двигатель
В Солярисе - 1.4 и 1.6(здесь такой) самый обычный двигатель
В Каишке - турбовая полторашка.
Будем говорить откровенно. Полторашка в Каи несёт тебя быстрее ветра, особенно после открытия турбины.
Но и Солярка не промах. На самом деле, если вы нет-нет, да захотите потягаться дедом на Ларгусе, то вы обязательно его обгоните.
Подвеска
Давайте честно и откровенно.
Разница в классе присутствует и Kaiyi едет мягче. Управляемость автомобиля во многом лучше, чем на Солярке.
Но есть опять же но. Это бряки, это стуки, это нервный тик у водителя автомобиля китайского происхождения.
Солярка идёт подубовее, пожестче, хотя колеса здесь "15". Каишка была на "17". Но нет таких бряков и стуков.
Комфорт для себя и в такси
Итак, если по ходовым качествам разница есть, но она не существенная, то в плане комфорта для водителя уже под вопросом.
Сиденья в Солярисе уступают Каишным. А если углубляться, то и на Дуське 13 года тоже удобнее. Также недавно прокатился на Фокусе 2, и там сиденья в разы удобнее...
Дальше, музыка. Басы отсутствуют полностью в солярке, и такому "меломану", на подобии меня, будет не очень комфортно. В Каишке звук был объемнее и насыщеннее.
Камеры. В моем Солярисе нет камер. Но тут уже все зависит от комплектации. Но, вроде, ни в одной комплектации нет камер в круг, как в Кайи, но вот самый главный вопрос: нужны ли они? По мне так задней камеры хватает предостаточно. Но тут обхожусь и без нее.
Размеры. Каишка длиннее. И сзади за собой в Солярисе залезть тяжеловато. Возможно, это из-за того что я жирноватый. По пассажирам я бы не сказал, что места мало. Но все равно разница есть.
Кондиционер. И там, и там кондиционер. И либо я не разобрался в "сотни" скоростей в китайце, либо машина черная, либо какие-то ещё факторы, но в Солярке кондёр морозит в разы лучше, даже в 43 градуса за бортом.
Приборка. Что в Кайи, что в Солярке приборки практически одинаковые.
Но есть одно но. В Солярисе есть скорость и температура за бортом, а вот Кайи обделили.
Свет. Свет в Кайи однозначно лучше, наверное, это одна из лучших машин по свету, на которых я ездил. В Солярисе его не хватает от слова совсем.
Свет в салоне. А вот тут непонятки с китайцами. Почему-то они обделены плафонами сзади.
Люк. В солярисах вы его не найдете, но нужен ли он? Да что-то прикольное, что-то необыкновенное, но в морозы его не откроешь, в жару, тоже смысла особого нет.
Расход топлива. На мое удивление, но у Соляриса он заметно ниже, может и 🐎 влияют, но это очень радует.