Когда стрелки на часах показывали полночь, мужчина с женщиной уже говорили о своих взаимных чувствах и симпатиях.
Совсем скоро должна была зайти в дом Маруся. Они с Ваней вот уже полчаса как не могли расстаться у калитки, и Славик, понимая, что скоро их уединению с Женей придёт конец, спросил, прежде поцеловав женщину и проведя кончиком носа по её мягким, шелковистым волосам у виска:
- Жень…Не хочешь провести эту ночь со мной на сеновале? ...
Не говоря больше ни слова, Женя подняла руки и положила их на плечи Славику, а затем едва ощутимо дотронулась своими губами до его губ, мягко опустив ресницы.
После этого лёгкого поцелуя она немного отстранилась от мужчины и, заглянув в его глаза, заметила в их волнующей и чарующей глубине невысказанную вслух просьбу:
«И это всё? Так мало?»
Улыбнувшись ласково и вновь приблизившись к его лицу, Женя подарила Славику еще один поцелуй, как бы отвечая действием на его немую просьбу:
«Согласна: маловато будет одного поцелуя для благодарности за такой замечательный вечер. Таких надо хотя бы…парочку»
И только было Женя решила отступить на шаг назад после своих поцелуев, как вдруг, совсем неожиданно, она почувствовала широкую, теплую ладонь на своём затылке, а затем лицо Славика оказалось очень близко от её глаз и его губы мягко, но уверенно продолжили целовать ее, переняв эстафету благодарности.
Поцелуи Славика совсем не были такими невинными, как первые два Жениных. Эти мужские поцелуи были уже настоящими и очень чувственными.
Ощущая сквозь затуманенный поцелуями мозг, как его руки легко и нежно поглаживают кожу на затылке, пропуская волосы между своих пальцев, Женя таяла и льнула к груди Славика, даже не отдавая себе отчета в этих действиях.
А Славик, целуя её, явно получал не меньшее удовольствие от поцелуев, чем она, но всё же чувствовалось, что он чего-то ждёт…
А ждёт он, скорее всего, какого-нибудь сигнала от неё, чтобы сразу же прекратить все свои ласки, если только она того пожелает.
И Женя, в эти минуты, в объятиях Славика, поняла главное в этом человеке:
Он никогда не возьмет силой и настойчивостью то, что она дать ему не захочет.
Славик – мужчина, уважающий желание женщины.
Речные волны накатывали на берег, омывая с тихим шелестом прибрежную гальку, а двое людей, обнимаясь и прижимаясь друг к другу все теснее и теснее, целовались в лучах заходящего солнца, наслаждаясь этими чудесными мгновениями в растворяющемся в вечности прошедшем дне.
- Мама! Славик! Пора домой! Где вы там застряли? - вдруг откуда-то сверху донесся до них голос Маруси.
- Мы уже идём! – крикнула дочери в ответ Женя, а затем, отчего-то сильно смутившись, посмотрела в глаза Славику робким взглядом.
Мужчина, заметив этот взгляд, бережно прижал свои ладони к её щекам, затем наклонился и оставил последний, мягкий поцелуй на её зацелованных губках и произнёс, улыбаясь и глядя на Женю влюблённым взглядом:
- Давай свою руку. Я пойду первым.
И Женя, доверчиво вложив свою ладонь в ладонь Славика, пошла за ним по узкой тропинке, поднимаясь вверх по склону.
***
Город. Дом Андрея и Ирины.
Андрей закрыл за собою входную дверь, кинул ключи от машины на полку возле зеркала, разулся и направился прямиком на кухню.
Скорее! К холодильнику!
Не тратя времени даже не то, чтобы снять с себя пыльную, пропахшую потом за этот длинный, рабочий день одежду, он открыл заветный шкаф, первым делом мысленно пожалев, что его размеры не позволяют ему самому залезть в это царство холода, и открыл крышку первого попавшегося контейнера.
Отлично! Котлеты!
Засунув в рот целую котлету, Андрей стал с жадностью жевать еду, утоляя свой голод, одновременно откручивая крышку с горлышка бутылки газированной минеральной воды. После второй проглоченной котлеты пришла очередь минералки и мужчина, прислонив горлышко бутылки к губам, начал с жадностью пить большими глотками шипящую пузырьками воду.
- Андрей! Что ты делаешь? Закрой холодильник! Иди сначала прими душ и переоденься в домашние вещи, а потом сядь за стол и нормально поужинай – возмутилась Ирина от порога кухни, только сейчас заметив вернувшегося домой мужа.
Андрей, кивнув согласно головой, ответил Ирине, взглянув на неё через плечо:
- Привет, родная. Я сегодня без обеда и вода закончилась еще час назад. Не до церемоний пока. Я чуть не окочурился от перегрева. Голова, как в тумане. Еле доехал.
Ирина недовольно поджала губы и подала мужу полотенце, чтобы он вытер выступившие капельки пота на своем лице, а затем спросила:
- Привет. А ты почему опять так поздно домой вернулся? Что это за рабочий день с восьми утра до восьми вечера? Я не понимаю! Конечно, может и тепловой удар случиться и еще что пострашнее! Почему ты так халатно относишься к собственному здоровью! Ты же не просто работяга, ты же руководитель! Тебе не положено…
Андрей, наконец-то утолив жажду и закрутив пробку на бутылке, ответил:
- Работать некому, Ириша, вот и поэтому так поздно. Половина бригады в отпусках, двое на больничном.
- И что теперь? Ты один за всех отдуваться по такой жаре что ли должен? - нахмурив брови и забрав у мужа из рук почти опустошенную бутылку с минералкой, еще больше возмутилась Ирина.
Проведя прохладной рукой по шее (в той, в которой только что была охлажденная бутылка), Андрей ответил:
- Причем тут «должен» или «не должен», руководитель или работяга. Работа не может ждать, пока все работники вернутся из отпусков. А сегодня еще и аварийная ситуация на подстанции - трансформатор приказал долго жить. У нас несколько кварталов остались сегодня без электричества, а это, сама знаешь, миллион звонков и еще миллион жалоб! Ффууух…
Андрей, на ходу расстегивая пуговицы на рубашке, попытался успокоить жену, проходя мимо неё:
- Сегодня двоих из отпуска всё же вызвал раньше на неделю. Славика и Николая. Позже догуляют мужики свои отпуска. Без их рук вообще труба дело. Спасибо, хоть отреагировали спокойно. Даже без матов. Единственное что жалко – так бы еще неделю нашим Жене с Марусей Славик помог, а так завтра он уже сядет в поезд. Кстати, надо будет мне Жене позвонить, узнать, что они там успели за эти три недели сделать? Да и вообще узнать, как там дела у них…
Ирина, услышав последние слова мужа, почувствовала, как стремительно портится у неё настроение. Ей сейчас так и казалось, что в словах Андрея кроется скрытый смысл, и он, прикрываясь сестрой, хочет узнать как там дела у его любовницы.
- Возьми и позвони, раз переживаешь. Зачем мне об этом говорить?
И Ирина, развернувшись, вышла из кухни, оставив Андрея смотреть ей вслед с удивлением и недоумением в глазах.
****
После того, как чем-то вновь обиженная Ирина вышла из кухни, Андрей нахмурил лоб и серьезно задумался.
Что вообще происходит между ними после возвращения из посёлка? Жену как подменили! Если раньше Ирина тоже бывала им недовольна, критиковала его какие-то действия, то теперь это стало чем-то постоянным! А еще эта её холодность в супружеской постели. Тысяча! Тысяча отговорок, причин и всего остального! И в итоге – нет у них близости уже ТРИ НЕДЕЛИ! Не считая одного раза, да и тот закончился тем, что Ирина убежала в ванную сразу, как только, а потом целый час провела там под душем.
Андрей тогда ничего не понял, но ему стало как-то неприятно от всей этой ситуации.
Странно всё это, конечно...
Но обиды обидами, а мужской организм, хоть и уставший, требует разрядки. И поэтому сегодня Андрей припас на вечер бутылочку любимого вина жены, купил кисть спелого винограда и сыр. Всё это он оставил в холодильнике в гараже, чтобы Ирина не увидела сюрприз раньше времени.
И Андрей, возвращаясь домой, конечно же, всё уже распланировал, а тут бац – и пяти минут вместе не провели, а уже опять какие-то обидки!
И что я не так сказал? Не понимаю!
****
Посёлок. Дом Любы.
Люба зашла в дом, кинула ключи от машины на полку и прошла в гостиную. Опустившись на диван, женщина сидела и смотрела на непривычно распахнутую дверь в комнату мамы.
Со вчерашнего дня её бедная мамочка больше не живёт в этом доме. Её дом теперь – интернат, комната с окном за железной решеткой. У неё там есть удобная кровать, шкаф, стол, стул, пятиразовое питание. Вроде бы всё то же, что и дома, но это не дом.
Не дом!
Откуда? Откуда взялась эта проклятая болезнь? Ведь мама всю жизнь была такой активной, общительной, трудолюбивой!?
Люба сидела и плакала так горько и отчаянно, как никогда раньше, почувствовав всю боль свалившегося на неё одиночества.
Мамы теперь рядом нет, брат уехал домой к своей семье, а она осталась одна. Совсем одна в этом большом доме.
Утерев слёзы с щёк ладонями, Люба шмыгнула носом, судорожно вздохнула, затем выдохнула и, положив руку на совсем еще плоский свой живот, произнесла, опустив голову:
- Всё хорошо, малыш. Не бойся. Мама просто устала. Конечно, я не одна. Я же с тобой. Мы пока будем жить в этом доме вдвоём, сами. Мы сделаем ремонт, наведем красоту, а потом и бабушку обратно заберем к нам. Пусть она пока немножко там поживет, в том интернате, а я за это время подготовлюсь к твоему рождению, и к её возвращению. Всё у нас будет хорошо! Обязательно будет! Надо только верить, хорошо работать и немного подождать.
****
Посёлок. Дом Жени и Маруси.
Женя собирала в дорогу еду для Славика, а он в это время был занят феном, который подсунула ему Маруся на ремонт.
***
Вчера Славику позвонили с работы и сказали, что отзывают его из отпуска раньше срока. Женя даже сейчас помнит выражение его лица и глаз, когда он при ней получал это распоряжение. В его глазах тогда появилось такое разочарование и грусть, что Женя, еще не зная о чем речь, поняла, что новость Славу совсем не обрадовала. Но, не смотря на все это, он ответил:
- Хорошо, завтра выезжаю.
****
Весь вчерашний вечер Славик и Женя провели вдвоём. Маруся ушла гулять с Иваном, а они, усевшись на диван, целовались весь вечер, а межу поцелуями делились историями из своей жизни, так как им хотелось узнать как можно больше друг о друге.
Женя рассказывала Славику о своем детстве, о юности. И Славик не отставал от неё, тоже делясь историями о своей семье, о родителях. Когда дошло время до откровений о личной жизни, он ответил честно:
- У меня сложные отношения с женщинами были всегда. Думаю, моя главная проблема в том, что я люблю активный отдых. Я совсем не домосед. Если выбирать из двух вариантов: поход на стадион в отвратительную погоду чтобы поболеть за любимую команду или остаться и полежать дома, в тепле на диване, я однозначно выберу первый вариант.
Мне нравится в такой активной жизни то, что ни один из моих походов куда-либо не становится похожим на все предыдущие. В каждой такой вылазке из зоны комфорта со мной случается что-то новое и интересное. А дома что? Дома один и тот же диван, один и тот же телевизор с виртуальным миром и жизнь, которая проходит сквозь тебя, не оставляя ничего, так как тебя там, в том мире, по факту и нет. Я же люблю реальную жизнь. Да, она не всегда комфортна и приятна, но зато она настоящая, и я в ней присутствую. Живу полной, интересной жизнью, общаюсь с друзьями, которых знаю десятки лет и завожу новые знакомства очень охотно.
Моя бывшая жена не выдержала всех моих «закидонов», и ушла от меня к такому человеку, который очень спокойно проводит не то что вечера – недели и месяцы на диване, с пивом и едой на столике возле телевизора. И теперь она счастлива, ждет от него ребенка. У них семья. А меня она всегда называла бродягой и ненадежным мужчиной для семейной жизни. Хотя я за четыре года, клянусь, ни разу ей ни с кем не изменил.
Женя слушала откровения Славы и не понимала ту женщину, что была его женой:
Как можно не доверять такому человеку, как Славик только из-за того, что он вот такой непоседа по жизни, а доверять человеку ленивому и любящему алкоголь? Как?
Она так и ответила мужчине, чтобы подержать его, и получила в ответ благодарный и тёплый взгляд.
****
Когда стрелки на часах показывали полночь, мужчина с женщиной уже говорили о своих взаимных чувствах и симпатиях.
Совсем скоро должна была зайти в дом Маруся. Они с Ваней вот уже полчаса, как не могли расстаться у калитки, и Славик, понимая, что скоро их уединению с Женей придёт конец, спросил, поцеловав женщину и проведя кончиком носа по её мягким, шелковистым волосам у виска:
- Жень…Не хочешь провести эту ночь со мной на сеновале? Обещаю – ничего лишнего я себе не позволю. Просто мне так не хочется расставаться с тобой… Завтра я уже уеду, но я хочу, чтобы ты знала:
Если ты только меня позовешь, я брошу все и приеду к тебе, к вам с Марусей. Ты мне очень нравишься, и если бы не срочный отъезд, я бы с завтрашнего дня начал серьезно ухаживать за тобой и намерения у меня самые что ни на есть серьезные!
Женя улыбалась, слушая Славика.
Задумавшись, она ответила ему, уже слыша, как открывается в дом дверь, и заходит Маруся.
- Жди, приду на сеновал через час. Но только не придумывай себе ничего! Ты пригласил поговорить еще часочек, и я приду ПОГОВОРИТЬ, а потом ты проводишь меня домой.
И Славик с готовностью кивнул головой, соглашаясь на все условия Жени.
****
Ароматное сено, звездное небо и мягкие одеяла сделали своё дело, и мужчина и женщина, проговорив час под тусклым светом луны, в конце концов оказались лежащими на подушках, тесно прижимаясь друг к дуруг и целуясь так, что в ночном воздухе были слышны их стоны и горячие вздохи.
И когда уже мужские руки осмелели, не получая запретов, и поднялись выше линии колена по бедру, Женя, вдруг, яркой вспышкой в памяти вспомнила себя у старой вишни.
Тогда, там, точно так же всё начиналось и чем все это закончилось для неё?
- Нет! Остановись! Нет, Славик! Не надо! Пожалуйста!
И Славик, к этому моменту уже полностью находящийся во власти чувств, от которых кипела его кровь в теле, требуя продолжения начатого вместе с Женей, все же услышал эти слова сквозь шум в висках и сразу же замер, нависнув над женщиной и дрожа от напряжения и возбуждения.
- Нет? Почему "нет"? Я не понимаю... Что случилось, Женечка? Я что-то сделал не так?
****
Спасибо за прочтение и ожидание))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Мой Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica
Моя авторская страничка в ОК: https://ok.ru/group/70000006703049
Очень жду Вас в гости))