Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Мы каждый день даем короткую инструкцию как внедрить новую идею в свой образовательный проект
Как реализовать:
– определить подходящий сегмент аудитории, на который будут хорошо продаваться ваши инфопродукты
– понять в каком комьюнити могут состоять эти люди или компании
– найти по поиску в интернете базу этого комьюнити
– купить базу и проверить ее
– загрузить в рекламные кабинеты (Яндекс, ВК и тд)
– запустить рекламную кампанию строго на базу пользователей
В чем профит:
– вы будете тратить деньги только на целевые показы аудитории, которая уже подходит вам по параметрам
– сможете существенно снизить стоимость лида и сэкономить на рекламе
Пример из практики:
Мы работали со школой бизнеса на маркетплейсах Global Retail и для запуска рекламной кампании купили базу всех поставщиков на WB и Озон, в следствие чего, мы не тратили рекламный бюджет на показы нецелевой аудитории и более точечно настроили кампании.
Предостережение:
Все базы собраны с помощью парстинга открытых источников, поэтому как правило не стоят больших денег. Работа по сбору этой базы - это оплата нескольких часов/дней работы программиста. Если кто-то вам предлагает суперсекретную базу из закрытых источников за сотни тысяч рублей, скорее всего, это обман!
Спасибо за внимание! Если хотите прокачать маркетинг в вашем проекте, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»!