Найти тему

Отодвиньтесь теперь я жена вашего мужа

Заявила эффектная брюнетка с впечатляющими выпуклостями везде, где положено. Галина Сергеевна даже как-то невольно приосанилась, выпятив вперед грудь, которую всегда считала своим женским сокровищем. Впрочем, молодая и нахальная девица не обратила на этот выпад никакого внимания.

- Ксения, - представилась она, насмешливо смерив взглядом подол цветастого платья, выглядывающего из-под потрепанного пальто неопределенного оттенка. – Я жена Антона и теперь буду жить в этой квартире.

Девица картинно надула губки и ткнула пальчиком с длинным красным ногтем в дверь, возле которой возилась с ключами Галина.

- Вы не волнуйтесь, я дам вам время, чтобы собрать вещи. Недели хватит? – пальцы быстро застрочили что-то в телефоне. – Да, как раз через неделю я запланировала грузчиков.

- Что простите? – наконец обрела дар речи Галина.

- Грузчиков! – повысила голос девица. – Вы плохо слышите?

- Нет, до сего момента на слух не жаловалась, - женщина начала закипать. – Но что за чушь вы несете, девушка! Как вам не стыдно! Антон в больнице и с вашей стороны непорядочно приходить сюда и так нагло обманывать.

- Ах, вон оно что. Ну, я предполагала нечто подобное, - снисходительно хмыкнула девица, занырнув в большую сумку. Кажется, Галина где-то слышала, что их называют странным словом «шоппер». – Вот держите. Да держите же вы.

Она пихала под нос оторопевшей женщине свидетельство о браке. Галина автоматически пробежалась глазами по строчкам – муж, жена и все поплыло у нее перед глазами. Она успела ухватиться за косяк, с трудом понимая, что происходит.

- Э, э, - всполошилась девица. – Мне с вами возиться некогда, я пойду, а вы тут сами. И помните – неделя.

Крикнула она, уже стуча острыми каблучками по лестнице.

Согнувшись пополам, Галина открыла дверь, бросила у порога тяжелые сумки и, как была в пальто, рухнула на кровать, бессмысленным взглядом уставившись в потолок.

С Антоном они счастливо прожили целых 20 лет. Как она думала, счастливо. Познакомившись в студенческой компании, они влюбились друг в друга с первого взгляда.

Антон не отходил от нее ни на секунду и пошел провожать до дома по ночному городу целых 15 км, которые им обоим показались слишком короткими. Вскоре они поженились, а следом с разницей в 3 года родились их любимые девчонки.

Конечно, всякое бывало за прошедшие годы! Ссорились, выживали на мизерную зарплату, крутились как могли.

Были сложные времена, но все перекрывали счастливые, когда Антон крепко прижимал ее к себе и тихонько целовал в затылок, вызывая волну мурашек. Ото всех этих воспоминаний Галина Сергеевна вдруг глухо, по-бабьи завыла, уткнувшись в угол подушки.

Когда все свернуло не туда? На этот вопрос у нее не было ответа. В последние годы Антона повысили, сделав руководителем отдела, и семья вздохнула свободно – денег вдруг стало хватать на все. Поездки на море пару раз в год, деликатесы, дорогая машина.

Муж радовался всему, как ребенок, а вот Галина считала излишним и практически не тратила ничего на себя. Сначала он настаивал и таскал ее по магазинам, подсовывал сертификаты в СПА и салоны красоты, а потом вдруг остыл и больше не упоминал об этом. Вот тогда бы и забеспокоиться! Но Галина была счастлива – никто от нее ничего не требует и можно жить в прежнем режиме.

Она даже не заметила, что Антон перестал брать ее на корпоративные мероприятия. И искренно радовалась предупредительности своего мужа – он знал ее отвращение к подобным сборищам и берег жену! Берег! Как же!

Она фыркнула и снова завыла, накинув подушку на лицо, чтобы не напугать соседей. Точно так же она выла полгода назад, когда Артем попал в аварию и врачи не давали ему ни единого шанса. Тяжелые травмы, несовместимые с жизнью – так они сказали. Но Галина не собиралась смиряться с судьбой. Выплакавшись вволю, она засучила рукава и бросила все силы на спасение мужа.

Подняты были связи на всех верхах, привезены лекарства за рубежом, проведены консультации с самыми именитыми профессорами и… постепенно у Антона наметились улучшения.

Буквально 2 дня назад лечащий врач обрадовал ее новостью о предстоящей выписке и в честь этого грандиозного события Галина сегодня оббегала все магазины, планируя удивить мужа его любимыми блюдами. А тут вот что – новая жена.

Женщина снова завыла! А она, значит, старая! Галя бросила взгляд в зеркало шкафа – оттуда на нее смотрела дама неопределенного возраста с явным лишним весом и в странной одежде. Да… восхищаться такой сложно. Не то, что тонкой и звонкой Ксенией! Слова о разводе и новых отношениях Антона стали для Галины жестоким ударом. Она решительно села на кровати – завтра мужа выписывают и нужно привести дом в порядок. А потом…потом они разберутся. Просто нужно подождать. Вдруг это чей-то глупый розыгрыш.

Эта мысль стала глотком свежего воздуха в сегодняшнем дне. Галина Сергеевна была разумной женщиной, поэтому на завтра ровно к тому моменту, как старшая дочка ввела в дом немного прихрамывающего отца, стол ломился от тарелок, а жена встречала его с самой очаровательной улыбкой.

Празднование прошло просто великолепно и в какой-то момент женщине показалось, что никакая Ксения не приходила к ней и не показывала свидетельство о браке. Искушение закрыть на все глаза было так велико, что Галина чуть не поддалась ему, но все-таки желание знать правду было сильнее.

Как только они остались одни, она повернулась к довольно уплетающему ее фирменный салат мужу и спокойно произнесла:

- Я все знаю, Антон.

- Ты о чем, милая?

- О нашем разводе.

Мужчина поперхнулся и изменился в лице.

- Галя, я…

- Так значит это правда? – она почувствовала, как порывом северного ветра из комнаты выдуло все тепло прожитых здесь моментов. – Ты и правда втихаря развелся со мной и женился на этой девице? Как?

- Галя, прости меня, я не знаю… Мы с ней встретились и все закрутилось. А потом Ксюша забеременела, - Галина качнулась на стуле, с трудом взяв себя в руки, - и ей было так плохо. Понимаешь, у нее строгие родители и, если бы они узнали, то сжили бы ее со свету.

Она нервничала и боялась потерять малыша, поэтому я устроил развод – забирал извещения до того, как ты их увидишь. Нас развели с третьего раза и снова женился.

Галя слушала, но не верила своим ушам. Перед ней сидел не ее любимый Антон, а какой-то чужой жалкий мужчина.

- Галя, давай забудем об этом. Я многое понял в больнице, прости меня. Мне никто не нужен, кроме тебя.

Он смотрел на нее щенячьими глазами в полной уверенности, что жена его простит. Но внутри что-то сломалось - Галя молча вышла из комнаты.

А на утро Антон проснулся один: ни жены, ни ее вещей в квартире не оказалось.