В преклонном возрасте влюблённость, очевидно, наиболее ярко проявляется и тогда думается, что уж эта та самая, единственная, точнее последняя. Ради такого можно пойти хоть на край света, полететь в Канаду, обмыслить сложносочинённый план по вызволению невесты и сказаться мёртвым. Но на всякого мудреца хватит простоты и на старуху бывает проруха, как говорили Островский и Инга Зайонц. Ален Корно не отпускает вожжи криминального пошиба, его интересуют ситуации в условиях совершения преступления и сразу после. Он не нагоняет тревоги, как, например, в триллерах. Его картины легковеснее, но не менее любознательные. Он стремится развлечь публику, но сделать это с выдумкой и умом. Заставить, как бы теперь ни токсично звучал этот глагол, зрителя включить соображалку, попутно не отбив интерес к происходящему на экране. В Угрозе Корно доводит до абсолюта этот приём. Здесь задействованы все лучшие навыки и способности француза талантливо выстроить аттракцион. Француз мастерски водит экскурсию по
Угроза (1977 г.) криминальная драма, в которой Ив Монтан перехитрил полицейских всего мира, спас возлюбленную, но сам пропал.
10 июля 202410 июл 2024
33
2 мин