Светлана сощурилась, словно беря на прицел. Незнакомец самодовольно улыбается. Выше на пол-ладони, но плечи даже уже, чем у Светы, не выглядит опасным бойцом. Но мужчин нельзя недооценивать, тестостерон чудовищная вещь и даже самый хлипкий мужчина в моменте может выдать впечатляющую, по женским меркам, силу. К тому же у него пистолет, ствол смотрит в сторону, но она знает, что нацелиться и выстрелить, это доля секунды.
Однако.
Светлана аль-Амад стиснула кулаки, она далеко не обычная женщина. Набитые кулаки, это лишь малая доля от всех тренировок. Она может бежать в полной выкладке по горам без отдыха, на ровне с тренированными десантниками империи. Конечно, в физической силе уступает им, но как пилот асс, компенсирует это скоростью и реакцией на пределе биологических возможностей. Что вкупе с постоянными тренировками рукопашного боя создаёт впечатляющую комбинацию.
— А если я откажусь, убьёте меня? — Спросила Света ледяным тоном, склонив голову и глядя исподлобья.
— Ну, для начала убью парня. Потом девку, а потом... не знаю, может быть кота.
Светлана выдохнула через стиснутые зубы и медленно сказала, самое страшное, что может сказать женщина:
— Ясно.
До врага два шага. Рванулась по диагонали влево, выигрывая доли секунды. Пистолет дрогнул и нацелился в затылок Мордреда. Слишком медленно. Света перехватила руку, дёрнула вверх и со всей силы ударила коленом в пах, при этом чуть присев, чтобы удар пришёлся точно в слабое место. Грохнул выстрел, пуля прошла над головой, едва взъерошив волосы. Но враг даже не отреагировал на удар, хлестанул свободной рукой... Света подпрыгнула и сцепила ноги на шее, крутанулась, увеличивая вес инерцией.
Вместе упали в траву, схваченная рука разжалась, и выпавшее оружие перехватила девушка. Пнула в лицо и, перекатившись через плечо, вскочила.
— Думаешь это по... — Начал мужчина поднимаясь.
От пинка в лицо нос свернуло набок, но ни капли крови не выступило. Пистолет с грохотом дёрнулся, почти вырвавшись из хватки. В центре лба появились аккуратная точка, а затылок взорвался. Траву и кусты позади незнакомца заплескало молочно-белой слизью. Глаза закатились, и труп плашмя рухнул на спину, раскинув руки.
Кем бы он ни был, но с женщинами точно не умел разговаривать. А в этом мире, и ни в каком другом, нет существа опаснее обозлённой женщины. Птицы замолкли, а порыв ветра сорвал листок и бросил на мертвеца, погнал по озеру мелкую рябь.
— Вер, что... кто это?!
Светлана развернулась, Мордред и Марлин смотрят на неё круглыми глазами, на труп позади, на оружие.
— Что происходит? — Сказал Мордред, шагнул к ней и замер.
Светлана подняла пистолет и направила в грудь друга.
— Мне очень жаль.
— Что? Я не понимаю!
— Вер, зачем?! Объясни! — Закричала Марлин, становясь рядом с женихом.
— Мне правда жаль. — Глухо ответила Светлана, отступая к глайдеру.
Модель гражданская и, как она рассчитывала, незнакомец не стал запирать фонарь. Забралась внутрь и, продолжая целиться в друзей, запустила антиграв. Кабина закрылась, и пистолет выпал из ослабших пальцев, что сразу вцепились в штурвал. Пара щелчков тумблерами и машина плавно поднялась над лесом. Развернула нос к городу и сорвалась с места, на мгновение окутавшись туманной дымкой, что сползла к хвосту, образовав подобие юбки.
— Мне очень-очень жаль... — Повторила Светлана в пустоту.