-Не уверен! Простовата!
-Дайте мне немного времени, - сказал Дмитрий Сергеевич своему спутнику, - И сам дьявол влюбится в неё!
Молодой мужчина, не больше сорока лет от роду, при этих словах нотариуса замедлил шаг.
-Вы не преувеличиваете?
-Скорее преуменьшаю!
******
Москва встретила Еву проливным дождём. После жаркого южного солнца было непривычно попасть в осень. Слякотная погода и серые тучи, просвета которым не было, создавали не очень приятное впечатление. Ева и так сильно сомневалась, что авантюра, в которую она ввязалась, увенчается успехом, а тут ещё погода добавила мрачных мыслей.
С тех пор как заболела мама, каждый день приносил ей только новые беды, и, казалось, этот кошмар не кончится никогда. При других обстоятельствах, она, наверняка бы, оценила масштаб и красоту столицы, но сейчас ей было не до этого. С тягостными мыслями она села в машину, и Дмитрий Сергеевич назвал водителю адрес.
Картинки мелькали за окном, бесконечные небоскрёбы, тьма тьмущая автомобилей всех марок со всего мира, спешащие люди, зонты над их головами - всё смешалось. Стало невыносимо жалко себя. Вопросы "За что? Почему это случилось именно с ней?" - не выходили из головы. Перспектива была туманной, неподдающейся никакому прогнозу и очень пугающей. Оказавшись в цепких лапах нотариуса, она не строила никаких иллюзий, не надеялась на доброту, а тем более сострадание от него, поэтому твёрдо решила действовать по обстоятельствам. Глядишь, и судьба к ней сжалиться, и выход найдётся! Сейчас главное и первостепенное для Евы было здоровье матери.
А между тем, машина выехала за город, и высокие шумозащитные панели по краям дороги сменили оживлённые улицы. Ева запомнила название посёлка "Берёзки". Живописное место, утопающее в зелени и цветах, никакого безвкусного шика и королевских амбиций, все коттеджи в едином европейском стиле, плавные линии, лаконичный дизайн, огромные панорамные окна. Подобные коттеджные посёлки она видела на страницах глянцевых журналов у себя в магазине и всегда думала, как в них живётся не простым смертным.
В огромные кованные ворота одного из таких коттеджей заехала машина и припарковалась недалеко от высокой лестницы, ведущей в дом.
-Приехали. Здесь ты будешь жить, - в полной уверенности, что шикарное здание произвело на Еву впечатление, произнёс Дмитрий Сергеевич.
-Значит, клетка у меня будет золотая, - равнодушно ответила Ева.
-Не надо пессимизма. Не клетка, ты в любой момент можешь отказаться, только помни о последствиях, - насупился нотариус.
-Вот я и говорю, клетка!
-Ты голодна? - сменил тему Дмитрий Сергеевич.
-Не знаю. Наверное.
Неловко переминаясь, Ева ждала, когда водитель откроет багажник, и она сможет взять свою сумку. Но водитель стоял по стойке смирно и не спешил доставать багаж.
На серых мраморных ступеньках появились три женщины -две молодые и одна явно постарше. Все были одеты в синюю симпатичную униформу, белоснежные накрахмаленные фартуки и заколки на уложенных в пучок волосах очень шли им. Ева сделала вывод, что это прислуга, в может быть и её надсмотрщики. На лицах женщин застыла улыбка, как маска или как лицо манекена - улыбается приветливо, но ничего не чувствует.
-Ну что же ты? Пошли в дом, - предложил Дмитрий Сергеевич.
-А сумка?
-Тебе она не понадобится.
Женщина, которая постарше, изумлённо приподняла бровь, а молоденькие горничные прыснули. Неловкость в движениях Евы была так очевидна, что и сам нотариус на секунду усомнился в правильно выбора. Это не ускользнуло от девушки.
-Я справлюсь! - вдруг сказала она и гордо вскинула подбородок.
-У вас нет другого выбора! Советую вам очень постараться.
Когда Ева зашла внутрь, то трудом сдержала эмоции. Великолепный холл встретил свисающей до середины комнаты длинной каплевидной люстрой. Она подняла голову и отмерила глазами высоту потолка - метров шесть, не меньше. В хрустальных висюльках отражались лучи солнца, выглядывающие время от времени из-за туч и скользили разноцветными зайчиками по тёплым, бежевым стенам. В центре холла на круглом столе с массивной резной ножкой стоял букет жёлтых роз. Аромат кружил голову, этот сорт отличался не только великолепным крупным бутоном, но и чарующим запахом. В кафельной плитке пола отразилась сама Ева, как-то неестественно преломляясь, отражение искажало её реальный рост, отчего она делалась толстой и похожей на карлицу. Она отвела взгляд, и тут же Дмитрий Сергеевич подтолкнул её в спину.
-Я постарался создать вам все условия, - довольный произведённым эффектом произнёс он, - Ваша комната на втором этаже. Отдохните полчаса, осмотритесь, примите душ и спускайтесь на ужин. Кира вас проведёт.
Самая молоденька горничная прошмыгнула впереди Евы и быстрым шагом направилась вглубь холла, туда, где стеклянная лестница с двух сторон вела на второй этаж и соединялась вверху воедино. Ева последовала за ней, каждый её шаг гулко отражался эхом и поднимался под потолок, а когда нога ступила на первую стеклянную ступеньку, её охватило непривычное ощущение невесомости. Было странно подниматься вверх по парящей лестнице. Преодолев тридцать четыре ступени, Ева оказалась перед массивной дверью. Бесшумно она открылась, впуская пленницу внутрь.
Комната, в которой Еве предстояло прожить месяц, оказалась небольшой, метров двадцать. Огромная кровать, малюсенький круглый столик с букетом всё тех же жёлтых роз и скрытая дверь в ванную комнату. Стены выкрашены в нежно-лавандовый цвет, такого же оттенка покрывало и шесть подушечек на кровати, стёганное высоченное изголовье. И ни одного зеркала.
-Отдыхайте, все принадлежности в ванной комнате, там же новая одежда, надеюсь, с размером мы не ошиблись.
После этих слов горничная вышла, давая Еве возможность осмотреться.
******
Следователь Бельский рвал и метал. Прошло десять дней, а зацепок у него как не было так и нет. Жена охранника, неухоженная пропитая тётка, не пойми скольки лет, требовала тело мужа для захоронения, а он как, мог тормозил, дело.
Сегодня утром, потеряв терпение, начальник Бельского приказал закрыть производство.
-Смерть в результате несчастного случая. Всё, время у тебя вышло! - гаркнул он на совещании и пригвоздил Бельского недовольным взглядом к стулу.
-Но...
-Никаких но...
Подшивая последние документы в картонную папку, Бельский думал:
-Носом чую, без женщины не обошлось. Я всё равно не успокоюсь!
Зазвонил телефон, совсем не вовремя. Разговаривать он не был расположен, но прочитав имя контакта, лицо его вдруг просияло, и он провёл пальцем по зелёной кнопе.
-Отец, я рад тебя слышать. С голосом всё нормально,- ответил он на вопрос звонившего, - Тупое начальство - вот название моей проблемы, а в остальном, всё ОК.
-Зачем ты меня не послушал? Будешь прозябать в захолустье! У тебя в Москве были прекрасные перспективы, кому и что ты хочешь доказать?
-Я не папенькин сынок. Не начинай.
-Поэтому ты взял мамину фамилию?
-И поэтому тоже. Вот увидишь, меня ещё узнают, не как сыночка известного нотариуса, а как блестящего сыщика Бельского.
-Не сомневаюсь, - ответил Дмитрий Сергеевич, чуть не поддавшись порыву раскрыть сыну имя таинственной девушки.
Она была нужна ему самому. Во всяком случае, сейчас.
-А там посмотрим, - задумчиво произнёс он, собираясь на ужин, где его уже ждала Ева.
Продолжение здесь👇
.