Найти тему

Популярные мифы про электрокары. Миф №2 - "Климатические условия"

В скандинавские странах, известных своими суровыми зимами, активно пользуются электромобилями. Холодный климат может сказываться на работе аккумулятора, но не так критично, как может показаться на первый взгляд.

Холод и его влияние на заряд. Всем известный факт: при снижении окружающей температуры, емкость аккумулятора падает, что сказывается на общем пробеге автомобиля.

Причем, зависимость такая: 1 градус - 1% заряда. То есть при минус 15 вы лишаетесь 15% емкости аккумулятора.

Однако современные технологии не стоят на месте. Производители научились минимизировать эту зависимость.

Сейчас современные электрокары оснащаются системами подогрева и охлаждения (при жаркой погоде) аккумуляторных батарей.

Помимо этого, производитель делает хорошую теплоизоляцию на аккумуляторные батареи, чтобы избежать резких перепадов температур.

Также электронные системы авто оптимизируют работу батареи с учетом окружающей температуры.

Деградация батареи -это естественный процесс, который происходит с течением времени у всех аккумуляторов, независимо от типа. Современные литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, обладают достаточно большим ресурсом.

Исследования показывают, что средняя деградация мощности батареи составляет около 2,3% в год. В идеальных климатических условиях и при правильном режиме зарядки потери могут составлять всего 1,6% в год. Современные электромобили хорошо адаптированы как к холодному, так и к жаркому климату.

Развитие технологий и использование инновационных решений позволяют минимизировать влияние экстремальных температур на работу аккумулятора. Несмотря на то, что деградация батареи неизбежна, она происходит постепенно, и при правильной эксплуатации электромобиль способен прослужить долгие годы, не теряя значительно в дальности хода.

Еще статьи

Популярные мифы про электрокары. Миф № 1 - "Малое количество зарядных станций"

Настольная аэродинамическая труба для продувки моделей авто

Предпочтения россиян. Китайские авто на третьем месте. Кто же на первых двух?

Минпромторг меняет субсидии на покупку электрокаров

Батарея "электрички". Как продлить срок службы