Несмотря на то, что в связи с санкциями против России, поток европейских и американских машин сильно сократился, россияне по-прежнему говорят о желании приобрести европейские марки машин вместо китайского и отечественного автопрома. Наблюдается устойчивая тенденция китайских производителей заместить российский авторынок своими моделями автомобилей взамен европейских и американских. Но несмотря на это, российский покупатель не спешит покупать авто китайского производства, хотя объем поставляемых машин на территорию РФ увеличился в разы. Сейчас мы не будем говорить о причинах, скажем лишь то, что средний покупатель выбирает оптимальное сочетание "цена-качество". И если с ценой китайских авто все более-менее понятно, то данных об их качестве в долговременном периоде просто пока нет. По данным компании Webbankir россиянин в среднем готов потратить на приобретение авто от 1 до 2-х млн. рублей Ценовое распределение География автомобильных пристрастий
Безусловным лидером по популярности ср