Найти тему

Предпочтения россиян. Китайские авто на третьем месте. Кто же на первых двух?

Несмотря на то, что в связи с санкциями против России, поток европейских и американских машин сильно сократился, россияне по-прежнему говорят о желании приобрести европейские марки машин вместо китайского и отечественного автопрома.

Наблюдается устойчивая тенденция китайских производителей заместить российский авторынок своими моделями автомобилей взамен европейских и американских.

Но несмотря на это, российский покупатель не спешит покупать авто китайского производства, хотя объем поставляемых машин на территорию РФ увеличился в разы.

Сейчас мы не будем говорить о причинах, скажем лишь то, что средний покупатель выбирает оптимальное сочетание "цена-качество".

И если с ценой китайских авто все более-менее понятно, то данных об их качестве в долговременном периоде просто пока нет.

По данным компании Webbankir россиянин в среднем готов потратить на приобретение авто от 1 до 2-х млн. рублей

Ценовое распределение

География автомобильных пристрастий

Безусловным лидером по популярности среди россиян стали
японские марки автомобилей - 42,6% респондентов выбрали их как "идеальные".

Это неудивительно, учитывая репутацию японских авто как надежных и неприхотливых.

Второе место с небольшим отставанием заняли европейские бренды - 38,9% голосов. Европейские автомобили ценятся за комфорт, безопасность и передовые технологии.


Китайские автомобили - 30,1% респондентов считают их достойной альтернативой европейцам и японским авто. Доступная цена, богатое оснащение и постоянное совершенствование качества - вот факторы, привлекающие внимание к "китайцам".


Отрадно, что
отечественный автопром не остается в стороне - 26,4% респондентов назвали российские марки идеальными. Это говорит о росте доверия к отечественным производителям и положительной динамике развития российского автопрома.


Корейские марки получили 22,2% голосов, а американские - 16,2%.

Пристрастие россиян по стране-изготовителю

-2

Несмотря на санкции Китаю пока не удалось вытеснить ЕС и Японию с авторынка ЕС. Но это только пока.

Китайский автопром наращивает экспорт своих автомобилей в РФ. Но все же россияне хотели бы покупать другие авто не производства Китая.