Есть одна вещь, которая в свое время помогла мне сильно поднять цены на свою работу.
Я начал не просто писать тексты в гуглдоке, а думать над конечным продуктом. Как будет выглядеть сверстанная статья? Где тут лучше поставить плашку, сделать акцент? Как проиллюстрировать? Где эти иллюстрации взять, как они должны выглядеть?
Если это лендос, как его оформить? Как дозировать информацию, как все должно выглядеть в итоге, где будут кнопки, формы, отзывы?
Чудесным образом оказалось, что если я беру на себя продумывание всех этих вещей, то клиенты готовы платить за работу в 2-3-5 раз больше. И сама работа получается качественнее.
Поэтому я не понимаю копирайтеров, которые вертят носом от задач в духе «подумать на иллюстрациями к статье» или «подумать над прототипом лендоса и составить ТЗ для дизайнера». Это совсем небольшое расширение зоны ответственности, которое очень хорошо окупается.
Да и искать проекты, где ты продумываешь лендинг целиком, а не только пишешь текстик для него, в разы проще.
В своем Телеграм-канале рассказываю много про текст: от его размера до цели и пользы.