Всем привет! Сегодня хочется поделиться отличной от стандартных кейсов историей, которая показывает дальновидность нашего клиента. Начинающий бизнесмен, еще на этапе становления своего бизнеса сделал ставку на упреждающие действия, а не поддался пассивному ожиданию того, что его продукт каким-то чудом попадет в поле зрения потенциального клиента. Неизменным остался только результат работы 😊 Эта история - свидетельство силы осознанных, стратегических действий на современном конкурентном рынке.
Все кратко и по делу. Поехали.
Начинающий предприниматель решил продавать деревянную сувенирную продукцию на площадке Wildberries. Размещение продукта на торговой площадке и надежда на немедленные горы заказов могут вылиться в болезненный опыт. Ведь такой подход часто приводит к разочарованию. Клиент это знал, и обратился в агентство с просьбой полностью настроить рекламную кампанию для отличного старта, провести запуск, а дальше он (клиент) будет самостоятельно заниматься настройками этой рекламы!
Работа с маскетплейсом и запуск РК
Для того, чтобы клиент увидел рекламу и перешел по ссылке и попал на сайт Wildberries с карточкой товара, единственным вариантом было запустить рекламную кампанию с целью "Трафик". И чтобы были продажи - архиважно было достичь высокого показателя кликабельности рекламного объявления (CTR).
Почему?
Потому что когда у вашего объявления высокий показатель кликабельности, это означает, что многим людям интересно то, что вы рекламируете. Видя рекламное объявление они нажимают на него, чтобы узнать больше о предлагаемом товаре или принять решение о покупке.
Добиться максимальной кликабельности рекламной кампании с целью "Трафик" возможно за счет уникальности креативов, побуждающих к переходу на сайт для дальнейшей покупки, а также за счет максимально проработанного портрета целевой аудитории.
Для данного проекта было выделено две основные группы ЦА по интересам:
ЦА 1 - интересы: подарки, сувениры, день рождения, новый год;
ЦА 2 - интересы: онлайн покупки, вовлеченные покупатели.
Рекламные креативы были разработаны следующие:
Запуск рекламной кампании и результаты:
За отчётный период работали 2 рекламные кампании с целью "Трафик". Данные кампании содержали 2 группы объявлений (ЦА). Показывалось 12 объявлений. За месяц работы было совершено 1860 переходов, стоимостью 4,30 руб. за переход и ...
Очень высокий показатель кликабельности (CTR) - 3,52% и низкая стоимость 1000 показов (CPM) - 151,19 руб. 🔥🔥🔥
Это значило, что среди всех рекламодателей, конкурирующих за внимание потенциальных клиентов, наша реклама стала самой привлекательной. Мы выиграли самую дешевую и самую активную (кликабельную) аудиторию! 💡
Подводя итоги работы, хочется сказать, что клиент полностью окупил свои вложения и получил отличный старт запуска рекламной кампании🤝
Теперь он уверенно управляет рекламой самостоятельно, так как имеет специально разработанную индивидуальную стратегию под свой бизнес. Сейчас вкладывая больше денег в рекламу, клиент удваивает свою прибыль без лишних хлопот и опасений, что что-то пойдет не так 🚀
А знаете, почему вам стоит прямо сейчас начать сотрудничество с нами?
Потому что сильная сторона маркетингового агентства "VERTEX" заключается в предложении множества тщательно разработанных, готовых к использованию рекламных связок, которые гарантируют быстрое внедрение и блестящие результаты для бизнеса. Вы можете воспользоваться накопленным нами опытом для продвижения своего бизнеса! И не важно какая у вас ниша 🚀
Все, что для этого нужно от вас - один час свободного времени и выход в интернет! 🤗
БЕСПЛАТНО проведем диагностическую сессию, зададим вектор развития вашего бизнеса и пропишем необходимые шаги.
Оставляйте свои данные по этой ссылке и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.