"Мы хотим делать гостей счастливыми".
Очень часто, в последнее время, я слышу эту фразу от управляющих и собственников на разных форумах.
Ребята, давайте откровенно! Бизнес открывается ради того, чтобы собственник бизнеса получал прибыль, но точно не для того, чтобы делать людей счастливыми.
Если в процессе вашей работы вы получаете прибыль, и ваши гости, посещая ваш проект, становятся счастливыми — это, конечно, здорово, и ваша цель достигнута. Но если ваши гости счастливы, а собственник не получает прибыль, я сомневаюсь, что такая формула будет работать.
Когда я слышу определения слова и понятия "сервис" через "ДЕЛАТЬ ГОСТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ", у меня возникают серьёзные вопросы к тому, кто это говорит и, самое главное, сомнения.
У меня есть своя личная формула определения сервиса и звучит она очень просто:
Сервис — это суммарная конструкция, которая направлена на получение прибыли.
Почему так? Потому что успешный сервис — это не только счастливые гости, но и успешный бизнес. Хороший сервис включает в себя множество элементов, которые вместе обеспечивают как удовлетворение гостей, так и финансовую устойчивость компании.
Из чего же состоит эта конструкция?
1. Концепция.
В основе всего лежит ваша концепция, уникальное торговое предложение и позиционирование и здесь же добавляются ключевые характеристики бренда.. Без этого невозможно двигаться дальше по структуре сервиса.
2. Гостеприимство и сотрудники.
Искренний сервис — это сердце вашего бизнеса. Здесь важны сотрудники, их знания и навыки. Гостеприимство и сотрудники — две части, которые не могут существовать друг без друга.
3. Потребности гостей
Понимание потребностей ваших гостей, их предыдущего опыта и ожиданий.
4. Положительные эмоции, которые гость получает, если закрываются его потребности, а реальность превосходит его ожидания и предыдущий опыт.
Это и есть конструкция сервиса.
Внедряйте эти принципы в свою работу и делитесь своими результатами в комментариях! Было полезно 👉 поделитесь с друзьями и поставьте ❤️ Это помогает нам в работе.