Построенный Кеном Уильямсоном в 1994 году является уменьшенной копией "Северной скалы" железных дорог Равенгласс и Эскдейл. Расположение колес 2-6-2, и в рабочем состоянии локомотив и тендер весят более одной тонны. Покойный сэр Артур Хейвуд был пионером железных дорог с минимальной шириной колеи.
Сэр Найджел Гресли был построен Уильямом Киркландом в 1964 году (на постройку у него ушло 12 лет). После смерти паровоз был продан на аукционе Bonhams двум сотрудникам легкорельсовой железной дороги Саут-Даунс. Снова введен в эксплуатацию в апреле 2009 года.
Уильям Бейкер – локомотив стандартной колеи Atlantic (4-4-2), названный в честь ее строителя. Локомотив был куплен в 1991 году, незадолго до начала строительства железной дороги Истли Лейксайд. Он маленький по сравнению с более мощными локомотивами , но, тем не менее потянет три полных вагона.
№ 3 - это поезд американского производства, построенный в 1959 году Тревором Гостем и учениками F. H. Lloyd and Co для эксплуатации на железной дороге Хилтон-Вэлли. Восстановлен Эй Джей Глейзом в 1970 году. № 3 был приобретен в 1990 году у Weston Park Railway. Локомотив подвергся полной реставрации и значительной модификации.
Официально Sir A. Montgomery 4-4-2 был построен в 1937 году компанией G & S Engineering. До войны он работал в зоопарке Дадли и оказался в Веймуте. В 1990 году он был продан. Eastleigh Lakeside Railway приобрела паровоз в феврале 2002 года, с тех пор он был полностью перестроен и переименован в октябре 2005 года.
D1994 Eastleigh 10.25 " дизель-гидравлический B-B 1994 года выпуска. Изначально в Eastleigh был установлен 2,2-литровый дизель Lister / Petter с воздушным охлаждением, насосом с регулируемой перекосом Linde мощностью 20 л.с. и два мотора Linde мощностью 10 л.с., по одному на каждой тележке, но было обнаружено, что он несколько перегружен, поэтому двигатель был заменен на дизель с водяным охлаждением меньшего объема.
Продолжение следует….
Поддержите канал-поставьте лайк.