Найти тему
WARPOINT | ВАРПОИНТ

Все о франшизе WARPOINT

WARPOINT — это международная сеть парков виртуальной реальности, под брендом которой работает уже более 240 локаций в 14 странах мира: Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Испании, Казахстане, Киргизии, Коста-Рике, ОАЭ, Омане, России, США, Турции и Узбекистане.

Свою филиальную сеть компания развивает путем открытия собственных локаций и активно масштабируется по модели франчайзинга, находя новых партнеров в разных уголках мира.

В VR-парках WARPOINT гости могут поиграть в авторские командные и одиночные VR-игры, незабываемо провести любое мероприятие или просто классно отдохнуть с друзьями.

Ежемесячно во всех парках сети играет более 300 тыс. человек, а оборот сети за 2023 год составил 1.63 млрд рублей.

Компания основана в 2019 году, штаб-квартира находится в Екатеринбурге.

С 2024 года компания WARPOINT является
резидентом «Сколково», а франшиза от WARPOINT входит в ТОП-100 франшиз по версии портала businessmens.ru и входит в ТОП-3 франшиз в категории «Развлечения и досуг» по версии портала TopFranchise.

Игра WARPOINT ARENA
Игра WARPOINT ARENA

УНИКАЛЬНАЯ АВТОРСКАЯ ИГРА
Для своих парков команда WARPOINT разрабатывает собственные многопользовательские VR-игры со свободным перемещением, которые подходят для детей и взрослых.

Визитная карточка компании — игра собственной разработки WARPOINT ARENA. Это командно-тактический шутер от первого лица, где участники делятся на две команды и сражаются между собой. По сути, это версия популярной игры Counter-Strike, только в формате VR.

  • Жанр игры: PvP-шутер
  • Количество игроков: от 2 до 10 человек
  • Размер площадки: от 200 до 600 м²
  • Оборудование: Oculus Quest 2/3
  • Возрастные ограничения: 8+

Механика и цель игры — победить команду соперников, для этого игрокам приходится использовать весь арсенал оружия и тактических наработок, а также активно двигаться и слаженно работать в команде.

В виртуальном мире все участники видят персонажей друг друга и могут взаимодействовать между собой. Сражения проходят на большой площадке, по которой все участники могут свободно перемещаться.

Командные очки начисляются за уничтожение противников. По окончании каждого раунда появляется окно статистики. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Компания планирует сделать из своей игры настоящую киберспортивную дисциплину. Для этого они разработали
собственную рейтинговую систему WARPOINT BATTLE, где игроки могут регистрировать свои команды и бросать вызов другим участникам. Также регулярно проводятся масштабные турниры и соревнования. Все это направлено на формирование большого игрового сообщества и получение статуса официальной киберспортивной дисциплины, по которой будут проводиться турниры по всему миру.

Уже сейчас можно сказать, что WARPOINT ARENA — это не просто игра, а практически целый спорт.

В 2023 году компания провела крупнейший VR-турнир в России, в котором приняли участие 256 команд из 32 городов, а призовой фонд турнира составил 1,5 млн рублей. Финал мероприятия прошел в Москве на одной из самых больших площадок столицы — MAIN STAGE. Турнир прошел в лучших традициях киберспорта с привлечением топовых комментаторов, стримеров и блогеров. На мероприятии были замечены такие блогеры, как Bulkin, Recrent и команда канала Wylsacom (выпуск на канале Вилсаком можно посмотреть
здесь). Стрим с мероприятия суммарно набрал более 2 млн. просмотров. Запись стрима можно посмотреть здесь.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ WARPOINT

ЛИДЕР РЫНКА
Самая быстрорастущая франшиза в Европе в сфере LBE-VR. Устойчивая франшиза с проверенной и масштабируемой бизнес-моделью.

ОТКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компания за честный бизнес и партнерство, поэтому открыто делится информацией о выручке своих локаций и публикует финансовые результаты в
своем Telegram-канале.

P.S. Настоятельно рекомендуем запрашивать P&L у всех продавцов франшиз, которые вы рассматриваете — это поможет увидеть информацию о доходах и расходах бизнеса, а также его маржинальности.

КОРПОРАТИВНАЯ ОНЛАЙН-АКАДЕМИЯ
Специальный сервис для удобного обучения франчайзи и их сотрудников. В нем собраны все необходимые регламенты, должностные инструкции, видеоуроки и прочие обучающие материалы. Обучение в академии разбито на разные блоки с обязательной аттестацией студентов и прохождением контрольных тестов. Также в компании практикуется стажировка на аккредитованных локациях для управляющих и старших администраторов.

У представителей компании можно запросить демо-доступ к корпоративной базе знаний, чтобы посмотреть, как устроено обучение изнутри.

СОБСТВЕННАЯ ERP-СИСТЕМА
Команда WARPOINT абсолютно уверена, что только собственная ERP-система может учитывать все детали бизнеса и отвечать всем его потребностям, именно для этого они создают WARPOINT BOOKING — инструмент для эффективного управления бизнесом в сфере LBE-VR.

WARPOINT BOOKING — это экосистема сервисов, которая собирает, хранит и связывает между собой данные обо всех бизнес-процессах на локации, начиная с оформления заявки на сайте, заканчивая регистрацией игроков, приемом оплаты и запуском игры.

Экосистема включает в себя разные продукты и модули, такие как: онлайн-запись, электронный журнал, система лояльности, продажа и учет сертификатов, складской учет, продажа товаров, кабинет клиента, мобильное приложение, аналитика и многое другое.

БОЛЬШАЯ КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Общий чат франчайзи, где любой партнер может задать интересующий вопрос, поделиться своими результатами или помочь советом. Также в компании проходят регулярные слеты партнеров для обучения, обмена опытом и просто общения!

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И МАСШТАБНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Компания предоставляет для франчайзи весь спектр маркетинговых услуг и инвестирует в узнаваемость своего бренда, проводя регулярные коллаборации с ведущими звездами киберспорта, блогерами и лидерами мнений, а также организовывая регулярные федеральные акции и розыгрыши в рамках своей сети.

ПОМОЩЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ
Компания оказывает помощь с подбором оптимального помещения, разработкой подробного дизайн-проекта, обучением персонала, помощью с открытием и продвижением локации. За каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер для того, чтобы поддерживать своих франчайзи на всех этапах сотрудничества.

ОТЗЫВЫ О ФРАНШИЗЕ WARPOINT

На YouTube-канале компании доступны видеоинтервью с действующими франчайзи сети, посмотреть их можно здесь. На данный момент доступны отзывы о франшизе ВАРПОИНТ от франчайзи из следующих городов: Вологда, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Набережные Челны, Казань, Уфа и Дубай.

У представителей компании можно запросить доступ к таблице с фин. результатами всех локаций сети. А тут можно в режиме онлайн отслеживать выручку всей сети.

Слет франчайзи. WARPOINT CONF 2023
Слет франчайзи. WARPOINT CONF 2023

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ WARPOINT. КТО ОНИ?
Опытные предприниматели с одним или несколькими действующими бизнесами, желающие диверсифицировать свои направления.

Работники найма, принявшие решение стать предпринимателями, амбициозные и активные, готовые разобраться в тонкостях предпринимательской деятельности.

Франшиза от WARPOINT — это не тот бизнес, который открыл и забыл, это не вендинговый автомат, тут нужно погружаться и вникать в детали и много работать, очень много работать, особенно на старте.

Идеальный портрет франчайзи WARPOINT — это проактивный и готовый брать на себя ответственность человек, который работает на результат и точно не рассматривает купленную франшизу как игрушку или как пассивный доход. Он готов полностью погружаться во все процессы и досконально изучать купленный продукт.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ WARPOINT
- Год основания: 2019
- Количество стран: 14
- Количество городов: 192
- Количество локаций: 240 (+25 в процессе открытия)
- Необходимая площадь: от 200 до 1 000 м²
- Инвестиции на открытие: от 4 млн руб.
- Средний срок открытия: 2-3 месяца
- Размер роялти: 7%

МИССИЯ КОМПАНИИ

Мы хотим способствовать тому, чтобы счастливых лиц в мире стало больше! Для этого мы создаем новую индустрию цифровых развлечений и дарим нашим клиентам реальные эмоции в виртуальном мире!

«В наши VR-парки люди приходят за живым общением и яркими эмоциями. У нас они могут незабываемо провести любое мероприятие или просто классно отдохнуть с друзьями.

Мы стремимся к тому, чтобы название нашей компании стало нарицательным, и VR во всем мире ассоциировался в первую очередь с WARPOINT.

Уже сегодня мы стараемся предоставлять в наших парках самые актуальные и современные аттракционы и технологии, которые только доступны на рынке VR. Все для того, чтобы наши гости могли попробовать всё самое интересное, что есть в сфере виртуальной реальности.», — Владимир Скоробогатов, генеральный директор компании WARPOINT.

Генеральный директор компании WARPOINT Скоробогатов Владимир
Генеральный директор компании WARPOINT Скоробогатов Владимир

Более подробная информация о компании представлена на сайте.