Найти тему

Чуть не уволилась- не разобравшись!. Но всё обошлось 😉

И так , сегодня меня чуть не уволили, вернее я сама на эмоциях поехала в офис и готова была написать заявление!

Но в очередной раз я убедилась, что работаю как это может показаться вам лестью, но действительно -поняла, что у меня лучший руководитель!

По порядку, я вот уже год работаю в одной из сетей стоматологии администратором, по профессии я экономист- бухгалтер, и внимание психолог! Да , у меня есть и свой кабинет и там я веду частную практику, график работы позволяет.

Наше отделение, одно из нескольких городов работает до 23 час, практически дежурное.

И представьте, постоянно ровно после 21 час, у всех-всех начинается острая боль, флюсы не только у взрослых, но и детей! Я всё понимаю, но сидеть и терпеть боль целый день , да ещё и ждать а вдруг пройдёт! Пройдёт боль 😖 и флюс рассосётся, да не рассосётся! И всех конечно жалко!

Но вот есть такие, мягко говоря .... Ой, как бы не обидеть ни в коем случае, вообщем работники прилавка( торговли( пивом в разлив) 🤭 город у нас не Большой, легко можно узнать кто где работает!

Так вот с такой особью я повстречалась, конечно💯 с болью и после 21 часа! Ну ела вишенку и косточку не заметила и укусила жевательным зубчиком... Ай! Потерпела на работе и решила вечерком сгонять в стоматологию, чтоб выходной не тратить на стоматолога!

Я нежно и доходчиво объяснила, что лучше записаться на удобное время и день и не сидеть и ждать, когда у доктора пациент по записи, и сложное удаление зуба мудрости! Не получилось у меня убедить! Пришла и просидев, до закрытия, я опять предложила запись к доктору, но только утром!

Нет и ещё раз нет...

- Я буду звонить директору!

Вот с этими словами и ушла, конечно в запале!

Кстати доктор освободился далеко за конец рабочего времени! Но всё сделал по удалению!

Здорово, уважаю наших докторов!

И утром я конечно, услышала звонок директора! Написана жалоба на меня! Что я бесчувственная и злая, вообщем хамка! Поговорив с директором, я объяснила всю ситуацию, хорошо, что у нас стоят камеры со звуком, и чек пробила по кассе, где указано время, и сдача на охрану стоматологиюстоматологию подтвердило время закрытия клиники! 😂

Директор выслушала, конечно сказала, что нужно объяснять более доходчиво и проявлять конечно сочувствие в отношении пациентов, но куда доходчивее...

Но на этом не закончилось! И директор написала в общий чад, в группу рабочую и на моём примере, довела до сотрудников как правильно поступать всем в аналогичной ситуации! Я Читать чад особо не стала, и увидела телефон этой дамы и последние слова директора - надо извинится! И конечно приняла всё на свой счёт, мне извинится! За что?...

Как мне поступить?

Я естественно вспылила и быстро собралась и погнала в офис! Для чего? Писать заявление на увольнение!

Позже:

Я поняла не правильно, что я должна извиниться перед этой пациенткой, за что... Что уговаривала придти утром!

И в очередной раз я убедилась в мудрости своего руководителя, в честности и разбирательстве ситуации- всё по полочкам!

Но здесь стоит заметить, что она всегда на стороне пациентов!

Но проведя меня в свой кабинет, мы выяснили все обстоятельства и она нашла правильные слова и поговорив мы всё выяснили 👍

Для чего я это написала? Для того, что мы все люди, люди которые живут в обществе и каждый выполняет свою работу!

Яндекс
Яндекс

И все - мы как бы обслуживаем друг друга, Коммунициируем!

Если вы приходите и хотите получать обслуживание не надо хамить и думать, что вас обслуживают и должны вам преклоняться, уважайте друг друга!

Кстати , теперь моя очередь посетить эту даму на её рабочем месте!

Куплю у неё пивка и рыбки... Хотя я не пью!

Но мне хочется, чтоб эта дамочка меня обслужила и показала мне пример как нужно разговаривать с людьми! Может быть она какая-то особенная...

А я конечно посмотрю и подумаю правильно ли она ведёт себя на своём рабочем месте!

Ведь у неё тоже есть руководитель! 😆😜

Человек понимает только тогда, когда ему показывают на его примере!!!!

А вы как думаете? Делитесь опытом..

Благодарю вас за 👍коментарии и подписку!

Яндекс
Яндекс