И так , сегодня меня чуть не уволили, вернее я сама на эмоциях поехала в офис и готова была написать заявление!
Но в очередной раз я убедилась, что работаю как это может показаться вам лестью, но действительно -поняла, что у меня лучший руководитель!
По порядку, я вот уже год работаю в одной из сетей стоматологии администратором, по профессии я экономист- бухгалтер, и внимание психолог! Да , у меня есть и свой кабинет и там я веду частную практику, график работы позволяет.
Наше отделение, одно из нескольких городов работает до 23 час, практически дежурное.
И представьте, постоянно ровно после 21 час, у всех-всех начинается острая боль, флюсы не только у взрослых, но и детей! Я всё понимаю, но сидеть и терпеть боль целый день , да ещё и ждать а вдруг пройдёт! Пройдёт боль 😖 и флюс рассосётся, да не рассосётся! И всех конечно жалко!
Но вот есть такие, мягко говоря .... Ой, как бы не обидеть ни в коем случае, вообщем работники прилавка( торговли( пивом в разлив) 🤭 город у нас не Большой, легко можно узнать кто где работает!
Так вот с такой особью я повстречалась, конечно💯 с болью и после 21 часа! Ну ела вишенку и косточку не заметила и укусила жевательным зубчиком... Ай! Потерпела на работе и решила вечерком сгонять в стоматологию, чтоб выходной не тратить на стоматолога!
Я нежно и доходчиво объяснила, что лучше записаться на удобное время и день и не сидеть и ждать, когда у доктора пациент по записи, и сложное удаление зуба мудрости! Не получилось у меня убедить! Пришла и просидев, до закрытия, я опять предложила запись к доктору, но только утром!
Нет и ещё раз нет...
- Я буду звонить директору!
Вот с этими словами и ушла, конечно в запале!
Кстати доктор освободился далеко за конец рабочего времени! Но всё сделал по удалению!
Здорово, уважаю наших докторов!
И утром я конечно, услышала звонок директора! Написана жалоба на меня! Что я бесчувственная и злая, вообщем хамка! Поговорив с директором, я объяснила всю ситуацию, хорошо, что у нас стоят камеры со звуком, и чек пробила по кассе, где указано время, и сдача на охрану стоматологиюстоматологию подтвердило время закрытия клиники! 😂
Директор выслушала, конечно сказала, что нужно объяснять более доходчиво и проявлять конечно сочувствие в отношении пациентов, но куда доходчивее...
Но на этом не закончилось! И директор написала в общий чад, в группу рабочую и на моём примере, довела до сотрудников как правильно поступать всем в аналогичной ситуации! Я Читать чад особо не стала, и увидела телефон этой дамы и последние слова директора - надо извинится! И конечно приняла всё на свой счёт, мне извинится! За что?...
Как мне поступить?
Я естественно вспылила и быстро собралась и погнала в офис! Для чего? Писать заявление на увольнение!
Позже:
Я поняла не правильно, что я должна извиниться перед этой пациенткой, за что... Что уговаривала придти утром!
И в очередной раз я убедилась в мудрости своего руководителя, в честности и разбирательстве ситуации- всё по полочкам!
Но здесь стоит заметить, что она всегда на стороне пациентов!
Но проведя меня в свой кабинет, мы выяснили все обстоятельства и она нашла правильные слова и поговорив мы всё выяснили 👍
Для чего я это написала? Для того, что мы все люди, люди которые живут в обществе и каждый выполняет свою работу!
И все - мы как бы обслуживаем друг друга, Коммунициируем!
Если вы приходите и хотите получать обслуживание не надо хамить и думать, что вас обслуживают и должны вам преклоняться, уважайте друг друга!
Кстати , теперь моя очередь посетить эту даму на её рабочем месте!
Куплю у неё пивка и рыбки... Хотя я не пью!
Но мне хочется, чтоб эта дамочка меня обслужила и показала мне пример как нужно разговаривать с людьми! Может быть она какая-то особенная...
А я конечно посмотрю и подумаю правильно ли она ведёт себя на своём рабочем месте!
Ведь у неё тоже есть руководитель! 😆😜
Человек понимает только тогда, когда ему показывают на его примере!!!!
А вы как думаете? Делитесь опытом..
Благодарю вас за 👍коментарии и подписку!