Найти тему
Tetok.net

Теперь, я точно насовсем!

Все произошло, как в известном анекдоте: Звонила твоя кобыла и сказала, что скачки отменяются. На телефон мужа Галины Сергеевны, находящегося в ванной, пришло СМС: Котик, последний раз все было очень круто. Сегодня не смогу. Чмоки.

И смайлик. Как говорится, черт-те-что и сбоку смайлик. Жена поморщилась: Какая пошлая гадость!

Судя по стилю и лексикону, писала молоденькая девушка: Котик, круто, чмоки. Фу! Да, они теперь все так выражались. И это еще хорошо, что обошлось без нецензурщины. Галина всей душой поддерживала современную шутку: наша молодежь не ругается матом - она на нем разговаривает.

Кроме заинтересовавшего ее лексикона, женщина обратила внимание еще на одну фразу: последний раз. Значит, были еще несколько раз, и любовники встречались неоднократно. А ведь обещал старый козел, то есть, котик, что перестанет шляться!

Это, к сожалению, была не первая измена мужа. И тогда Галина поверила Коле потому, что хотела поверить: это было давно, и она очень его любила. Да и выглядело все, действительно, случайностью. Поэтому мужу удалось легко запудрить плачущей жене мозги.

Сейчас же первым желанием женщины было «начистить» киске мордочку, чтобы с ней произошло, как в детском стишке: Пришла кисонька из кухни - у ней глазоньки распухли. Но адреса домашнего животного она не знала.

И, когда свежий, благоухающий хорошим парфюмом муж - готовился, мерзавец! - вышел из ванной, весь праведный гнев обрушился на него.

- Ты же обещал, сволочь, что этого не повторится! - кричала Галина Сергеевна. - Ты честное слово давал, мерзкая твоя кошачья морда!

Учительница русского языка не стеснялась в выражениях: да, жена бонвивана и жуира преподавала в институте русский язык и литературу.

- Галочка, бес попутал!- пытался оправдаться чисто вымытый Коля. - Я случайно - на корпоративе! Напился и ничего не помню! Но больше - ни-ни!

- Случайно, гадина? А твоя драная коза, то есть киска, написала, что не случайно! Ну, что, давно это у вас?

- Галочка, Богом клянусь! Один раз и было! - «на голубом глазу» врал муж. - Я же одну тебя люблю!

Все! Баста! - перешла на иностранный язык Галочка. - Чужую грязь я собирать не намерена! Вали к своей котяре: сыграете кошачью свадьбу - я подаю на развод!

И Галина Сергеевна пошла собирать чемодан уезжающему в новую жизнь мужу-изменщику: да, Николаша любил погулять! И что делать мужчине, который всегда - всегда! - очень нравился женщинам? Не отказываться же от удовольствия! Причем, часто, бесплатного.

Николай Петрович был очень привлекательным внешне: седая, красиво вылепленная голова гордо сидела на крепкой шее. Торс был хорошо накачан. Чуть кривоватые ноги надежно ступали по земле. Плюс хорошие мозги и отличное чувство юмора.

Да, и хорошая зарплата: это тоже не следовало сбрасывать со счетов. Просто супер! Или круто: так, наверное, говорила очередная киска, падающая в объятия стареющего красавца - ему недавно исполнилось пятьдесят пять.

Ну, и что? Вон, герой романов Драйзера, в семьдесят с лишним лет завоевал сердце совсем молоденькой девушки: недаром произведения называются «Титан» и «Стоик».

А ему- то до семидесяти еще уйма времени: жить да жить! А если жить, то жизнью половой - это было любимое выражение котика Николаши. Но, при все этом, уходить из семьи мачо не планировал: где еще он найдет такую дуру, то есть, жену?

Умную, красивую, грамотную и самодостаточную. Поэтому, несмотря на возраст - жена была на три года младше - муж любил выходить с ней в свет. И, хотя Галина Сергеевна не сделала ни одной пластической операции, она старела очень красиво и благородно. Да, она была той редкой женщиной, кому возраст очень шел: жена, как хорошее вино, с годами становилась только лучше.

А какой замечательной хозяйкой была Галочка! Кто еще приготовит обалденную куриную печень в сметане, рыбные котлетки и свои чебуреки?

Дети и муж были ухожены, в доме всегда было чисто. Поэтому, уходить от действительно любимой жены Николай Петрович не хотел. И сегодняшний случай не был исключением из правил: он стал цепляться за все, что можно. Обещать и каяться: дескать, люблю, трамвай куплю и буду катать!

Но Галина Сергеевна, которой надоели измены мужа, слушать его посулы больше не захотела. И, презрев все правила приличия, обозвала мужа нехорошим словом, начинающимся на одну из начальных букв алфавита. А потом выставила его сумку с личными вещами на лестничную клетку: Чао, бамбино! Сорри!

Козел, а по совместительству котик, помотался какое-то время по квартире, надеясь, что добрая Галочка простит. Но она была непреклонна. И ему не осталось ничего, кроме, как убыть к своей киске. У которой, кстати, сегодня был не приемный день.

Назавтра Галочка пошла и подала на развод. Работница ЗАГСа отговаривать не стала: Дескать, столько лет вместе! Две половинки одного яблока! А как же счастливая старость? И тому подобное. А, приняв заявление, дала время подумать.

Муж сообщение о разводе проигнорировал.

Ну, и хрен с тобой! - сказала себе освободившаяся от наглого изменника Галина Сергеевна, оставшаяся теперь в гордом одиночестве. А это давало неограниченные возможности наслаждаться жизнью: выросшие дети уже давно жили отдельно, а о муже можно было тоже не беспокоиться - он был, видимо, неплохо устроен у своей киски.

Короче, все путем! На развод Николаша не пришел, а на следующий день неожиданно вернулся.

Вернувшийся муж выглядел, как побитый кот. То есть, пес: был смущен, смотрел виновато. Только что, на брюхе не ползал. Был бы у него хвост, вилял бы: Прими обратно, милая! Не смог без тебя!

Короче, врал, как всегда. Выперли! - догадалась жена, и оказалась права. Как же так? Кто же осмелился это сделать? Покажите мне эту самоубийцу!

За время отсутствия Николая Петровича все негативные чувства к нему притупились. К тому же, Галина Сергеевна была очень не злопамятной.

- Хрен с тобой - живи, пока я добрая! - сказала женщина и налила мужу тарелку кислых щей со свининой, от которых он просто балдел.

И он обалдел в очередной раз, тем более, что в течение всего этого времени был полностью лишен кулинарных изысков, которыми баловала его жена.

«Залакировав» щи большим куском пирога с мясом и запив все это благолепие чаем с лимоном, он попытался окончательно замириться с любимой, сами понимаете, каким образом. Но встретил просто шквал негативных эмоций: Или живем, как соседи, или - «на выкинштейн!».

Да, преподавательница русского языка знала уйму всяких словечек, которыми ее снабжали смекалистые студенты. И Николай Петрович угомонился. Или сделал вид, что угомонился: другого выхода у него просто не было.

И они стали жить вместе, как соседи. И пару лет все было хорошо: может, правда, угомонился? Жена уже стала подумывать помириться окончательно, как, вдруг, мужу опять пришла СМС: на этот раз у него завелась зайка.

- Пошел вон, Мазай хренов! - кричала интеллигентная Галочка. - Горбатого могила исправит! Давай, плыви! Весло свое не забудь! Я скоро озверею от твоего зоопарка!

Веслом жена называла ракетку для тенниса: такой эффектный мужчина должен был иметь соответствующий досуг - не в домино же стучать!

Да, Николай Петрович опять прокололся: как же можно быть таким недальновидным? ТщательнЕй надо было, тщательнЕй! - как говорил наш любимый Жванецкий.

И неверный муж опять убыл в неизвестном направлении. А Галина Сергеевна в очередной раз выдохнула: теперь-то уж, насовсем! Но на развод подавать не пошла: лишние движения были уже ни к чему.

Время шло, а муж не появлялся. Хотя иногда звонил, и они перекидывались ничего не значащими фразами. От детей - с ними у мужа был постоянный контакт - узнавала, что у него все хорошо: сыновья был в курсе похождений папочки.

Ну, и хорошо, что хорошо! - часто думала женщина. И у нее все было «нормуль»: это было очередное новое словечко, подаренное учащимися ВУЗа.

Муж неожиданно вернулся накануне своего шестидесятилетия. Как же он постарел!

У Галины екнуло сердце, и она даже ничего не сказала: Дескать, не пущу! Иди туда, откуда пришел!

А молча посторонилась, приглашая его войти, а потом коротко спросила: Насовсем или проездом?

Муж кивнул: Теперь я точно насовсем, Галочка!

И она налила ему борща. Ах, какой у нее был борщ! Наевшийся Николаша задремал прямо за столом: раньше за ним такого не водилось.

И, в приятной, расслабляющей истоме, он видел уже не «голых девушек табунами» как раньше, а большой эскалоп: Коля заметил, что жена вынула его размораживать.

И он, совершенно искренне, во сне прошептал: Я люблю тебя Галочка.

- И я тебя, - тихо ответила Галина Сергеевна.