Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
НАЧАЛО
Даша не стала медлить и переместилась к Ане сонная и в мятой одежде.
-О, Господи, — всплеснула руками подруга, — Даша, что это с тобой? На тебя это совсем не похоже. Случилось что-то серьёзное?
- Обида... - ответила девушка, затем покачала головой, — нет, не то... пожалуй тут разрыв шаблона...
- Слушай, Даш, ты меня конечно извини, ты у нас ведьма, у тебя своя философия, шаблоны с разрывами и все такое... Но если сейчас отсюда выйдет Машка и увидит тебя в таком виде... Даш, честное слово, ты сейчас больше похожа на алкаша. Быстро в ванну...
Девушка кивнула, сняла куртку и кинув её на крючок, шустро нырнула в ванную комнату.
-С ума сойти... - проворчала ей вслед подруга, — разрыв шаблона у неё, это у меня тут разрыв мозга скоро будет. Одна чушь какую-то несёт, другая пожеванная явилась, будто с перепоя. Даш, — крикнула она, — мы сегодня куда-нибудь идём?
- Конечно идём, — ответила девушка и распахнула дверь, — Ань, там реально снега по колено, тебе одними сапогами не обойтись. Молодёжь, — крикнула она в комнату, — по магазинам ещё пойдём? Пашка, мать твою одевать теперь будем.
- Да, да, да, — закричали дети.
- Мам, а мы в кафе сходим? - тут же начала подлизываться Маша.
- Обязательно, — ответила девушка, — я теперь в полном вашем распоряжении.
- Неужели всё? - удивилась Аня.
- Ну, я бы так не сказала, но я списка не видела, мне его так и не показали.
- Какого списка? - удивлённо спросила женщина.
- Это я образно, — поняв, что сболтнула лишнего, отмахнулась девушка, — про список моих врагов.
-Я не пойму, кому может мешать такая замечательная ведьма, — пожала Аня плечами, — жили бы да радовались, что такое чудо есть, — что где-то рядом ходит.
- Ну, кому-то, может, плохо от того, что эта ведьма не сидит у него в кабинете и не приносит ему денежки в клювике, — предположила Даша.
- Это ты про того дурачка Анатолия что ли? - фыркнула Аня, — ой, да забудь ты про него. Сама же сказала, что дом его тюрьма.
- Ну, с этим справились, но появятся и другие, — со вздохом ответила девушка.
- Вот когда появятся, тогда и думать об этом будем, а сейчас, пока всё нормально, радуйся жизни и не думай ни о чём. Ну, мне одеваться или нет? - вдруг резко переменила тему женщина.
- Конечно одевайся, что за глупый вопрос, — возмутилась девушка, а про себя подумала, — когда-нибудь мне будет очень не хватать твоего оптимизма, дорогая моя подруга...
Как только они зашли в магазин, Маша, уже намётанным глазом тут же нашла детскую площадку и даже прихрюкнула от предвкушения.
- Мам, мы как обычно? - спросила она и кивнула на Пашку.
Даша поняла намёк, подвела их к цветному пластиковому заборчику и намеренно громко сказала:
- Паша, следи, пожалуйста, за Машей и если что, звони. Маша, слушай Пашу, поняла?
Дети, уже носившиеся по площадке, остановились и с сочувствием посмотрели на вновь появившуюся парочку.
- Ладно, — со вздохом, театрально уныло протянули Маша и Паша и побрели в середину площадки.
- Всё, гуляй рванина, — тихо захихикала Аня и спрятав улыбку в воротник куртки, подхватив подругу под локоток, потащила к витрине отдела с очень привлекательными ценами...
- Ну, что у тебя опять случилось, что начало так бомбить? - как бы между прочим, двигая плечики с одеждой и рассматривая её, спросила подруга, — Что могло так подорвать железную психику нашей великой ведьмы?
- Да, понимаешь, — так же тихо начала отвечать Даша, сняв пиджак с одной из вешалок и приложив его к себе, — нет, полная фигня. - фыркнула она и повесила его на место, — Понимаешь, — снова начала она, — все врут, чего-то недоговаривают, вечно что-то скрывают, бесит.
-И что в этот раз от тебя скрыли?
-А в этот раз вообще что-то запредельное. Представляешь, кое-кто всю жизнь знал, что у меня есть дед и молчал!
- Ну, молчал, значит так нужно было, — фыркнула Аня, — что здесь такого?
- Как это что? - возмутилась Даша, — Мать всю жизнь безотцовщиной была, а отец жил совсем рядом. Зачем нужно было так нагло врать, зачем людям жизнь ломать, ради своей дурацкой прихоти? Я не понимаю.
-А я не понимаю, чего ты психуешь, — пожала плечами женщина, — да у нас безотцовщина каждый четвёртый, если не третий, таких случаев немало, в каждом городе куча. А если бабка скрыла, что у матери твоей был отец, так может, оно и к лучшему.
- Да? А может к худшему? - зашипела Даша, — Лучше бы маму воспитывал отец, а не безумная ведьма — аферистка. Тогда бы и у меня было нормальное детство и хороший добрый дед.
- Даш, остановись, ну, куда тебя опять понесло? - Аня строго посмотрела на подругу, — Это их жизнь и только они могли решать, как эту жизнь прожить. А вот ты, если есть желание, свою проживи по-другому. Хочешь рассказать маме, что у неё есть отец, бери и рассказывай. Знакомь их, встречайтесь, общайтесь, живите дружной семьёй. И нечего обижаться на людей, что тебе не доложили всю свою подноготную... И вообще, если ты ведьма, то это ещё не значит, что все тебе всё должны рассказывать. Ну, не обязаны они это делать и всё... Вот этот пуховик возьму, — женщина сунула в руки Даши плечики с курткой, — и ещё вот этот лыжный костюм. Он мне офигеть как нравится.
- А мне понравился вот этот костюм, — девушка взяла белый в черно-серых пятнах.
- Даш, ты чего, в засаду на лося собралась? - удивилась Аня,- нафига тебе такой. Возьми лучше серебряный или вот, золотой.
- Почему сразу в засаду, чего сразу лося? - удивилась Даша, — А если честно, то не знаю, наверное, так надо. И даже не подходи ко мне с этой пошлятиной.
- Какая же это пошлятина, — возмутилась Аня, — ты посмотри, все кругом такие носят.
- Ну, и пусть носят, а я не будут носить это попугайство, — упёрлась девушка.
Аня с прищуром посмотрела на подругу.
- Ох и вредная ты Дашка. Я же хотела как лучше. Ну, не хочешь и не нужно. Я же не ты, вынуждать тебя не буду.
- Чего? - протянула девушка и посмотрела на Аню и тут же всё поняла, — ты это специально, да?
- Да. Показала тебе на примере. Сама-то не хочешь носить то, что тебе не нравится, почему другие должны перешагивать себя и поступать так, как ты хочешь?
- Всё, умыла, сдаюсь, — рассмеялась Даша.
Они рассчитались и вышли в просторное фойе. Аня плюхнула покупки на диванчик и присела рядом.
- Фу, притомилась чего-то и пить так хочется, аж переночевать негде.
- Вон, газировку продают, давай тебе куплю, — предложила Даша.
- Да, ну её, — отмахнулась Аня, — она капец какая сладкая. Её только Машке с Пашкой покупать и то, только ради баловства.
- Ну, извини, — развела руками девушка, — остаётся только простая вода из-под крана.
- Ты сама-то её пробовала, — сморщила женщина нос, — её же пить просто невозможно, если она не кипячёная, да и то, только в виде чая. Нафиг, я лучше до дома дотерплю или до кафе.
- Вот кто оказывает у нас самый вредный, — протянула Даша, — ладно, давай сходим в туалет, я барахло отнесу и тебе водички колодезной прихвачу.
Они собрали все покупки, зашли в туалет и Даша затащив все пакеты с собой в кабинку, тут же переместилась домой.
Дома было тихо и тепло. Девушка сбросила покупки на диван и направилась в кухню. Там царил идеальный порядок, печка стояла едва тёплая, но на полу, возле дверцы уже лежали приготовленные для розжига дрова.
- Интересно, это Додо или Вася? - подумала Даша.
В то, что домовой уйдёт из дома она не верила. Ему действительно некуда было уходить, да и вряд ли получилось бы. Когда он уходил один к лесу, беседовать с лешим, силы ему придавал родной дом, а вот если бы домовой навсегда покинул родные пенаты, то невидимая связь между ними мгновенно бы разорвалась, нечисть сразу же, выйдя за калитку, потеряла бы силы и тут же погибла. Как говорится, не отход от кассы. Даша прислушалась, не дома ли Бой. Но нет, его дома не было слышно. Скорее всего, его забрала к себе Лариса, чтобы он не скучал и не выл, когда один дома остался. Дом был пустой и как будто укорял своей тишиной. Ей стало очень стыдно перед ним, возникло желание плюнуть на всё и остаться. Но тут же девушка вспомнила про Аню, стоящую сейчас у пустой кабинки туалета, Машу и Пашку, носившихся на площадке, вздохнула тяжело, открыла дверцу шкафчика, достала оттуда спортивную бутылку для воды и открыла кран. И вдруг ей показалось, что на улице громко, очень громко вздохнул домовой. Даша насторожённо прислушалась. Вздох повторился, и она догадалась выглянуть в окно. На улице выпало снега по самые окна. Дормидонт и вправду находился во дворе и работал подборной лопатой, расчищая дорожки. То, что она приняла за его вздохи, оказалось шорканьем лопатой по земле. Но про домового нельзя было сказать, что он бодр и весел. Он смотрелся больным, казалось, что он постарел лет на сто. Поникшая голова и опущенные плечи говорили о том, что работу ему выполнять тяжело, что на него давит груз неприятностей и болезней. У Даши вдруг защемило сердце. Ей стало очень жалко Дормидонта. Девушке захотелось всё забыть, выбежать на улицу, взять его на руки и сказать, что он прощен... Но, что-то ей подсказывало, что если она сейчас так поступит, то весь воспитательный момент пойдёт насмарку. А она, между прочим, психанула вовсе не из-за деда, а из-за того, что Дормидонт служит всем подряд богам, бросая её. И на самом деле он заслужил чтобы ещё немного помучиться.
-А вдруг он не дождется нас и уйдет? - подумала Даша и сама испугалась своих слов.
Она кинулась к холодильнику, где висел маленький блокнотик на магните и оторвала листок.
"Разрешаю остаться дома", — написала она крупными печатными буквами, затем немного подумала и дописала внизу мелкими буковками, — "но не думай, что я тебя простила".
Листок она оставила на столе, на самом видном месте и вернулась в кабинку туалета.
- Даша, ну, чего ты там так долго? - возмутилась Аня, как только девушка открыла дверь, — я уже начала было волноваться.
- Пока по дому пробежалась, пока воды налила, — отчиталась девушка и направилась к выходу, — пойдём отсюда, не в сортире же в самом деле, пить.
Они дошли всё до того же диванчика и снова присели на него. Аня торопливо открутила крышку и начала жадно пить. Утолив жажду, она, наконец, оторвалась от бутылки:
- Ааа, хорошо, — блаженно прикрыв глаза, женщина откинулась на спинку дивана, — колодезная вода, это тема. - затем, открыла глаза, посмотрела на двух громко разговаривающих женщин, проходящих мимо них, и с лёгким раздражением спросила, — Даш, тебе ещё не надоела эта беготня?
- Ты о чём, о моих перемещениях или магазинах? - уточнила девушка.
- Да, о Москве я, о Москве, будь она неладна. Я всего пару дней здесь, а так уже от неё устала... Чего они все орут, бегают? У меня от них в глазах рябит.
- Ну, жизнь у них такая... насыщенная. Для пожить времени мало. Это тебе надоело, ты сказала: "Хочу домой", — и через пару минут ты уже находишься на пороге отчего дома, а у них одна дорога на работу и домой, занимает от двух часов и больше. А ты что захныкала, уже хочешь под бочок к Саньке?
- Не знаю... Домой, вроде не хочется, но и тут уже находиться сил нет.
- Это потому, что ты уже купила всё, что нужно, и тебе стало скучно, — прыснула Даша.
- Ну, почему же, мы ещё можем по мужским отделам и по детским пошарахаться, — со вздохом сказала Аня, — но Даша, это всё, на что меня хватит.
-А оно нам надо? - хмыкнула Даша, — Зачем насиловать себя? Мы что с тобой в Хабаровске не сможем купить те же самые тряпки? Если тебя это достало, то и незачем это всё терпеть. Вставай, — она потянула подругу за руку.
- Куда?- почему-то испугалась Аня.
- Туда, — смеясь ответила Даша, — сейчас мы заберём детей, сходим в кафе, как им обещали и попрыгаем по Москве в поисках самых красивых фотографий.
-А потом?
-А затем я предлагаю немного пожить в Хабаровске, ведь у нас в запасе ещё несколько дней.
- Ой, лучше в Хабаровске, чем здесь. Пошли. - Аня резко встала и направилась к детской площадке, где играли их дети, — Давай прямо сегодня рванём. Если честно, бродить по огромному многомиллионному городу без сопровождающего не очень-то интересно. Единственное, я боюсь, что дети могут не согласиться.
- Я тебя умолю, — фыркнула Даша, — вот кому-кому, а им совершенно безразлично в каком городе беситься. В конце концов, уж если на то пошло, у нас тоже есть зоопарк и туда тоже можно съездить. А тебя здесь все раздражает просто потому, что ты не городской житель. — ответила девушка, — Я воспринимаю всю эту суету немного по другому и мне намного легче. Но, согласна, гулять по городу без Славы скучно. И знаешь, я уже потихоньку начинаю за него переживать.
- Боишься, что с ним что-то случилось?
- Да, если честно, то уже не уверенна, что с ним всё нормально. Иначе, почему он вообще нигде не появляется?
- Слушай, Даш, а может, и правда, его пора спасать?