Везет нашему читателю ВВК, то сигареты украл у будущего президента Туркмении, а в этот раз хотел отобрать часы у афганца, оказавшегося..., а лучше дадим ему самому слово:
1982г в начале лета возвращались с провинции Логар (Бараков) домой в Гардез. На перевале что-то колонна встала, день был сырой. Смотрю вдоль колонны идёт зелёный и на его руке офигенные котлы. Я с детства был к часам неравнодушен. Спрыгнул с борта Урала и к нему. На вид ч@о, ч@ом, на нём наш подбушлатник вид, как будто у нашего танкиста за палку гарса сменял.
Останавливаю его и говорю - давай меняться(у меня наши Командирские позолоченные, браслет тоже позолоченный). Он - Нис. Я ему - какой Нис, давай. Он - НИС да Нис. Я зверею, нежно беру его за руку. Он начинает говорить - Камандиро, Камандиро и бить себя в грудь свободной рукой. Я ему - какая ты Камандиро, ч@о ужасное, и напор у меня растёт. Он со словами - Камандиро, вырвался, скинул подбушлатник, тут Я остолбенел, таких погон Я не видел - четыре больше звёзды (как и часы, как Я понял, были из золота).
В себя пришёл услышал его голос - Камандиро, Камандиро, и как он стал удаляться от меня крича, ища уже нашего командира. Я залезая в кузов увидел кого он нашёл (нашего замполита Артдивизиона). Я со словами, мужики прикройте, сам нырнул за ящики и стал прятаться, Бог был со мной, когда они подошли к нашему Уралу колонна двинулась.
Через четыре месяца мы были на задание в Алихейле, заодно колонну Афганскую туда обратно сопроводили.
Там немного повоевали, комбриг сказал офицерам можно на отличившихся наградные оформлять, всё что планировали выполнили успешно. Это было первое массовое награждение. Но Я не про это. Там были четыре дня в Алихейле, затем доехали до перевала, Там купались, стирались в горной речке, утром колонна двинулась домой в Гардез.
Когда поднялись на перевал колонна встала, смотрю на пригорке стоит моряк (как мне показалось) одет чёрная шинель, фуражка чёрная, без знаков различия, стоит Он и курит, Я ему - Сигар Ас, Он головой кивнул, Я спрыгнул с Урала подошёл, он протянул пачку КЕНТ. Я начал вытаскивать сигарету, пацаны начали кричать - Володя возьми ещё Нам. Я посмотрел на моряка, он кивнул головой. Я взял ещё три сигареты, поблагодарил его на Туркменском ( Саул Дос), на Афганском не мог, и пошёл к машине.
Только Я раздал сигареты мужикам, подбежал наш ненаглядный замполит, Ты знаешь у кого Ты взял сигареты, это командующий Третьим Афганским корпусом, Я ему, сигареты кончились, курить сильно хочется. Залез в кузов, закурил, тут Я понял кто он – часы. Я их сразу узнал, когда он Кент давал.
Это фото когда мы ехали в Алихейль, Я с земляками разведчиками, был ровно год как нас забрали в армию. 6 октября 1982г