Найти тему

Топ самых глупых надписей на иностранных этикетках

Любите читать этикетки? Делайте это чаще и поймете, что это нескучное чтиво. Во-первых, можно быстро научиться разбираться в товарах и продуктах, находить лучшие предложения по цене и качеству. А во-вторых, некоторые этикетки вас повеселят. Посмотрим интересную подборку надписей на этикетках, собранную читателями для британского журнала «Which?». К сожалению, фотографий самих этикеток нет. Но подборка от этого не менее смешная.

Надпись «Не переворачивать!», расположенная на дне коробки с тортом, веселит не только самих британцев. Она, как полноценный анекдот, давно путешествует по миру и знакома россиянам. Хотя, вряд ли весело тому, кто все же решил перевернуть коробку, чтобы прочитать все, что на ней написано. Но было поздно.

На втором месте британского ТОПа глупых надписей оказался бренд Puma, указавший на коробках с обувью среднее количество штук. Да, так и написали, что в среднем в каждой коробке с кроссовками находится два предмета. Интересно, а были ли случаи, когда в одну коробку клали три кроссовка, а в другую всего один? В среднем же тоже два получается? Можно пойти дальше и указать, что один кроссовок на левую ногу, а второй строго на правую. Это будет отлично смотреться рядом со средним количеством.

-2

На почетное третье место можно поместить креативную этикетку пачки блинчиков, на которой написано «Люблю сочную чернику!». И все было бы замечательно, если бы в составе продукта был хоть один грамм черники. Но надпись красовалась на самых обычных блинчиках и выглядела совершенно нелогично.

Вы используете двери только по назначению? Скорее всего, и в остальном мире делают так же. К входным дверям даже инструкция не нужна. Но в Питтсбурге (Пенсильвания, США) есть офисное здание, на двери которого красуется табличка «Использовать только для того, чтобы войти или выйти». Впрочем, те, кто купил детский скутер и прочитал предупреждение, что скутер двигается при использовании, не удивляются подобным инструкциям на дверях.

На пятое место поставим очень дорогую воду Penta. Видимо, перед маркетологами стояла задача продать обычную воду как можно дороже. И они превзошли себя! Инструкция на бутылке рассказывает о том, что данная вода предназначена для биогидратации, которая позволит побороть негативное воздействие окружающей среды в XXI веке. Добавлено, что Penta позволяет достичь оптимальной клеточной гидратации.

И уловка сработала! Многие покупатели действительно стали выбирать эту воду. Остальные вчитывались и смеялись.

-3

Впрочем, что это мы все о британских этикетках. Наверняка у вас есть немало примеров надписей на российских товарах. Будем благодарны, если напишете в комментариях. Фотографии приветствуются!