Найти тему
Lirbi

Five Nights at Wario’s

Пять ночей с Варио – одна из тех серий игр, о которой вы где-то могли услышать и сразу же забыть о её существовании. Без обид, но лично меня никогда не интересовал данный проект. Однако, как оказалось, это была не одна поделка, а целая франшиза не хуже Five Nights at Freddy’s. Поэтому я считаю, что настало время познакомиться с этим чудом получше, и возможно найти для себя новый алмаз в игровой индустрии. Ладно, как всегда шучу! Давайте немного поговорим о разработке. 12 декабря 2014 года пользователь под ником WwwVario публикует GIF с изображением Варио. Он расположился в левой двери офиса из первой части ФНАФ, заменяя собой Фредди. Изначально это была простя шутка, а сам автор таким образом поинтересовался, стоит ли ему делать игру на основе данного материала. Как Вы уже поняли, шутка переросла в самостоятельный проект. В тот же день вышла версия 0.0, которая была создана для демонстрации базовых функций прокрутки камеры в офисе, а также показа функционала планшета охранника. В этой же версии появился обработанный рендер Варио, у которого отсутствовали зубы и глаза. И наконец 20 декабря 2014 года вышла первая демо-версия. На самом деле эта работа немногим отличается от оригинала, поскольку большая часть контента из полной версии игры соответствует тому, что было в демо-версии. В первой версии у нас было всего шесть рабочих камер, двери и камеры управлялись посредством использования клавиатуры, а правое окно ещё не было слепой зоной. Локация также отличалась от той, что была в полной версии, ибо изначально было всего шесть рабочих камер. Впоследствии было добавлено ещё три рабочих устройства слежения. Ну и это всё касательно разработки, переходим к сюжету. А это вообще отдельный мем! События разворачиваются на фабрике Wario’s по изготовлению фаст-фуда. Место процветало до тех пор, пока Варио и несколько его друзей не пропали без вести. Семь лет спустя в 2014 году корпорация выкупает фабрику и нанимает на работу охранника Ричарда Макроя. И тут начинается настоящее веселье. Если взглянуть на геймплей и параллельно проходить первую часть ФНАФ, может сложиться ощущение, что это одна и та же игра. Но это ошибочное мнение, которе я сейчас постараюсь развеять. Всего в игре 6 антагонистов...а во ФНАФ всего 5...поняли, да?

-2

Загибайте пальцы, мы только начинаем выделять отличия. Главный враг – Варио. Он действует по принципу Чики из ФНАФ 1 : бездумное хождение по правой части фабрики в поисках Макроя, охранника. После он залезает в окно и нападает на игрока. Валуджи второй антагонист, полная копия Варио, только двигается по левой части фабрики. Он также издаёт громкий смех, что позволяет определить его местоположение. Третий антагонист – Луиджи. Он интересен своим дизайном и тем, что вместо движения на своих двоих предпочитает ломать физику и левитировать. Залезает к игроку через окно. Пич – четвёртый противник, как и Марио залезает через окно. Ещё одна приколюха связана с её появлением на камерах : Пич можно обнаружить лишь на трёх камерах, что сильно усложняет процесс её поимки. И последней угрозой станет Марио. Этот гадёныш будет отыгрывать роль Золотого Фредди, иногда его можно увидеть в Первом Выходе перед камерой. Также у него самый необычный дизайн, что обусловлено отсутствием головы. Все конечности его лица буквально летают в воздухе, что выглядит нереально жутко. А последний персонаж – Варио Мэн. Появляется в Ванных и выступает в роли пасхалки. Для игрока неопасен, в отличие от предыдущих маскотов. Как вы можете заметить, геймплей действительно мало отличается от ФНАФ 1, разве что противники в основном нападают на игрока через окно, что немного выделяет проект на фоне ФНАФ. Тем не менее, это нисколько не помешало игре превратится в целую серию, состоящую из нескольких частей, так что указывать пальцем на простоту проекта не стоит