Найти в Дзене
AntonGoodBro

Про Ferrari Purosangue.

Привет всем, продолжаю рассказывать о необычных новинках. Сегодня расскажу, про пожалуй, самый веселый внедорожник на свете.
Пусть вас не вводит в заблуждение его форма. Purosangue звучит и управляется так, как ни один другой четырехдверный автомобиль, который можно купить.
Purosangue - первый внедорожник от Ferrari. Это означает, что он должен выполнять роль универсального и в тоже время специального автомобиля в повседневной жизни лучше, чем любой другой Ferrari до него. Просторный четырехместный салон, четыре двери, настоящий багажник и приличный дорожный просвет – все, это, выглядит многообещающе.
Что может быть лучше для того, чтобы испытать самый практичный Ferrari в мире, чем покататься по в жару по Подмосковью, к сожалению, такой возможности пока не представилось, но еще не вечер. Каковы заявленные характеристики?
Двигатель 6,5-литровый V-12, мощность 715 лошадиных сил, коробка передач восьми ступенчатая с двойным сцеплением, скорость от 0 до 100 км. составляет 3,2 секунды.


Привет всем, продолжаю рассказывать о необычных новинках. Сегодня расскажу, про пожалуй, самый веселый внедорожник на свете.
Пусть вас не вводит в заблуждение его форма. Purosangue звучит и управляется так, как ни один другой четырехдверный автомобиль, который можно купить.
Purosangue - первый внедорожник от Ferrari. Это означает, что он должен выполнять роль универсального и в тоже время специального автомобиля в повседневной жизни лучше, чем любой другой Ferrari до него. Просторный четырехместный салон, четыре двери, настоящий багажник и приличный дорожный просвет – все, это, выглядит многообещающе.
Что может быть лучше для того, чтобы испытать самый практичный Ferrari в мире, чем покататься по в жару по Подмосковью, к сожалению, такой возможности пока не представилось, но еще не вечер.

Каковы заявленные характеристики?
Двигатель 6,5-литровый V-12, мощность 715 лошадиных сил, коробка передач восьми ступенчатая с двойным сцеплением, скорость от 0 до 100 км. составляет 3,2 секунды. Есть даже предварительная цена в Европе около 500 000 евро. Говорят, что эту машину уже видели на Манхеттене.
Что еще известно о Ferrari Purosangue?
Подвеска Purosangue trick, амортизаторы True Active Spool Valve (TASV), разработанные компанией Multimatic, используют электродвигатели для регулирования хода и дорожного просвета. Они работают независимо друг от друга, что означает отсутствие поперечин, соединяющих левую и правую стороны подвески. Это означает, что существует огромная разница между режимами подвески soft и hard. В самых мягких режимах Purosangue остается упругой и уравновешенной, а не мягкой на ощупь. Неровности передаются в салон, а более крупные неровности заметно воздействуют на ходовую часть. Относительная слабость хода подвески и снижение уровня шума по сравнению с другими внедорожниками повышенной проходимости ясно свидетельствуют о том, что Ferrari по-прежнему хочет, чтобы Purosangue выглядел как спортивный автомобиль.

Purosangue во многом напоминает настоящий Ferrari. Информационно-развлекательная система практически не изменилась по сравнению со спортивным автомобилем 296 GTB и управляется в основном с помощью цифрового сенсорного экрана и сенсорной панели D-pad на рулевом колесе.
Apple CarPlay легко активировать, он отображается на панели индикаторов, когда CarPlay включен, Purosangue отображает только скорость, положение передачи и уровень топлива. Тахометра нет, Ferrari использует такую систему уже много лет и, похоже, не собирается ее менять.
Система климат-контроля является новой для Purosangue и расположена вокруг установленного на приборной панели вращающегося циферблата с сенсорным экраном посередине. Пользоваться ею так же удобно, как и сенсорно-емкостным управлением на рулевом колесе. Ручки больше похожи на ручки для спортивного седана, чем для кроссовера.
В отличие от модели 296, Purosangue оснащен сенсорным экраном для пассажира, с помощью которого можно управлять многими развлекательными программами и климатическими функциями. На рулевом колесе все еще есть физические колесики прокрутки и поворотные кнопки для регулировки громкости и пропуска треков соответственно.
В салоне Purosangue приятно находиться. Кожа мягкая, отделка качественная на вид и на ощупь, а сиденья удобные и легко регулируются. Также доступны функции обогрева, охлаждения и массажа. Да, массажные сиденья в "Феррари". Невероятно).

Считается, что ближайшие конкуренты - не кроссоверы, а четырехдверные "ракеты", такие как Cadillac CT5-V Blackwing или BMW M5 CS. Хотя эти автомобили невероятны, Ferrari вызывает больше радости на извилистом асфальте с двумя полосами движения.
Во многом это благодаря V-12, если бы Ferrari запустила свой V-8 с двойным турбонаддувом, в Модене было бы продано столько же автомобилей. Решение сохранить 12-цилиндровый двигатель - главная причина, по которой Purosangue такой особенный. Мгновенный отклик двигателя, стремительная скорость в 8250 оборотов в минуту, великолепный пронзительный рев, доносящийся из четырехступенчатых цилиндров. Это то, чего вы не найдете больше нигде, кроме других Ferrari. Еще один плюс в том, что у вас V-12, а не V-8 с двойным турбонаддувом. Это значит, что вы должны работать над своей скоростью. Purosangue весит более 2150 кг, а максимальный крутящий момент от 6,5-литрового двигателя достигается только в самом конце диапазона оборотов.
Если перевести подвеску Multimatic в режим Hard, то она заблокирует амортизаторы, устраняя большую часть крена кузова внедорожника. Поскольку двигатель расположен за линией передней оси, а основная трансмиссия (их две) расположена сзади, распределение веса составляет 49/51 спереди назад, что больше соответствует лучшим спортивным седанам, чем внедорожникам.
В результате передняя часть Purosangue на удивление заострена. Это, конечно, не 812-й "Супербыстрый", но для автомобиля такого размера он достаточно маневренный. Карбон-керамические тормоза такие же, как и в 296-м. Восьми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает так же молниеносно, как и в любом другом современном Ferrari, благодаря гигантским подрулевым переключателям, которые издают приятные щелчки. Вторая коробка передач, двухступенчатый автоматический агрегат, установленный в передней части двигателя, приводит в движение передние колеса. Коробка передач работает без сбоев, обеспечивая крутящий момент до 130 миль в час. Мощность передается непосредственно от передней части коленчатого вала, но при этом никогда не возникает ощущения, что крутящий момент слишком большой.
Теперь о цене 500 000 евро, так и должно быть. У покупателя Purosangue возможно в гараже уже есть G-Wagen и Lamborghini Urus, внедорожник такого калибра должен быть способен делать все без труда для большинства автомобилей. Среднестатистический владелец такого авто садится за руль самое большее раз в неделю. Но вероятно это самый маневренный внедорожник на планете. Если вы предпочитаете вождение всему остальному в своем четырехдверном внедорожнике, альтернативы нет. Это Ferrari Purosangue.
Как купить такую необычную или любую другую машину в России?
GoodBro поможет подобрать или привезти машину на заказ!
Или пишите мне обсудим на коротке: toxanoff@gmail.com

-3