Множество существующих в бизнесе KPI можно условно разделить на две группы: запаздывающие и опережающие. Запаздывающие отображают уже достигнутые результаты, в то время как опережающие прогнозируют будущие успехи. Примеры запаздывающих показателей могут включать объем продаж за предыдущий месяц, количество новых клиентов, операционная прибыль и другие. С другой стороны, опережающие показатели помогают оперативно управлять ситуацией. Опережающие показатели — это предпринимаемые усилия, влияющие на конечный результат. Преимущество таких KPI состоит в возможности прогнозирования намеченного результата и возможности улучшить текущее положение дел. Если запаздывающая метрика ушла в минус и что-то изменить вряд ли получится, то опережающие метрики помогут избежать предполагаемые неудачи.. К опережающим показателям можно отнести: Что предпочитают компании? Большинство предпочитает работать с запаздывающими показателями, так как их проще измерить, поскольку период уже прошел. Однако опережающи