Автосборочное предприятие в Калуге, входящее ныне в структуру Группы AGR, приступило к серийной сборке автомобилей. Об этом в рамках форума-выставки Иннопром-2024 сообщил глава Минпромторга России Антон Алиханов.
Он не стал называть марку машины, но известно, что в недавнем прошлом упоминалось имя одного из самых востребованных кроссоверов на нашем рынке – Chery Tiggo 7 Pro Max.
По словам Антона Алиханова, «там уже началось производство, мы общались с губернатором. Переговоры были на прошлой неделе у нас с потенциальными партнерами. Пока больше сказать ничего не могу». Об этом молчит не только возглавляемое им министерство, но также профсоюз автомобильного завода.
Как уже не раз сообщалось, в прошлом году немецкий автогигант Volkswagen избавился от своих российских активов за 125 млн евро. Их приобрела компания «Арт-Финанс» бывшего президента дилерского холдинга «Авилон» Андрея Павловича. Впоследствии эта же компания стала владельцем петербургского завода Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). Именно на базе выкупленных активов была создана группа AGR.
Вплоть до весны 2022 года калужский автозавод Volkswagen собирал две модели одноименной марки (VW Polo и Tiguan), а также бюджетные Skoda Rapid. Там же, в Калуге, у Volkswagen функционировал завод по выпуску бензиновых двигателей (мощностью до 150 тыс. ед. в год).
ФОТО: Михаил Фомичев/ РИА Новости