В случае возникновения проблем при использовании услуг такси граждане должны незамедлительно сообщать об этом.
Об этом говорится в публикации Агентства наземного транспорта Азербайджана (AYNA) в соцсети Facebook.
«Пассажиры могут обращаться к оператору заказа такси, сообщать в Центр обработки вызовов «141», а также писать в аккаунтах AYNA в социальные сетях. При этом важно предоставить информацию о государственном регистрационном номере транспортного средства», - говорится в заявлении.
В информации подчеркивается, что, если прибывшее такси отличается от заказанного, пассажирам рекомендуется отказаться от поездки. Также отмечается, что следует сообщать о неподобающем поведении водителей.
«Важно уведомлять о случаях отказа в использовании кондиционера. Любые другие нарушения также должны быть доведены до сведения AYNA», - отметили в агентстве.
В структуре заверили, что все поступающие от пассажиров обращения, касающиеся качества обслуживания при перевозке такси, будут тщательно расследованы.
«Мы планируем сотрудничать с операторами заказа такси, используя преимущества программного обеспечения для предотвращения негативных ситуаций», - сказано в информации.
В заключение в AYNA предупредили о том, что водители, не соблюдающие требования законодательства, будут лишены разрешений на осуществление деятельности.
#такси #пассажиры #жалобы #сервистакси #mediaaz