Найти тему

Бьюти-товары: прогнозы на 2024 год

Продолжаем тему с обзорами трендов на текущий год. Сегодня остановимся на исследовании «Мегамаркета» по теме «Красота и уход». Аналитики выяснили, какие бьюти-продукты продавались лучше всего в конце 2023-го и в начале 2024 года, а также сделали прогнозы о том, что ждет селлеров в будущем.

Рассказываем о бьюти-трендах и делаем прогнозы на вторую половину 2024 года
Рассказываем о бьюти-трендах и делаем прогнозы на вторую половину 2024 года

Товары для красоты заказывают в основном женщины, а мужчины обычно выбирают категорию «Средства для очищения кожи тела» (38% покупок). Больше всего на бьюти-товары тратят люди из Москвы, Московской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Красноярского края.

Топ-5 продуктов по количеству заказов в 2024-ом:

  • спрей для волос 15 в 1;
  • восстанавливающий шампунь;
  • тушь для ресниц;
  • увлажняющий крем для лица;
  • маска для лица.

В последнее время покупатели обращают больше внимания на всё, что связано с экологией и осознанным потреблением. 23% селлеров отмечают повышенное внимание к органическим ингредиентам в составе, а 15% – к экологичности бренда.

Вот еще несколько цифр, которые относятся к селлерам:

  • 12% продавцов изменили упаковку;
  • 52% селлеров считают, что клиентов больше всего привлекает простота
  • 44% отмечают яркий дизайн;
  • 24% считают важным экологичность тары;
  • 12% сфокусированы на устойчивости развития бренда;
  • 8% сделали упор на продажах экологически чистой косметики.

Онлайн-продажи товаров с органическим составом выросли на 48% только за первые шесть месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики прогнозируют, что рост будет сохраняться и дальше.

Советы от селлеров на вторую половину 2024 года

50% участников опроса считает, что в топе будут те же подкатегории товаров, что и в начале 2024 года. Это товары по уходу за лицом и телом, а также товары для волос. При этом товары по уходу за лицом приносят 48% выручки в категории товаров для красоты и ухода. Делаем вывод, что именно на этой продукции и стоит сделать упор.

Для расширения ассортимента лучше заходить на онлайн-рынок с уходовыми средствами за кожей лица, тела и волос. Эксперты отмечают популярность корейских брендов и оригинальной брендовой парфюмерии.

В летний период чаще всего покупают шампуни, SPF-крема, подводки и средства для стайлинга. Также в жаркое время года особенно популярны маски, хайлайтеры, бронзаторы, кисти и тени.

Для увеличения продаж важно участвовать в маркетинговых акциях от маркетплейсов, продвигаться в поисковой выдаче и предлагать опкупателям бонусы и программы лояльности – такие инструменты работают эффективно по мнению половины опрошенных селлеров.