Найти тему
Повелитель Тьмы

ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ

Глава X

Каждая клеточка тела подвергалась тысячью разных пыток одновременно. Это истязало и опьяняло одновременно. Даже лучше зелий «для настроения». Безумный мрак безграничной власти, сопровождаемый назойливым басом контроктавы.

Уничтожение. Страдания. Мука. Мощь. Наслаждение. Тьма.

− Прими свою судьбу, − замурлыкало что-то в голове.

Но по воле богов всё в этой жизни рано или поздно заканчивается. Наступает тишина. Гнетущая. Душная. Сухая. Остаётся лишь беспомощность, бессилие, безразличие.

Кристофер открыл глаза, с трудом понимая, где очнулся. Но раздражающий запах одеколона Джейсона быстро привёл колдуна в чувства. Тимьян и розмарин ударили в нос не хуже нашатыря. Старший брат поддерживал Криса, не давая тому поближе познакомиться с полом. И что-то необъяснимое внутри мага вынудило оттолкнуть медика подальше. Словно от смердящего монстра.

На мгновение младший Уильямс встретился взглядом с недоумевающей Хантер. Девушка выглядела озадаченной, будто бы видела друга в первый раз. И это выражение лица смутило самого парня. Он словно трещал по швам под гнётом серо-голубых глаз.

– Короче: давайте заканчивать с этим, − голос ведьмака, одолевшего тьму, зазвучал в миноре.

Он ощущал вину за то, что так грубо пихнул брата прочь. Однако что-то противно нашёптывало ему не извиняться. Начало казаться, что Джейсон не член семьи, а колоссальная угроза. Оставалось понять: верить этому или нет.

Как только троица прошла в комнату, что так чертовски сильно хотели скрыть зейды, перед ним предстал генератор. Агрегат тянулся до потолка, заставляя обоих Уильямсов почувствовать себя низкорослыми двергами.

Огромный аппарат заполнял большую часть пространства и делился светом с окружением. Каждая кнопка на нём горела отдельным цветом. Панель напоминала радугу, на конце которой лепрекон спрятал бы горшочек с золотом.

Рядом с генератором на стене красовался массивный рычаг. К нему кто-то учтиво прикрепил записку: «Никогда не трогать». Что в принципе не смутило Джейсона, который пытался привести что-то неизвестное в действие.

– Эй, Крис, помоги мне! − позвал хирург-резидент брата.

На долю секунды Кристофер задумался: нужно ли подходить к колдуну? Но затем, как ни в чём ни бывало, приблизился к стене. Джейсон – семья. Не монстр. Без сомнений.

Заржавевшая рукоять с трудом поддавалась. Медленно, но уже хоть что-то. Пока младший Уильямс давил что есть мочи на рычаг, он начал жалеть, что не обладает такой развитой мускулатурой как брат. Хилое тело колдуна едва ли действительно помогало в движении переключателя, но хотя бы позволяло парню чувствовать себя полезным. Вдвоём они всё же активировали странное приспособление. И комнату поглотил яркий свет.

Крис закрыл глаза рукавом рубашки. Элементарно запаниковал, ожидая, что это очередное проявление тьмы. Но только помещение вновь погрузилось во мрак, ведьмак понял: дело совсем не в этом. Из ниоткуда по всей комнате начали появляться мужчины в дорогих костюмах. Их длинные чёрные плащи с белой вышивкой не скрывали происхождения незнакомцев. В лабораторию пожаловали зейды.

– Твою мать! − расстроенно воскликнула Хантер.

Гости немедля стали атаковать друзей. Красные лазеры из амулетов, навязанных на руках, то и дело свистели над головой. Ничего нового. Но это никогда не надоест.

Кристофер переместился к Блэк. Не хватало ещё, чтобы она превратилась в труп. Уильямсам приходилось изворачиваться, словно змеям, избегая смертельных лучей. То влево, то вправо, то присесть, как будто урок физкультуры.

В комнате мгновенно раздалось эхо от пальбы. Затхлый воздух наполнился ароматом пригоревшего металла. Уворот и телекинез – залог успеха. Вот только Крису надоело защищаться. Он начал выстреливать молниями по противникам, будто являлся самим Тором.

В пылу битвы парень совсем отошёл от охотницы. Знал, что Джейсон прикроет её. И не ошибся. Ощутил уплотнение магии в воздухе. Звон лазеров обо что-то твёрдое. Однако ведьмак не мог себе позволить не убедиться в том, что он прав. Зейды могут и подождать. Младший Уильямс оглянулся и увидел, как брат оберегает девушку от стрельбы прозрачным щитом, созданным из чистой силы. Отлично сыгранная партия.

А сам Кристофер поплатился за секундную слабость. Он отвлёкся, и зейды с удовольствием воспользовались этим. Жгучая боль пронзила живот мага. Парень загнулся, пытаясь прижать рану. Но при этом он не давал возможности себе расслабиться ни на секунду. Продолжал пулять молнии. Только бы поразить врагов. Если бы ещё прицел работал, как надо.

А вот старший брат лишь защищался. Как обычно, вся работа по уничтожению зла ложилась на тощие плечи Криса! И с чего ради кто-то решил назвать Джейсона Избранным?! Кристофер выпустил из рук шаровую молнию, которая под его чутким управлением поразила всех оставшихся врагов. Наконец можно выдохнуть. Или выхаркать кровь.

Раненый колдун упал на пол. Силы покинули его. И рядом тут же повеяло знакомым одеколоном. Тимьян и розмарин. Джейсон не слушал отговорки настырного ведьмака. И чудесное исцеление вернуло упрямому Уильямсу боевой вид.

− Ненавижу этих ублюдков! – подвела итог Хантер, подходя к другу и перезаряжая пистолет.

− Что дальше по плану? – поднимаясь на ноги спросил Кристофер, готовый уничтожить ещё хоть сотню зейдовых магов.

− Сэм никогда не ошибается, поэтому рычаг должен был включить самоуничтожение dræpr. Генератор просто сотрёт их всех. А мы сможем спать спокойно, − пояснил с хирургической точностью резидент.

− Значит, мы можем вернуться домой? – воодушевилась девушка, вытирая платком лицо от крови. – Я бы приняла пару-тройку душей.

− Да. Круто, круто, круто. Но сначала нужно окончательно уничтожить это место. Чтобы такое не повторилось.

Троица возбуждённо выбежала из лаборатории наружу. Всё-таки запах мёртвых не располагал к себе. Свежий воздух опьяняюще проник в лёгкие. Все вместе друзья повернулись в сторону здания, спрятанного в скале. Оно всё ещё выглядело заброшенным. Ведь таким оно и являлось, разве что полное трупов.

– Может, хоть здесь поможешь? − потребовал Крис у брата.

Джейсон устало взмахнул рукой то ли в знак отказа, то ли от скуки. Всё вокруг дебютировало ужасающим взрывом. Разрушительная мощь заставила горы затрястись. Точь-в-точь извержение вулкана в Муспельхейме. И от этого деспотичного содрогания всего и вся Кристофер с Хантер еле держались на ногах. Парень схватил подругу за руку, пытаясь устоять. Сокрушительная магия повергла в прах детище зейдов. Сыграла последняя партия dræpr. И окружение превратилось в пустыню, словно Дикого фикуса никогда и не существовало.