Стол мы накрывали втроём, учитывая пожелания каждой из нас. Сначала конечно ублажили Асю. Как никак ребенок в чужом доме, пусть хоть едой напряжение снимет. К постряпушкам добавили и варенье, и компот, и сухофрукты. Поэтому Ася приступила к еде задолго до нас. Александра Алексеевна была запасливой хозяйкой, поэтому и варенье у нее было, и суфле, и всякие другие вкусности. А я, мать двоих детей даже не предполагала, как это суфле делается. А суфле было из лесной земляники, только от запаха можно было слюной подавиться. Поэтому я пару раз подсаживалась к Аське и с аппетитом пробовала это лакомство.
А для взрослых, скорее всего для расслабухи и развязывания языков, достали наливочку трёх сортов, и соответствующую закуску. Кстати, Лариса Борисовна тоже принесла продуктов к столу. Когда я глянула на накрытый стол, я поняла, что надо предупредить Люду, чтобы не ждала меня раньше обеда и приглядела за детьми. Я понеслась к Людке переживая о том, что все интересные разговоры пройдут без меня. Но Люду мои дети не напрягали, они всем составом сидели на кровати и смотрели мультики. Я им притащила тарелку оладий и джем из.ранеток. Всем понравилось подношение, а я теперь похромала обратно.
Слава богу успела. Когда я зашла, Лариса Борисовна интересовалась тем, где жил ее сын и мы пошли на экскурсию во флигель. И хоть Синицын последнее время почти и не находился здесь, все равно все было пропитано его запахом. И было такое ощущение, что он незримо здесь присутствовал и следил за порядком. Потому что постель была застелена, все лежало на своих местах, пол казалось вчера помыли. Только шторки на окошках были почему то задернуты. Мы стояли в этом маленьком домике молча, как будто пришли простится с покойником. Меня это тяготило, и я вышла оттуда первая, сколько можно разглядывать кровать? Что ещё то там есть? Ничего.
За мной вышли все, и наконец то пошли к столу. Но по пути попался мотоцикл. И Александра Алексеевна сообщила, что это техническое средство принадлежит Серёге. И вдруг мать этого самого Сереги сказала, что она конечно поможет сыну и вылечиться, и восстановиться, но не разу не будет препятствовать тому, если он захочет остаться здесь жить. Мне показалось, что глаза Александры Алексеевны одномоментно загорелись от предвкушения встречи с Серёгой . Она как будто снова разрешила себе быть второй матерью этого молодого человека. И если бы было можно, то она бы бросилась целовать руки Ларисе Борисовне за широту ее души. Но это было не принято.
Наконец то мы расселись и выпили. Хотя я могла и не пить, мне не предстояло раскрывать свои секреты и планы. Мне было очень интересно их узнать. Но Лариса Борисовна почему то медлила. А потом стало понятно почему. Аська, пока нас не было, так набила свой живот, что глаза ее осоловели.
- Ася, там во дворе есть уютный домик, может приляжешь? А то вон у тебя глаза закрываются. Ты не спала ночью что ли?
- А этот домик далеко?
- Да рядом, несколько шагов. Пойдешь?
- Пойду. А ты меня здесь не оставишь, когда уходить будешь?
- Да ты что? Ты самое дорогое, что у меня есть! Как я тебя оставлю?
Бабушка увела внучку на кровать, на которой последние годы спал ее сын и вернулась. А мы в это время разлили, чтобы не отвлекаться.
- Ну вот, теперь нет лишних ушей, можно не задумываться о том , что говоришь. Давайте выпьем и я начну. Я же вижу, что вы хотите все это знать.
- Ну за встречу, начинайте Юлия Борисовна.
- Ничего особо секретного я вам не скажу. Вы бы сами так поступили, если бы ваш сын так спятил , как мой. Я просто хочу увидеть Нину, посмотреть на ее самочувствие, и оценить перспективы. Хочу это увидеть своими глазами. Так же хочу увидеть своих сватов, друзей по несчастью, и показать им как выросла Ася. Если они действительно заберут Нину с собой, я даже готова помочь им деньгами. Я сильно не шиковала последние годы, кое что накопила. Простите меня и мою грешную.душу, но я хочу это все увидеть и понять. А так же я хочу, чтобы эта женщина навсегда исчезла из жизни моего сына. Ведь он сам чуть живой, а беспокоится о ее здоровье. А она ведь жизнь ему сломала. Вот и все. Что скажете?
Александра Алексеевна налила ещё по рюмке и предложила выпить.
- Дорогая моя Лариса, можно я так буду вас называть? Если сбылось то, что я слышала последний раз в госпитале, то ваши родственники уже улетели. Но я готова с вами съездить туда на разведку сегодня после обеда. И тогда уж все вам будет ясно. Может и ваш камень с души упадет. Я понимаю, вас сильно смущает присутствие Нины в этом городе?
- Ну сами посудите, ведь у Аси не отца не матери. Может Сережа уже притормозит? Увидел ее, дочь свою в больнице, и заплакал. Прощения просил. Пусть летит эта разлучница , пусть живёт в другом месте, ведь сколько жизней то разбила! Хватит уже!
В общем две фанатики Сергея Синицына стали собираться в госпиталь. А я убирала со стола. Но уходя к Люде я их предупредила, что вечером приду, чтобы услышать отчёт о проделанной работе. Они обещали мне все рассказать.
Поддержать канал 2202208070220844