Найти тему
Эксперт в области PR

Хочу поговорить с вами про доверие

В 1999 году маленькая девочка Катя начала свою карьеру буквально случайно, познакомившись с группой "Премьер-Министр".
Они как раз тем знойным летом на Кузнецком мосту презентовали первый альбом при поддержке радио "Европа плюс". Влюбившись в творчество этого коллектива я не представляла другого варианта как начать делать что-то полезное для парней. Так и началась моя работа промоутером и директором фан-клуба "премьеров".
Более 10000 поклонников со всего мира были под моим чутким руководством, ведь миссия была создавать поддержку парням и масштабировать успех.
Тонны писем от фэнов ежедневно приходили на абонентский ящик, на все я отвечала самостоятельно. Плюс поднятие узнаваемости группы на радио и тв было неотъемлемой частью работы.
В 2002 году поступила в Институт Журналистики и Литературного Творчества, чтобы еще больше убедиться в своем желании работать в эпистолярном жанре.
В 2003 году меня пригласили на собеседование к главному продюсеру русского шоу-бизнеса Юрию Шмильевичу Айзеншпису. Уже на следующий день я приступила к работе с группой "Динамит" и Димой Биланом. Которого к слову, никто тогда не знал. Новый проект великого продюсера.
Далее, стали появляться клиенты которые приходили по сарафану или по горячим рекомендациям. Работа кипит, масштабы растут.
Теперь это не только артисты, но и телеведущие, бьюти эксперты, пластические хирурги, стилисты, тур агенты, психологи, нефтяники, рестораны и мн др
Всем кому нужно стать известнее без хайпа-все приходят ко мне.

В 2017 году моей гениальной подруге серийному предпринимателю пришла идея создать PR агентство, ведь ее друзьям-бизнесменам нужен пиар, а мне давно пора расширяться. Так и сформировали ITS ME.
Первыми клиентами стали ребятами из "Бизнес молодости", маркетолог Мария Солодар, бизнесмен Валерий Овечкин, психолог Мария Висс, тур эксперт Юлия Новосад и мн др
Никакой рекламы, клиенты к нам идут исключительно по рекомендациям. В том числе и на мое имя, ведь меня и мою творческую деятельность видно в интернете, достаточно погуглить.
Все проекты агентства я контролирую лично, ведь важно получить достойное качество. Плюс главная фишка ITS ME в том, что все эксперты получают кликбейтные заголовки абсолютно экологично. Без хайпа и негативной подоплеки. Репутация превыше всего.
Со временем пришла в голову мысль снова позиционироваться частным пиарщиком раз клиенты идут исключительно на мое имя и статус агентства не важен.
В этой связи хочу с вами посоветоваться:
1. Играет ли роль при выборе пиар агента статус: частный пиарщик или агентство?
2. Обращаете ли внимание что на аватарке: логотип бренда или лицо ?
3. куда бы вы охотнее пошли: в агентство или к частному специалисту?