Найти тему

Новая жизнь - 2 часть

Вера рыдала, когда узнала, что Сергей спас ее жизнь намеренно, поставив на кону свою. Она в принципе в тот тяжелый период постоянно плакала. Сергей погиб на месте, Вера получила травмы и была доставлена в больницу. Водитель грузовика вообще не пострадал. Позже выяснилось, что он сел за руль пьяным, потому и выскочил на встречную полосу. Его даже не посадили, фактически столкновения с грузовиком не было, Сергей сам влетел в столб, виновника оштрафовали за вождение в нетрезвом виде и лишили прав на какое-то время, вот такая вот несправедливость.

Вера долго лежала в больнице. Иногда её навещала почерневшая от горя Ирина Константиновна, потеря единственного сына подкосило её, но она всё равно пыталась поддерживать Веру. Вере досталось несколько переломов, сильный ушиб грудной клетки, сотрясение мозга. Ее долго вытягивали, без последствий не обошлось. Вере теперь приходилось жить с приобретённым пороком сердца. Этот орган сильно пострадал при ударе. Операции помогли конечно, но окончательно ситуацию не исправили. Сложно было вернуться после больницы в дом, где всё напоминало о былом счастье. Хорошо, хоть Ирина Константиновна успела забрать его вещи. Вера сама её об этом попросила. Пришлось начинать жизнь заново. Это была не первая потеря Веры. Но когда не стало мамы, у неё был Сергей, он поддерживал её, вытягивал из чёрного болота, вселял надежду на счастливое будущее. А сейчас что? Ирина Константиновна и сама нуждалась в поддержке. Вера пыталась ей помогать, морально и физически. Но она ведь была совершенно сломленной, так что получалось не очень. В итоге Ирина Константиновна переехала к сестре в деревню, квартиру сдала студентам, периодически наведывались в город, но очень редко, проверить квартиру, повидаться со старыми друзьями, соседями и конечно же с Верой. Горе иссушила женщину, согнуло. До трагедии Ирина Константиновна вполне ещё молодо. Сейчас же превратилась в старуху и глаза, в них плескалась такая боль, что смотреть было страшно. Вера ушла с головой в работу. Дневала и ночевала в офисе. Такое рвение в конце концов оценили по заслугам, дали Вере новую должность - помощник главного бухгалтера, повысили зарплату. Но необходимость все свое время посвящать работе отвлекало от мрачных мыслей, хотя бы так. Правда вот периодически Вере теперь приходилось ложиться в больницу на обследование, порог сердца требовал постоянного контроля и наблюдения и вот как раз в один из таких периодов Антон и наткнулся на неё случайно в больничном саду.

История Веры потрясла Антона до глубины души. Никогда бы он не подумал, что этой девушке пришлось столько выдержать. Ему почему-то казалось, что она живёт с родителями, в любящей семье, ни забот, ни хлопот не знает, а тут такое.

- Когда тебя выписывают? - спросил Антон после исповеди Веры, - Я бы хотел тебя в одно место сводить, тебе точно понравится.

- Ты что, после этого всего всё еще хочешь со мной быть? — удивилась Вера.

- А почему нет? — в свою очередь удивился Антон.

- Ну хорошо, — улыбнулась девушка, - Мне интересно о каком месте ты говоришь. Я с удовольствием там побываю.

Антон почувствовал, как у него с души камень свалился. Он очень боялся её отказа, вдруг ей не до него сейчас или есть у Веры кто-то. Но она согласилась на свидание и сделала тем самым Антона самым счастливым человеком на земле.

Антон сразу после выписки пригласил Веру на крышу высокого здания Университетской библиотеки. Корпус только что возвели, библиотека ещё не работала, людей в просторном здании вообще не было. Когда они поднимались по лестницам звук их шагов повторяла эхо и это создавало какую-то особенную атмосферу, таинственную, почти мистическую. На крыше молодых людей встретил накрытый стол, фрукты, шампанское. Антон заранее постарался, но главным было не это, Вера не удержалась от восхищенного вздоха. Вид с крыши высокого здания открывался просто фантастический. Вера озиралась по сторонам, жадно вглядывалась в открывающиеся городские пейзажи. Глаза ее сияли каким-то детским восторгом. На такой эффект Антон и рассчитывал. Он улыбался. Радость Веры делала его счастливым, незнакомое, но очень приятное чувство.

Они встали встречаться. Сначала ходили на свидание, то в кино, то в кафе, то просто в парк погулять и на природу выезжали. Обоим нравились пикники на берегу рек и озер. Потом Антон предложил жить вместе, у него. Вера с радостью согласилась. Оказалось, ей до сих пор тяжело находиться в квартире, где она была счастлива с Сергеем. Девушке хотелось чего-то нового, совсем-совсем другого. Вера иногда говорила о Сергее, вспоминала что-то из их семейной жизни, бывало что и во сне его имя нашептала и Антон ревновал. Это неприятно удивляло его самого. Сергей ведь это прошлое, его нет, как можно ревновать к тому, кто погиб несколько лет назад. И все равно неприятное чувство шевелилось в груди каждый раз, как Вера упоминала имя бывшего супруга. Скоро девушка заметила это. Она стала следить за собой, но иногда всё равно забывала, вспоминала супруга. Антон надеялся, что со временем это пройдет, он ведь влюбился и наверное, впервые в жизни, несмотря на свой возраст и брак за плечами, просто ещё ни к кому Антон не испытывал таких сильных чувств. Вера была особенной, нежной, любящей, заботливой, не такой как другие. Антон благодарил судьбу за ту их случайную встречу в больничном дворике, этого ведь могло и не быть.

Когда Антон сделал Вере предложение, та очень смутилась, замолчала. Антон ожидал другого, он ведь чувствовал, что Вера любит его, думал она обрадуется, обнимет. Но Вера молчала.

- В чём дело? — тихим голосом спросил Антон. Ему ещё никогда в жизни не было так страшно. Неужели она сейчас скажет что-то такое, из-за чего между ними все закончится. Тогда Антон будет бороться, он просто так не сдастся.

- Ну понимаешь, я чувствую свою вину. Ты ведь знаешь какая я? Зачем тебе такая жена?

- Какая? — не понял Антон.

- Ну ты ведь помнишь диагноз мой? Не факт, что у нас получится родителями стать.

- Ты об этом? — Антон с облегчением вздохнул, - Уверяю тебя, это не имеет никакого значения. Я вообще-то детей не особенно хотел. Но если для тебя это важно, мы будем лечиться, деньги есть. У меня много знакомых в медицине.

Они поженились. По просьбе Веры пышную свадьбу делать не стали, не хотелось ей второй раз платье невесты, цветов, банкета. Да и для Антона это был уже пройденный этап, просто расписались, поужинали в ресторане, а на следующий день улетели к морю на неделю. У Антона и Веры на тот момент уже не было родителей, так что на традиционной свадьбе никто и не настаивал.

Жизнь потекла своим чередом. Обоим очень хотелось детей, но диагноз Веры исключал родительство естественным путём, поэтому они обратились в клинику, в ту самую, где Вера наблюдалась раньше. Антон видел, его супруге нелегко снова оказаться в знакомых стенах, ситуация вроде бы такая же, а супруг другой. Наверняка её терзали мысли, воспоминания, тревоги. Она пыталась держаться, скрывать своё настроение, но Антон хорошо чувствовал свою супругу. Вера вспоминала о Сергее, это было вполне объяснимо, сама ситуация располагала. Но Антон все равно чувствовал ревность, иногда это прорывалось наружу. Мужчина старался держаться, только вот ничего не мог с собой поделать.

- О чём задумалась?

- Да так…

- Опять Сергея вспоминаешь?

- Антон, не начинай пожалуйста.

- Ты всё ещё его любишь?

- Он важная часть моей жизни, но он в прошлом.

Такие и подобные диалоги происходили у них постоянно. Антону казалось, что его супруга до сих пор так и не пережила трагедию. Её мучили мысли о том, что она постоянно их сравнивает и сравнения эти не в его пользу. Антон надеялся, что когда родится их долгожданный малыш, всё это останется наконец для Веры в прошлом, они будут растить ребёнка, сын или дочь займёт всё их время и внимание, сил на посторонние мысли просто-напросто не останется.

Доктор долго не давал разрешения на Эко. Процедура серьёзная, нагрузка на организм колоссальная, также как и последующая беременность. А у Веры с сердцем проблемы. Рисковать никто не хотел, пришлось сначала сердце подлечить, потом серьёзное обследование пройти. И всё равно, Антон дал денег главврачу, чтобы тот допустил Веру до процедуры ЭКО. Насчёт здоровья супруги мужчина не волновался, кардиолог дал им чётко понять на последнем приёме, что она готова к беременности, под особым наблюдением конечно. Но Вера вполне может родить, а в центре отказывали из-за каких-то бюрократических проволочек. Солидная сумма в конверте решила проблему. Вере подсадили два эмбриона.

- У нас что, двойня будет? — удивился Антон.

- Двойня это вряд ли, один бы прижился. С моим-то диагнозом и единственный малыш чудом окажется.

После подсадки время тянулось мучительно долго. Антон почему-то был уверен - всё получится. А вот Вера, она очень волновалась, тревожилась и сомневалась, сама не своя ходила и ни о чём больше думать не могла. Со стороны казалось, что это для неё вопрос жизни и смерти.

- Ну чего ты так переживаешь? — успокаивал супругу Антон, - Не получится сейчас, ещё раз попробуем. Мы пока молодые, время есть.

Вера согласно качала головой, а в глазах её плескались боль и тревога. И вот наконец день и тест купленный заранее в аптеке показал две чёткие яркие полоски, сомнений не осталось, беременность наступила. Антон тут же сбегал в магазин и купил ещё парочку тестов, все они выдали положительный результат.

Вера улыбнулась, руки у неё дрожали от волнения.

- Получилось, а я не сомневался в этом, — признался Антон. До него постепенно доходило, что скоро он станет отцом. Невероятное ощущение, новая страница их семейной жизни, теперь всё по-другому будет. Беременность была сложной и одновременно драгоценной. Так как все понимали, что это единственный шанс стать матерью для Веры. Потому с самого начала беременная находилась под тщательным наблюдением врачей. Веру постоянно держали на больничном, чтобы не рисковать без надобности. Она сдавала анализы чуть ли не каждый день, часто делала кардиограмму, придерживалась специальной диеты. На первое УЗИ, которое должно было определить сердцебиение малыша, супруги отправились вместе. Вера жутко волновалась. Ее чуть ли не трясло с самого утра. Она боялась, а вдруг беременность окажется замершей, вдруг они зря все эти несколько недель радовались и ждали.

Узистка долго водила датчиком по животу Веры, внимательно вглядывалась в монитор, хмурила брови, перепроверяла какие-то данные. Даже Антон понял, что-то не так. А Вера вообще лежала на кушетке не жива, не мертва. Антон крепко сжал ледяную руку жены, чтобы показать ей он рядом, вместе они всё переживут.

- Что там? — наконец не выдержала Вера.

- Тут у нас редкая ситуация.

Антон внутри сжался и подумал о какой-нибудь необычной генетической аномалии. На спине выступил холодный пот, он даже не за себя переживал, а за Веру, как она переживёт это.

- Вы же, я в карточке посмотрела, Эко делали?

- Да, — кивнула Вера.

- Ну так вот. Похоже, что все эмбрионы прижались, у нас многоплодная беременность.

- Двойня? — выкрикнул Антон, - Надо же, дело-то оказывается вон в чём, никакая это не болезнь.

- Тройня, — отрицательно покачала головой врач.

- Как? — опешил Антон. Он то все это время думал, что эмбрионов было двое, а тут тройня, откуда?

- Вам что, троих решили подсадить? — врач удивлённо смотрела на Веру, - Это же риски большие.

- Это я попросила. Понимаете, я уже несколько раз делала Эко, никто не приживался. Вот думала, что так шансы увеличиться.

- Будет тяжело, — предупредила врач.

- Мы справимся, — уверенно ответил Антон. Он всё так же держал растерянную Веру за руку, - Всё у нас будет хорошо.

продолжение следует …