Прошлый год побил рекорд как самое жаркое лето с 1880-го, что делает настоящие сезоны теми, для которых нужно много новой пляжной обуви. Мы находимся в эпоху, когда несколько лет подряд в тренде всевозможные мягкие и комфортные сабо, пантолеты, шлёпанцы и их смесь. Так, с момента начала пандемии COVID-19 в 2019-м продажи легко надеваемой обуви выросли почти на 200%, а в 22-м объём продаж обуви Crocs составил рекордные 2.7 миллиарда долларов США, что примерно соответствует продаже четырех пар в секунду. Оставалось только ждать, когда компании Nike придёт в голову идея представить абсолютно новый силуэт в одном дизайне и в августе 23-го были представлены мюли Calm Mule. Это обновлённая версия сланцев Calm Slide, оснащённая регулируемым ремешком сзади и закрытым носком. Хотя дизайн Calm Slide был слишком простым, это не помешало распродать каждую расцветку в течение нескольких минут после старта продаж. Но сперва об истории мюли. Стиль обуви с этим названием появился очень давно – в Древн