Найти тему
КакиеПродукты

Вязанка классическая — обзор на Cтародворскую колбасу

Авторское фото редакции "КакиеПродукты"
Авторское фото редакции "КакиеПродукты"

На обзоре варенная колбаса «Вязанка» классическая от ЗАО «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ».

Рассмотрим упаковку.

Очень мало маркетинга и хорошо. Считаем чем меньше производитель обильно приправляет этикетку товара огромным количеством навязчивых слоганов, тем лучше качество. Если продукт хорош, он и так будет пользоваться спросом у потребителей. Понравилось интересное оформление с веревкой. Смотрится хорошо и оправдывает свое название «Вязанка».


Состав колбасы Вязанка


Свинина, мясо птицы кусковое, говядина, вода питьевая, мясо цыпленка-бройлера механической обвалки, белковый стабилизатор (шкурка свиная, вода питьевая), молоко коровье сухое, сыворотка молочная сухая, крахмал кукурузный, смесь посолочно-нитритная (соль, фиксатор окраски: нитрит натрия), соль, продукты яичные, белок животный (свиной, говяжий), пшеничная клетчатка, стабилизаторы (пирофосфаты, полифосфаты), регуляторы кислотности (трифосфаты, лактат кальция), виноградный сахар.


Пищевая ценность на 100 г:
Белки — 11,0 г.
Жиры — 13,0 г.
Калорийность — 157,0 ккал

Авторское фото редакции "КакиеПродукты"
Авторское фото редакции "КакиеПродукты"

Пробуем.

Колбаса “Вязанка” обладает приятным мясным вкусом с легкими оттенками специй. Аромат продукта нежный и не слишком интенсивный.

Считаем одним из главных преимуществ данной колбасы - это ее доступность. Она продается во многих магазинах и супермаркетах, а также имеет приемлемую цену, что делает ее пригодной для широкого круга потребителей.

Однако, стоит отметить, что состав колбасы “Вязанка” содержит некоторые нежелательные ингредиенты, такие как стабилизаторы, красители и регуляторы. Но по всей видимости без них некуда.

В целом полагаем, что вареная колбаса “Вязанка” будет является неплохим выбором для тех, кто ищет вкусный и доступный продукт для ежедневного употребления. Этот продукт точно обладает хорошим соотношением цены и качества.

Авторское фото редакции "КакиеПродукты"
Авторское фото редакции "КакиеПродукты"

Еда
6,93 млн интересуются