Я деревенская

Ну вот, поели - теперь можно и поспать! Деревенская бабушка на море. День 2

Хоста произвел на меня впечатление тихого уютного курорта для пенсионеров. Красивые дома, много зелени, бодрые бабульки на пляже, старики с удочками на волнорезах.

То, что нам надо! Мы как раз приехали тихо и спокойно отдыхать, ездить на экскурсии, гулять по южным паркам, купаться, кушать вкусно и много.

Свой гостевой дом мы нашли сразу, он напротив остановки "Хоста Мост", красивый дом с балкончиками. Хозяйка Джулия нас встретила, расположила в номере, все показала и рассказала.

Номер у нас отличный, две кровати, диванчик, ванная комната, кондиционер, телевизор и свой балкон с шикарным видом.

Приехали мы рано по местному времени, еще восьми часов не было. Сразу пошли на пляж и поискать что-нибудь поесть, а все закрыто. Еле нашли, где кофе попить. И сразу пошли купаться!

Вода теплая, чистая, утром волн не было. Как я и говорила, купаются старички, ранние пташка. Народу еще не много. Красота!

Потом позавтракали в столовой. Кормят вкусно, но мама сказала, что за тыщу завтракать это расточительно. Будем завтракать в номере, а обед можно и в кафе со столовой. И попробуй поспорь.

Пока шли обратно в номер, мама увидела шляпу своей мечты. Белую из рисовой соломки. Даже 900 рублей не пожалела, купила. Хорошо, когда мечты сбываются.

Пришли в номер и устроили сон час. Мама сказала, что поели, надо и поспать. Дневной сон это святое. И вообще на юге это сиеста называется.

Сестра звонит и смеется: "Вы что, на море ехали, чтобы спать?" А я бы на нее посмотрела, какая она была бы после дня пути без сна.

Поспали часик и вперед, нечего лежать. По плану у нас поход в тисо-самшитовую рощу в Хосте. Нам сказали, что до нее недалеко, а мы пол часа в гору полили по жаре.

На входе с нас взяли по 300 рублей и послали. По маршруту...

На видео не все, что мы посмотрели. Там классно, но не стоит того, чтобы по жаре ходить.

Домой доползли еле живые. Ноги натерли, голова болит. Снова спать легли. Хоть и не ели.

День какой-то длинный. Мы уже пол курорта обошли, а время всего 17:00. До ночи далеко, а сил нет. Но заставили себя сходить еще на пляж. Взбодрились. Потом еще по улочкам Хосты погуляли. Красивый городок.

До девяти погуляли и на боковую, спать уже нормально.

Как же тяжело отдыхать, оказывается.

С вами были Ольга и Надежда Усачевы. Мы деревенские)