И хоть 90-ые давно уже прошли, некоторые в них остались, либо активно туда стремятся. Причем так смело, но почему-то мало, когда в одиночку, всегда с кем-то и как можно больше. И надо понимать, что многие попадают под это влияние по глупости. И на это нужно воздействовать. Правда, без опыта жизни взрослого человека здесь, скорее всего, не обойтись. Ведь жертвы чаще точно такие же неискушённые подростки.
Эту историю мне рассказали по телефону, что я не смогла ею не поделиться. Ведь данный опыт может многим пригодиться.
А случилось это в небольшом городке. Обычный класс - обычный детей. Но на волне гормонального всплеска обострились и показались все прелести семей, из которых эти детки вышли. И вскоре стала подавать голос одна девочка, которую я буду называть атаманшей. На атаманшу раньше до этого никто особого внимания не обращал. Но на волне популярности сериала "Слово пацана" и ностальгии 90-ых... В общем, вы поняли. Атаманша побила старшеклассницу, потом ещё одну девочку из параллельного класса. И по закону классики никто из взрослых на это внимание не обратил. А побитые девочки молчали из-за навязанного им мнимого понятия о благородстве. И подростки быстро почувствовали, кто здесь сила, и интуитивно стали тянуться в подружке к атаманше. Кроме одной Лены, она так была увлечена новым хобби. Что во время не среагировала с кем теперь надо дружить, иначе худо станет. А атаманша это нечаянное безразличие посчитала как непростительное неуважение к своей нарастающей персоне. И вскоре на Лену обрушился буллинг, который поддержали когда-то её бывшие подружки. Благо, у Лены оказалась старшая сестра, которой девочка открылась. Не такая взрослая, но уже не маленькая. Старшая сестра Лены посоветовала другую модель поведения.
И в один прекрасный день Лена вошла в класс. И через одноклассницу передала атаманше записку. Да-да, самую настоящую, написанную на бумаге. Где девочка, проще говоря, назначила ей стрелку после школы, возле «Красных гаражей». Такой поворот событий удивил атаманшу. Тем более на все расспросы Лена не отвечала и подробности не давала. Повторяя только одно:
- Встретимся после школы за гаражами.
Удивительно, но даже это уже не на шутку подействовало на атаманшу. Хотя, конечно, она этого никак не показывала, но многие напряглись. После школы за гаражами собрались не только все девочки из их класса, но и старшая сестра атаманши со своей подругой. На одну Лену…
Лена подошла к толпе озирающих девчат и не теряя самообладания, обратилась почему-то не к атаманше. А к самой, по её мнению, пугливой и склонной к паникёрству однокласснице:
- Ой, Наташа, и ты здесь. А что случилось? Твоя мама получила повышение по службе? Просто сама подумай, и как ещё думать. Деньгами вы не богаты, одна надежда поступить на бюджет. И как ты поступишь на хороший бюджет, если активно стремишься попасть на учет ПДН. Нет, я не угрожаю, но если вы сейчас меня побьете, моя мама ведь все равно заметит следы. А ты же знаешь мою маму. К тому же Кристинка, сестра моя, залезла в телефон и заскринила все угрозы, которые вы мне прислали в мессенджерах. Я же за это и пришла, чтобы мы помирились и снова подружились. Чтобы вы написали уже другие сообщения, и Кристинка поверила, что это все недоразумения. Вот ты Машка писала, что мне голову… А это уже прямым текстом: угроза жизни, уголовная статья. Моя Кристинка со своим парнем-следователем по этому поводу консультировалась. Вы почти все там написали и наговорили себе на уголовные сроки. Конечно, не посадят, но срок условный и огромный штраф и проблемы с поступлением гарантированы. Но быть может, я что-то не знаю. И вы реально ничего не боитесь. Потому что ваша атаманша все порешает и с поступлением. Если надо и платное обучение оплатить, или её мама, что в столовке работает, договорится с полицией. Правда, тебе Лейла и Аминат вряд ли поможет. С миграционной полицией, сами знаете, сейчас трудно договориться, да и нового гражданства в легкую лишают. Жаль будет вашу беременную маму, если из-за вас ей придется с сумками вернуться обратно…
В общем, Лене не дали договорить. Девочки, обгоняя подругу, вдруг вспомнили о неотложных делах и, цепляясь друг за друга, быстро покинули свою атаманшу. Да и ту сестра звонким подзатыльником погнала домой, пробурчав, наподобие, что перед как наезжать, надо хорошо почву прощупывать, на кого можно.
А на следующий день все как будто забыли, что больше не дружат с Леной. Одноклассницы, перебивая друг друга бойко, отвечали на уроках, активно игнорируя атаманшу. Которая без своей свиты оказалась куда менее смелая, чем до этого.