Написание контента используется в публикациях в блогах, электронных книгах и других текстах, чтобы информировать и убеждать целевых читателей подписаться, купить, загрузить бренд или взаимодействовать с ним. Узнайте, как использовать контент для достижения бизнес-целей.
В этой статье вы узнаете о:
- Что такое написание контента?
- Преимущества использования написания контента для бизнеса
- 16 советов по эффективному написанию контента
- Разница между написанием контента и копирайтингом
Контент — это валюта Интернета. Если вы можете предоставить отличный контент, который находит отклик у ваших читателей, они с большей вероятностью будут иметь с вами дело.
Это отношения взаимности, которые требуют от компаний продемонстрировать свой опыт и авторитет в обмен на доверие и восхищение своих потенциальных клиентов.
Если у вас это есть, вам будет легче зарабатывать на их бизнесе.
Но как создать контент, который даст вам такие результаты? Подсказка: для создания любого нового продукта требуются аналогичные шаги.
Итак, давайте рассмотрим, что такое написание контента и как создавать публикации, которые покорят сердца ваших целевых клиентов (и их бизнеса).
Что такое написание контента?
Написание контента — это процесс создания письменного контента — сообщений в блогах, маркетинговых электронных писем, информационных бюллетеней, электронных книг, тематических исследований для привлечения определенной аудитории и стимулирования определенного действия (например, регистрации или продажи).
Цель написания контента для бизнеса — использовать контент для повышения осведомленности, привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии. Он также может информировать, укреплять доверие и позиционировать себя или свой бренд как идейного лидера.
Преимущества использования написания контента для бизнеса
Написание контента облегчает рост и масштабирование вашего бизнеса.
Вот как:
Улучшает рейтинг в поисковых системах
Создание качественного контента улучшает SEO вашего сайта, делая его более заметным для потенциальных клиентов.
Повышает узнаваемость бренда
Последовательная публикация информативного и интересного контента сделает ваш бренд авторитетным в вашей отрасли и привлечет новых клиентов.
Предлагает экономически эффективный маркетинг
Написание контента экономически эффективно для охвата более широкой аудитории и продвижения вашего бизнеса по сравнению с традиционными методами рекламы.
Выстраивает отношения с клиентами
Предоставление ценной информации через ваш контент укрепляет доверие вашей аудитории и устанавливает долгосрочные отношения с клиентами.
Позволяет измерять результаты
Отслеживать эффективность вашего контента и принимать решения на основе данных для улучшения вашей маркетинговой стратегии можно с помощью аналитических инструментов, таких как Semrush и Яндекс Метрика.
Увеличивает посещаемость сайта
Создание качественного контента, который отвечает на распространенные вопросы и предоставляет ценную информацию, привлекает на ваш сайт больше посетителей.
Устанавливает интеллектуальное лидерство
Если вы поделитесь своим опытом и идеями через свой контент, вы и ваш бизнес станете лидерами мысли в своей отрасли.
Улучшает коэффициент конверсии
Написание хорошо продуманного контента убеждает потенциальных клиентов совершить действие. Например, покупка продукта или заполнение контактной формы для сбора приводит к привлечению платежеспособных клиентов через маркетинг по электронной почте.
Контент-маркетинг может обеспечить возврат инвестиций, если он последовательный и качественный.
16 советов, как привлечь и удержать клиентов с помощью написания контента
Написание контента может улучшить или разрушить ваш бизнес. Если вы сделаете ошибку, вы можете навредить репутации своей компании, уменьшив доверие и продажи.
Но вы можете избежать этого, если с самого начала разработаете стратегию контент-маркетинга. Алгоритмы постоянно меняются, но основы всегда одни и те же — создавайте полезный контент, который захочет прочитать ваша аудитория.
Вот советы и стратегии по написанию контента, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои навыки написания контента на основе полученных результатов:
1. Поймите свою аудиторию
Знание того, к кому вы обращаетесь в своем контенте, задает тон, темы и стиль, в котором вам следует писать. Это облегчает поиск того, что сказать (и как это сказать), и гарантирует, что ваш контент найдет отклик у вашей целевой аудитории.
Некоторые компании думают, что знают свою аудиторию и то, чего они хотят, но позже узнают, что они все ошибались. Таким образом, гадать, кто ваши потенциальные клиенты — пустая трата времени. Вместо того чтобы составлять временные персональные профили, поговорите со своими клиентами, чтобы узнать, кто они и что ими движет.
Делайте это посредством интервью с клиентами и опросов клиентов. Существуют также инструменты, позволяющие узнать, что ваша аудитория потребляет в Интернете. Например, Sparktoro — это платформа для прослушивания аудитории, определяющая влиятельных лиц, за которыми следит ваша аудитория, взаимодействующий контент, а также ключевые слова, включающие в свою биографию.
Яндекс Метрика также полезна для определения того, какие темы наиболее популярны и какие приводят к высоким показателям отказов.
Использование комбинации нулевых, собственных и сторонних данных даст вам полное представление о ваших клиентах и о том, как с ними связаться.
2. Завлекайте аудиторию привлекательными заголовками
Как только вы узнаете свою аудиторию и тип контента, который они предпочитают, пришло время его создать. И все начинается с заголовка.
Ваш заголовок — это первое, что увидит ваша аудитория. Это делает его одним из наиболее важных элементов вашего контента. Вам нужно сделать его достойным кликов.
Здесь вам пригодятся исследования аудитории, а также следующие советы по созданию привлекательных заголовков:
Держите его коротким и привлекательным
Хороший заголовок должен быть кратким и по существу. Старайтесь использовать не более 10–12 слов (или 55 символов). Таким образом, все это видно на страницах результатов поисковой системы (SERP). Например, «5 секретов как усовершенствовать свой утренний распорядок дня».
Используйте сильные глаголы
Глаголы — это двигатели, которые приводят в движение заголовки. Используйте активные, мощные глаголы, чтобы привлечь внимание читателя. Например, «Обновите свой гардероб с помощью этих простых советов».
Будьте конкретны
Чем конкретнее ваш заголовок, тем лучше. Избегайте расплывчатых или общих заголовков, которые не говорят читателю, чего ожидать. Например, «Как подготовиться к полумарафону за 12 недель».
Используйте цифры
Цифры добавляют конкретности и убедительности вашему заголовку. Например «7 способов повысить продуктивность на работе».
Сделайте это интересным
Ваш заголовок должен вызвать у читателя желание перейти по ссылке и прочитать больше. Используйте юмор, интригу или рассказывание историй, чтобы заинтересовать их. Например, «Почему вам следует бросить работу и путешествовать по миру».
Держите это актуальным
Ваш заголовок должен точно отражать содержание вашей статьи или сообщения в блоге. Не вводите читателей в заблуждение неэффективными заголовками. Например «10 простых рецептов быстрого ужина в будний день».
Задайте вопрос
Чем больше вопросов заставит задуматься, тем лучше. Но убедитесь, что это актуально и не похоже на кликбейт. Например: «Совершаете ли вы эти распространенные ошибки во время тренировок?»
Тестируйте разные варианты
Не бойтесь экспериментировать с разными заголовками, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Попробуйте A/B-тестирование различных версий, чтобы увидеть, какая из них получает больше всего кликов.
В Digital Sun мы разрабатываем стратегии интернет маркетинга для привлечения и конвертации ваших целевых клиентов. Мы используем исследования аудитории и конкурентов, чтобы узнать о вашем рынке и о том, как позиционировать ваш бренд. Затем наши опытные авторы контента разрабатывают контент, который приносит результаты.
3. Напишите введение, которое привлечет внимание читателя
Вы привлекли внимание читателя убедительным заголовком. Теперь пришло время завершить интересное вступление. Цель вашего вступления — связаться с читателем (например, рассказать об амбициях, тревогах, проблемах) и объяснить, почему ему следует продолжать читать пост.
Существуют разные формулы, которые авторы контента используют для написания эффективных вступлений. Популярной является формула «Проблема, Агитация, Решение». Вот как это работает:
- Проблема: Определите проблему или болезненную точку, с которой сталкивается ваш читатель. Пример: Вы устали от стресса и перегруженности работой.
- Агитируйте: Подчеркните негативные последствия проблемы, чтобы она казалась более неотложной или актуальной. Например, ваша рабочая нагрузка кажется бесконечной, сроки приближаются, и вы не можете сделать перерыв.
- Решение. Представьте свое решение проблемы и объясните, как оно поможет читателю. Пример: Наша программа по управлению стрессом обучает практическим методам снижения стресса и повышения производительности, чтобы вы могли лучше контролировать свой рабочий день.
Другие способы привлечь внимание читателя своим вступлением включают вопрос, изложение удивительной статистики или использование анекдота.
Убедитесь, что остальная часть вашего контента столь же интересна
После размещения вступления убедитесь, что остальная часть поста содержит высококачественный контент. Что это значит?
Ваш контент должен:
- Быть релевантным читателю и его потребностям;
- Предоставить читателю ценный контент, используя факты, примеры и данные в поддержку утверждений;
- Покажите, а не расскажите, используя привлекательные изображения;
- Дайте подробную информацию, чтобы обучить читателя, чтобы он ушел информированным;
- Включите сочетание творческих текстов, чтобы рассказать интригующие, но запоминающиеся истории.
Делайте это с каждым фрагментом контента, созданным вами, и у вас будет выигрышная стратегия, которая генерирует трафик и новых потенциальных клиентов.
4. Определите тон вашего бренда
Блог вашей компании должен иметь одинаковую атмосферу, независимо от темы или автора сообщения. Это не значит, что писатели не могут иметь права голоса, но контент должен соответствовать бренду. Например, вы не хотите, чтобы некоторые публикации в блоге выглядели слишком комедийными, а другие — более серьезными и скучными.
Каждый, кто пишет для вашего блога — писатели-фрилансеры и штатные сотрудники, должен знать тон бренда и поддерживать его в каждой написанной статье. Идеально также иметь старшего редактора, который будет обеспечивать единообразие вашего бренда.
Так что же такое «тон голоса»?
Это индивидуальность контента, который вы пишете. Вот несколько примеров, основанных на реальных брендах:
- Непринужденный и доступный: тон Notion ясен, доступен и вдохновляет, что делает сложные идеи простыми для понимания и доступными для широкой аудитории.
- Оптимистичный и позитивный: голос бренда HubSpot оптимистичен и позитивен, что способствует росту и совершенствованию клиентов.
- Забавно и остро: тон Spotify неизменно забавный, резкий, прямой и лаконичный. Он использует юмор и сарказм, чтобы привлечь аудиторию, делая голос своего бренда остроумным и современным в поп-культуре.
- Сочувствие и профессионализм: тон больничных веб-сайтов часто бывает серьезным, формальным и уважительным, выражающим сочувствие, но не слишком эмоциональным.
- Прямолинейно и без всякой ерунды: Oatly использует простой и серьезный тон разговора, что делает ценности и миссию бренда доступными и понятными.
5. Пишите со своей точки зрения
У вас нет представления о теме, о которой вы пишете? Тогда вы можете стать жертвой подражания контенту. Здесь вы заходите в поисковую выдачу, смотрите, что говорят все остальные, и повторяете это своими словами.
Это верный способ ухудшить ваши шансы на рейтинг поисковой выдачи.
Альтернатива: напишите контент с вашей точки зрения, идей и опыта. Это сделает ваш контент оригинальным, привлекательным и заслуживающим доверия - факторы, которые Яндекс учитывает при принятии решения о ранжировании вашего контента.
Как это сделать:
- Найдите анекдоты, относящиеся к теме, которые вы можете вплетать во время написания.
- Подумайте о своем опыте, который может дать читателям информацию из первых рук, которой нет ни у кого другого.
- Используйте внутренние данные вашего бренда (опросы, маркетинговые инструменты и т. д.), чтобы подкрепить свои утверждения.
- Иметь твердое мнение по теме, от которого никто или хотябы несколько человек не должны оставаться в стороне.
Цель — сделать ваш контент оригинальным, сохраняя при этом его ценность и полезность для вашей аудитории.
6. Получите информацию от экспертов отрасли
Возможно, у вас нет личного опыта и идей, которыми можно поделиться по теме. Это нормально. Альтернативный вариант — поговорить с кем-то из вашей отрасли, кто этим занимается. Это может быть кто-то из сотрудников компании или эксперт, которого вы найдете на разных веб-платформах.
Если у вас есть такой эксперт, извлеките из него информацию, которую вы не можете найти в Яндекс. Например, спросите об их опыте использования определенного инструмента, стратегии или мероприятия. Или результаты, которые они увидели от использования популярной тактики.
Идея состоит в том, чтобы получить личную информацию как журналист, дающий эксклюзивное интервью знаменитости, чтобы только вы могли получить сенсацию. Это сделает ваш контент уникальным и интересным для чтения.
7. Включите полезные внутренние ссылки
Еще один способ сделать ваш контент более ценным — помочь читателям найти на вашем сайте другой контент, который расширит их знания по теме. Добавляя ссылки, используйте соответствующий якорный текст, чтобы читатели знали, куда они собираются перейти.
Например, вы можете встроить это естественным образом: покупателям нравится находить товары для покупки в социальных сетях. В этом случае ссылка может вести на публикацию о тенденциях социальных покупок.
Или будьте откровенны: используйте социальные сети для продажи своих продуктов.
Некоторые советуют использовать целевое ключевое слово поста, на который вы ссылаетесь. Другие говорят: «Нет», потому что это спам и Яндексу это не нравится.
Мы советуем использовать якорный текст, который понятен, чтобы читатели могли решить, нажимать или нет. Здесь нельзя ошибиться!
8. Выберите одну цель для каждого поста
Некоторые темы слишком обширны и могут увести вас с проторенной дороги. Найти путь обратно к первоначальной цели сложно, а иногда и невозможно. Когда писатели повсюду, это оставляет читателя в замешательстве и разочаровании.
Возьмите эту статью в качестве примера. Речь идет о написании контента. Хотя стратегия контент-маркетинга является частью написания контента, она не очень актуальна.
Поэтому мы не касаемся таких вещей, как создание календаря контента, поиск идей для контента или создание уникального торгового предложения (УТП) для вашего бренда. Они актуальны, но могут привести к раздуванию, поскольку требуют дополнительных объяснений и указаний, отвлекающих от основной темы — написания контента.
Когда вы окажетесь в такой ситуации, напишите контент по подтемам и дайте ссылку на них. Таким образом, вы все равно сможете их поднять, не погружаясь слишком глубоко.
9. Добавьте в текст визуальные эффекты и разрывы
Написание контента – это не только размещение текста на странице. Речь идет о том, чтобы сделать ваш контент удобоварным и приятным. Один из способов убить часть контента — написать длинную стену текста или большие блоки абзацев.
В идеале вы должны включать визуальные паузы, например скриншоты панелей инструментов, диаграммы, показывающие данные, или забавную инфографику, иллюстрирующую какую-либо точку зрения.
Либо отточите свои творческие навыки с помощью генераторов изображений, либо обратитесь к графическому дизайнеру-фрилансеру, чтобы оживить свои публикации.
10. Структурируйте свой контент так, чтобы он был «читабельным»
После написания заголовка и вступления пришло время структурировать остальной контент. Это важно, поскольку от этого зависит, прочитает ли читатель всю публикацию (особенно длинный контент).
Вот несколько советов по структурированию вашего контента:
Разбить текст
Разбивайте длинные куски текста визуальными элементами, такими как изображения, видео и GIF-файлы. Это сделает ваш контент визуально привлекательным и менее скучным.
Используйте подзаголовки
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы систематизировать различные разделы вашего контента. Это облегчает читателям поиск того, что они ищут.
Включите соответствующие примеры
Приведите примеры, иллюстрирующие вашу точку зрения. Это поможет читателям лучше понять ключевые понятия и сделает контент более привлекательным.
Используйте маркированные и нумерованные списки
Списки — отличный способ облегчить просмотр вашего контента, а также выделить ключевые моменты. Вы можете использовать упорядоченные или неупорядоченные списки, в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашего сообщения.
Добавить заключение
Ваше заключение должно суммировать основные моменты вашего поста, а также повторять, почему оно важно для ваших читателей. Это донесет ваше послание до конца и гарантирует, что читатели его запомнят. И это полезно для тех, кто любит долистывать до конца.
Используйте призыв к действию
Не забудьте включить в заключение призыв к действию, чтобы читатели сделали желаемый следующий шаг (например, запланируйте демонстрацию, подпишитесь на вашу рассылку, поделитесь контентом в социальных сетях, заполните форму).
Вы также можете использовать другие элементы, чтобы разбить контент и направить читателей к полезным ресурсам. Например, Ozon отлично справляется с этой задачей с помощью разделов «Акции» и «Часто задаваемые вопросы»
11. Сделайте ваш контент доступным для чтения
Мы обсудили возможность беглого просмотра и разделение контента с помощью визуальных эффектов. А как насчет слов, которые вы используете в своем контенте? Понимание вашей аудитории сыграет здесь роль, поскольку определит, какие слова вы можете использовать.
Например, если вы пишете для технической аудитории, вам не придется беспокоиться о чрезмерном объяснении концепций и жаргона. Но если вы пишете для широкой или начинающей аудитории, вам придется отказаться от жаргона и объяснить все простым языком.
Ничто так не утомляет читателя, как слишком сложный или слишком "дилетантский" на его вкус контент.
12. Пишите, чтобы вдохновлять, обучать и/или развлекать
Весь создаваемый вами контент должен вдохновлять, обучать и/или развлекать вашу аудиторию. Если этого не произойдет, ваша аудитория быстро потеряет интерес к вашему контенту и, скорее всего, никогда больше не нажмет на ваши ссылки.
Давайте подробнее это разберем:
- Вдохновляет: побуждает читателей достичь цели и показывает, как это сделать. Другими словами, это доказало свою эффективность и действенно
- Обучайте: обучает читателей практическим знаниям по предмету, которого они никогда раньше не знали, чтобы они могли уйти с ощущением, что приобрели новый навык или получили понимание чего-то нового.
- Развлекать: привлекает и удерживает внимание читателей, рассказывая истории, добавляя юмор, делясь видео и изображениями и будучи беззаботным. Если вы сможете это сделать на технические темы, у вас будет золото на экране.
Если вы сможете добавить все три элемента в каждую часть контента, это улучшит связь с вашей аудиторией и увеличит вероятность того, что они вернутся на ваш сайт для большего.
13. Добавьте уникальную нотку или вынос
Мы говорили об оригинальности и уникальной перспективе. Но вы можете пойти дальше, выступив против (только если это соответствует вашему бренду).
Например, если все говорят о новом инструменте и о том, что он лучший, но вы считаете, что другой инструмент лучше, выскажите свое мнение!
Вы можете сделать так для множества тем, в том числе:
1. Непопулярные мнения о популярных инструментах:
- Почему [Менее популярный инструмент] лучше, чем [Популярный инструмент, который все любят]
- Критический обзор: переоцененные возможности [популярного инструмента]
2. Развенчание распространенных мифов:
- Развенчание мифа: почему [общепринятое убеждение] вводит в заблуждение
- Правда о [общепризнанной тенденции], о которой никто не говорит
3. Альтернативные подходы:
- Альтернативные методы: почему [альтернативный подход] превосходит [традиционный метод]
- Почему вам следует попробовать [нетрадиционную стратегию] вместо [популярного подхода]
4. Истории успеха аутсайдеров:
- Незаметный, но мощный: история успеха [менее известного инструмента/метода]
- Скрытые сокровища: инструменты, которые заслуживают большего внимания, чем [популярный инструмент]
5. Сложные отраслевые стандарты:
- Переосмысление отраслевых норм: почему [стандартную практику] необходимо изменить
- Обратная сторона [широко распространенного отраслевого стандарта], о которой никто не говорит
6. Противоречивые обзоры продуктов:
- Почему я предпочитаю [Альтернативный продукт] [Лидеру отрасли]
- Противоположный обзор: минусы [популярного продукта], о которых никто не упоминает
7. Советы по повышению производительности:
- Почему [общий совет по продуктивности] не работает и что делать вместо этого
- Ломая стереотипы: нетрадиционные приемы повышения производительности, которые действительно работают
8. Противоположные технологические тенденции:
- Будущее технологий: почему [нынешняя технологическая тенденция] потерпит неудачу
- Почему [Новые технологии] обгонят [Популярные современные технологии]
9. Заблуждения о здоровье и благополучии:
- Вопреки распространённому убеждению: почему [обычная практика здравоохранения] бесполезна
- Разрушение мифов: скрытая правда о [популярном лекарстве/добавке/тренировках]
10. Спорные мнения:
- Спорный взгляд: почему [общие убеждения] ошибочны
- Реальная сделка: почему [спорное мнение] имеет больше смысла, чем вы думаете
Как видите, уникальная точка зрения также дает вам мощные, достойные кликов заголовки. Двойная победа для вас.
14. Редактируйте и корректируйте свой контент
Качественный контент достигается за счет выбора правильных тем, предложения огромной ценности и проведения тщательного процесса редактирования, чтобы гарантировать отсутствие ошибок.
Опечатки и проблемы с форматированием отвлекают внимание, из-за чего читатели могут преждевременно уйти. Они также заставят ваш бизнес выглядеть непрофессиональным.
Способ решения этой проблемы: редактирование и корректура вашего контента перед публикацией. И да, между ними есть разница.
- Корректура требует внимательного взгляда на выявление орфографических, грамматических и синтаксических несоответствий. Это гарантирует, что контент будет понятным и легко читаемым.
- Редактирование выходит за рамки опечаток и фокусируется на форматировании, структуре и последовательности. Это также включает в себя проверку фактов, обеспечение работы ссылок и устранение ненужных слов, предложений и разделов.
15. Оптимизируйте для SEO
Не нажимайте «Опубликовать», пока у вас не будет оптимизированного для SEO контента.
Вы уже сделали его привлекательным и отточенным для человеческого глаза. Отлично! Теперь вам необходимо убедиться, что поисковые системы смогут найти и ранжировать ваш контент.
Яндекс и другие поисковые системы используют алгоритмы для оценки ваших публикаций и определения их релевантности для конкретных поисковых запросов.
Вы можете оптимизировать свой контент, добавляя правильные ключевые слова таким образом, чтобы они естественным образом вписывались в текст. В идеале у вас должен быть основной поисковый запрос, который может быть длинным (например, как создать маркетинговую стратегию в социальных сетях) или коротким (например, сообщения в социальных сетях).
Затем у вас появятся второстепенные поисковые запросы, соответствующие основному ключевому слову и теме, которые вы разбросаете повсюду.
Ваши основные ключевые слова должны быть упомянуты:
- В названии
- В пределах первых 100 слов
- В метаописании
- Хотя бы в одном подзаголовке
- В другом месте, когда или если это имеет смысл
Совет от профессионалов: хотя вы хотите, чтобы ключевое слово было заметным, не переусердствуйте. Наполнение ключевыми словами ухудшит читабельность и потенциал ранжирования вашего контента.
16. Поддерживайте актуальность вашего контента
После публикации вашего контента все на этом не заканчивается. Продолжайте следить за его работой и затронутыми темами. Если вы видите, что рейтинги и трафик падают шесть месяцев спустя или появились недавние разоблачения с момента написания статьи, возможно, пришло время обновить страницу.
Обновление вашего контента покажет Яндекс, что ваша публикация является самой актуальной и надежной.
При обновлении измените дату и добавьте в конце примечание о том, когда было опубликовано исходное сообщение и что оно было обновлено.
Что вы хотите сделать при обновлении:
- Обновление статистики: замените устаревшие данные новейшими цифрами из авторитетных источников (например, оригинальными опросами и отчетами).
- Исправление неработающих ссылок: проверьте все гиперссылки, чтобы убедиться, что они работают правильно (внутренние и внешние ссылки).
- Улучшение SEO: оптимизируйте ключевые слова, метаописания и альтернативные теги для поисковых систем с помощью подходящих инструментов.
- Улучшение визуальных эффектов: обновите или добавьте высококачественные изображения и видео (а также удалите устаревшие мемы и GIF-файлы).
- Проверка точности: проверьте фактическую точность контента, особенно для тем, которые быстро меняются и имеют решающее значение (например, здравоохранение, законы и финансы).
- Модернизируйте язык: используйте текущую терминологию и более увлекательный стиль письма (например, поколение Z уже не дети).
Разница между написанием контента и копирайтингом
Несколько десятилетий назад большая часть контента транслировалась по телевидению или печаталась в библиотеках или книжных магазинах. Сегодня вы можете получить доступ к огромному количеству онлайн-контента с устройства размером с вашу ладонь.
Но не весь контент одинаковый. Письменное слово используется по-разному, например, для развлечения, вовлечения, убеждения и продажи.
Цель написания контента — предоставить актуальную, полезную информацию и привлечь или побудить читателей узнать больше по теме.
Написание контента
Написание контента часто используется предприятиями в маркетинговых целях. Например, он используется для повышения заметности в Интернете и привлечения аудитории, которую они хотят превратить в клиентов.
Это менее продающий подход к привлечению внимания вашей аудитории и убеждению ее покупать у вашего бизнеса.
Написание контента может быть выполнено для различных форм, в том числе:
- Публикации в блоге
- Инфографика
- Электронные книги
- Информационные бюллетени по электронной почте
- Видео сценарии
- Пресс-релизы
- Путеводители
Копирайтинг, с другой стороны, создается с одной целью - продавать продукты и услуги.
Ключевое различие между написанием контента и копирайтингом заключается в том, что написание контента — это менее откровенный способ продажи продукта или услуги. Он больше фокусируется на других тактиках, таких как узнаваемость бренда, авторитет и интеллектуальное лидерство. Они, конечно, по-прежнему важны, поскольку могут эффективно привести к продажам, как и копирайтинг.
Например, вы можете написать публикацию в блоге, объясняющую, как использовать CRM для улучшения процесса продаж. Затем в конце добавьте призыв к действию (CTA), продвигающий вашу CRM как решение.
Читатель может сразу совершить конверсию, а может и нет.
Написание контента расширилось и теперь включает в себя больше, чем просто статьи в блогах и копии веб-страниц.
Копирайтинг
Копирайтинг – это прямой способ продвижения продукта или услуги. Обычно они бывают разных типов контента, например:
- Объявления с оплатой за клик (PPC)
- Рекламный электронный маркетинг
- Содержание сайта
- Лэндинги
- Тематические исследования
- Описания продуктов
В копирайтинге обсуждается продукт или услуга и то, как они могут помочь или принести пользу целевой аудитории. Он использует искусство убеждения, чтобы убедить читателя в необходимости покупки прямо сейчас.
Например, компании B2C (бизнес-потребитель), которые продают потребительские товары, могут развернуть перед своей аудиторией рекламное предложение, чтобы увеличить продажи.
Возьмите этот пример из BarkBox:
Однако компания B2B (бизнес для бизнеса), продающая сложные программные решения, не может использовать этот подход. Причина: цикл продаж может занять месяцы и требует одобрения нескольких человек.
По этой причине подход к написанию контента имеет смысл.
Это не значит, что B2B-компании не используют копирайтинг. Фактически, большинство используют рекламный текст в рекламе, на целевых страницах и на веб-страницах. Но для привлечения потенциальных клиентов также требуется контент-маркетинг.
Если вы задаетесь вопросом, следует ли вам использовать один или другой, опыт подсказывает нам, что для достижения наилучших результатов следует использовать оба.
Вывод
Написание контента для вашего бизнеса или личного бренда является ключом к здоровой стратегии интернет маркетинга. Но это больше, чем просто разместить публикацию в блоге и нажать «Опубликовать».
Успешный план написания контента требует последовательности, что может стать проблемой, когда вы совмещаете несколько предметов на своей площадке.
Хорошая новость: вам не обязательно действовать в одиночку. Вы можете работать с агентством, которое предоставляет услуги по написанию контента, такие как разработка стратегии контента, создание календаря контента, создание SEO-контента и общее управление контентом.
В Digital Sun мы предлагаем комплексные услуги интернет маркетинга и написания статей, которые включают в себя все: SEO-написание, веб-контент, исследование ключевых слов и даже маркетинг по электронной почте. Хотите знать больше? Давайте пообщаемся.
Этот пост был обновлен и первоначально опубликован в мае 2023 года.