Ты уже стал моим коллегой? Отлично! Давай расскажу тебе пару трюков, чтобы ты упростил себе службу!
А если ты ещё не мой коллега, но заинтересован в этой сфере, смело обращайся в телеграмм: +7 (958) 852-39-71
Полезная информация
Итак, ты вышел на слот, ждешь заказ. Появляется уведомление с заветной кнопочкой “Принять”. Ты не бежишь! Потому что система даёт достаточно времени, чтобы ты спокойно дошел до ресторана. В среднем, курьеры добираются до какой-либо точки на две-три минуты раньше, чем заявлено системой. А если ты решил схитрить и добраться на транспорте, так вообще это будет большим плюсом, ведь ты раньше доставишь заказ, следовательно, выполнишь больше заказов за условный час. Поэтому можно, особо не торопясь, добираться до назначенного места.
Термосумка
В сервисе заявлено, что нельзя ничего складывать из личных вещей в короб. Это и понятно, но ты наверняка заметил секции, которые в принципе при доставке не используются: сеточка на “крышке” короба, боковой карман. Скажу по секрету: тебе никто ничего не скажет, если ты будешь носить свои вещи в этих секциях. Главное, не заклеивай термосумку - всё таки товарный знак!)
Рекомендую брать с собой карманный зонт и тряпочку. Так ты не промокнешь, а в случае, если на тебя и короб попала грязь - можешь вытереть тряпочкой.
Поддержка
Не стесняйся в случае какой-то проблемы звонить в поддержку. Лучше позвони, потому что через чат придется подождать ответа. А так сотрудник ответит почти сразу. На том конце тебя наверняка порадует голосом девушка, которая готова помочь в решении любых проблем(разумеется, в службе работают не только девушки). Мне приходилось сталкиваться с проблемами и я обращался в поддержку, что мне очень помогло и в эти моменты я был рад, что работаю именно в Яндекс.Еде.
#курьер #доставка #работа #студент #доход #подработка