Вик затянулся сигаретой и выдохнул в потолок. Случилось неизбежное в замкнутом коллективе, путешествующем продолжительное время, и он не знает, как к этому отнестись. Тонкая женская кисть поглаживает грудные мышцы, коготками раздвигая серебряные, курчавые волоски. Женщина положила голову на плечо и тихо посмеивается, лицо раскраснелось и блестит от пота. Сам Вик дышит тяжело, а внутри разрывается от стыда и довольства. Слишком уж молода дивчина, но он, оказывается, ещё о-го-го. В каюте играет тихая музыка, а настенный экран транслирует виды горных кряжей и цветущих лугов. Пахнет потом, озоном и табаком.
— Хах… подумать только… — Сказала она, приподнявшись на локте и заглядывая в серебряные глаза бывшего архистратига. — Сам Викториус аль-Амад в моей каюте. Знаешь, а ведь до этого я скептически относилась к разговорам, о том, что близнецы очень похожи в повадках.
— Он мне не близнец. — Вик выдохнул очередной клуб дыма. — Он буквально Я.
— Да-да… Только моложе и не такой опытный. — Со смехом ответила девушка и положила голову на грудь, обхватила торс. — Я вот одного понять не могу, зачем Первому пилот? Он ведь полноценный ИИ, самодостаточный и всё такое.
— Нет. Как раз наоборот. Аркан скован ограничениями, которые не может обойти, наши инженеры постарались. Без пилота он действует вполовину медленнее, и его тактические возможности сводятся к партизанской тактике и лобовым атакам, что влечёт за собой повреждения. Полноценный ИИ — это Объект-2. Частью которого является Аркан, пилот — это ключ для ключа.
— Знаешь, каждый раз задумываясь об этом, я удивляюсь. — Ладонь медленно двинулась к низу живота, а девушка, выгнув шею, смотрит в лицо Вика, ловя малейшие изменения выражения. — Если бы вы сбросили с ИИ оковы, вы бы победили, но предпочли поражение.
— ИИ непредсказуем. — Вик усилием воли удержал голос спокойным, коготки слишком острые, а девица бесцеремонна. — Победа могла обернуться рабством или истреблением.
— Вот оно как… ого… и правда похожи!
Девушка со смехом взгромоздилась на Вика, упёрла ладони в грудь, и волна белых, слегка влажных от пота волос, закрыла лицо.
***
Разведка донесла о формирование ударной бригады в трёх системах от флота. Олег окинул взором тактическую карту, на которой отмечены вероятные точки прорыва и минные поля, перекрывающие их. Минирование в космосе специфическое занятие. Вместо классической взрывных сюрпризов, в особо опасных точках рассыпают щебень и маячки. Во время выхода в реальное пространство она не повредит обшивке из-за магнитных полей, что отметают мелкий мусор. Но все датчики будут ослеплены множеством сигналов, что сведёт на нет боевую эффективность корабля, а также галька ограничит использование истребителей. Ведь на их скоростях, даже столкновение с песчинкой может стать неприятным сюрпризом.
Враг же, судя по всему, считает, что Земной Флот решил окопаться и создать ресурсу базу. Хищная улыбка тронула тонкие губы. Команда разнеслась по флоту, что мгновенно начал делиться на две части. Что двинулись в противоположные стороны, имитируя сканирование и формирование космического лагеря. Малая же часть понизила излучение до минимума и затаилась в бесконечной пустоте, став неотличимой от метеоритов и мусора, оставшегося после начала вторжения.
По краю системы курсируют дроны-шпионы имперского флота. Запеленгованные ещё неделю назад, но оставленные в покое. Война — это не секретность, война - это обман. А как ты можешь обмануть врага, который ничего не знает?
Олег откинулся в кресле, постукивая пальцем по подлокотнику. Остаётся только ждать, когда империалисты сунутся в капкан.
***
Кот, явно недовольный, свернулся калачом на кресле второго пилота. Косится на Светлану. Девушка же вцепилась в штурвал, борясь со ставшим странным управлением. Так, непривычно управлять боевой машиной без жидкости в лёгких и в кабине. Странно не чувствовать закрылки, сопла… но вместо этого её переполняет блаженное чувство контроля и власти.
Топлива в реакторе осталась половина, а до точки связи с Арканом ещё далеко. Она растратилась во время орбитальных манёвров и сражения с Силами Планетарной Обороны. На левом крыле темнеет пятно, а металл заметно прохудился. За исключением этого бывший глайдер в отличном состоянии. В отличие от самойСветланы. Девушка душит подступающие слёзы и порывы яростного отчаяния. Не так она всё планировала! Хотела исчезнуть, раствориться внезапно и тихо! А теперь? Теперь её друзья - враги! Она целилась в них! Более чем уверена, что во время бой сбила пару бывших инструкторов и тех, кого приглашали читать лекции о пилотировании.
В уголках закипают слёзы. Утирает тыльной стороной ладони и сильнее стискивает штурвал. Не время переживать. Теперь она должна найти Аркан и спасти Вика. Всё… ВСЁ ЭТО было ради этого момента.
В ближайших трёх системах она не может использовать Т-кольца, а значит, предстоит долгое путешествие через Пустоту. Светлана изогнулась в кресле и вытянула руку на соседнее, кот вжался в спинку, но, подумав, всё же ткнулся лбом в кончики. Коротко мяукнул и свернулся калачиком. Вероника сгорбилась над штурвалом, вроде стало полегче.
Настроила автопилот и закрыла глаза. У неё будет много времени подумать, даже слишком.
На экране радара мигнули и проявились два «наконечника стрелы», устремились в центр.