На днях на Озоне появилась бумажная версия моей новой книги по ChatGPT.
Реализовано это через сервис Ридеро. Там создается кабинет, загружается книга с учетом определенных требований, а потом она отправляется на Озон и другие площадки. И ее можно заказать в бумаге (технология "печать по требованию").
А еще есть Литрес, где все немного иначе. На данной площадке книги продаются в электронном виде.
Причем как непосредственно на самом Литрес, так и на других площадках через него - тот же Озон, MyBook и так далее.
Статистика примерно такая:
- бумажную книгу на Озон через Ридеро купили около 10 раз
- мои электронные книги на Литрес купили около 1200 раз + еще около 400 было покупок через онлайн-библиотеки-партнеры
Получается - Ридеро 10, а Литрес более 1500 😁
Вроде бы фаворит среди сервисов очевиден, но надо понимать, что через Ридеро продавалась только дорогая бумажная версия, а через Литрес много разных электронных, в том числе и недорогих.
Кроме того - Литрес я несколько раз упоминал и там были покупки и от моей аудитории.
Считаю, что задействовать нужно оба варианта. Они реально приносят клиентов.
Совсем недавно в очередной раз один из моих довольно дорогих продуктов купил человек, который узнал про меня на Литрес, потом со страницы купленной там книги перешел в Телеграм-канал, оттуда в воронку и... пошло-поехало.
При этом, само собой - самостоятельная продажа книг через автоворонки и работу с базой намного выгоднее и результативнее - в десятки раз. Но нужно использовать разные подходы
Неисповедимы пути маркетинговые.
Как вам? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.