Найти тему
Дмитрий Зверев

Ридеро или Литрес? Цифры

На днях на Озоне появилась бумажная версия моей новой книги по ChatGPT.

Реализовано это через сервис Ридеро. Там создается кабинет, загружается книга с учетом определенных требований, а потом она отправляется на Озон и другие площадки. И ее можно заказать в бумаге (технология "печать по требованию").

А еще есть Литрес, где все немного иначе. На данной площадке книги продаются в электронном виде.

Причем как непосредственно на самом Литрес, так и на других площадках через него - тот же Озон, MyBook и так далее.

Статистика примерно такая:

- бумажную книгу на Озон через Ридеро купили около 10 раз

- мои электронные книги на Литрес купили около 1200 раз + еще около 400 было покупок через онлайн-библиотеки-партнеры

Получается - Ридеро 10, а Литрес более 1500 😁

Вроде бы фаворит среди сервисов очевиден, но надо понимать, что через Ридеро продавалась только дорогая бумажная версия, а через Литрес много разных электронных, в том числе и недорогих.

Кроме того - Литрес я несколько раз упоминал и там были покупки и от моей аудитории.

Считаю, что задействовать нужно оба варианта. Они реально приносят клиентов.

Совсем недавно в очередной раз один из моих довольно дорогих продуктов купил человек, который узнал про меня на Литрес, потом со страницы купленной там книги перешел в Телеграм-канал, оттуда в воронку и... пошло-поехало.

При этом, само собой - самостоятельная продажа книг через автоворонки и работу с базой намного выгоднее и результативнее - в десятки раз. Но нужно использовать разные подходы

Неисповедимы пути маркетинговые.

Как вам? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.