После звонка «мобильного оператора» житель Челябинской области остался с кредитом на 2 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что все произошло в Саткинском районе.
Первый звонок мужчине поступил якобы от оператора сотовой связи, в котором ему предложили продлить договор на обслуживание номера. Для этого необходимо было назвать код из SMS-сообщения, что тот и сделал.
Второй звонок был уже от «специалиста портала "Госуслуги"», который рассказал, что в личный кабинет был произведен вход, для восстановления пароля необходимо позвонить по определенному номеру. Южноуралец связался с «представителем правоохранительных органов», который предупредил, что разглашать информацию запрещено.
«Далее потерпевшему поступил звонок в мессенджере. Мужчина представился сотрудником банка и предупредил о том, что на его имя мошенники пытаются оформить кредит, поэтому необходимо их опередить, важно действовать очень быстро – взять кредит, перевести деньги на "специальный счет", закрыть его», – прокомментировали в региональном полицейском Главке.
Саткинец выполнил все указания, взял кредит и перевел на продиктованный номер более 2 млн рублей. Уже потом он понял, что стал жертвой мошенников.
Возбуждено дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).
Сотрудники полиции предупреждают, что в телефонном разговоре злоумышленники могут представиться кем угодно, они могут предлагать различные услуги. Самое главное – никому не сообщать поступающих на телефон паролей и не совершать никаких переводов денежных средств ни под каким предлогом.