Что влияет на решение посетителя: подписаться на канал или нет? Есть 3 инструмента, которые нужно проверить. Особенно это важно, если вы привлекаете трафик: платный или бесплатный.
Описание (шапка) профиля
Здесь не нужно рассказывать обо всех своих достижениях и сертификатах по «Русскому медвежонку».
Даём подписчикам чёткий оффер: что полезного есть и будет на канале. Зачем вообще подписываться?
Несмотря на то что подписаться на канал можно бесплатно, бесплатное тоже нужно продать. Здесь важно понимать, что ваш блог — это тоже продукт. И никто не подпишется, если вы не объясните ценность.
А если подумать, что стоимость подписчика стартует от 100 рублей, то лучше хорошенько подумать над оффером и потратить на это время. Рассказать, какие проблемы мы можем решить, чем будем полезны. Задайте себе эти вопросы — а ответы напишите в описании профиля.
Два-три классных свежих поста
Человек вряд ли будет перелистывать всю ленту, а вот в несколько постов точно заглянет. Это особенно важно, если у вас выходит реклама. Сразу запланируйте классный полезный пост в этот день и за день до.
Держите в голове вопрос: «И что мне с того?». Именно с таким вайбом будут приходить новенькие.
— Вот я в кафе покушал
— А это я барре выучил
— Тут на велике покатался
👆 Это всё здорово, но что мне с того?! Если я впервые зашла, например, в блог инвестора.
Лайф — это круто, но в меру. И не в дни, когда идёт трафик.
Пост-закреп
Даже если вы ничего не продаёте — расскажите больше о себе, похвастайтесь достижениями [только не «Медвежонком»].
Соберите дайджест топовых постов, станьте понятными для будущих и настоящих подписчиков.
Пошаговую структуру поста-закрепа можно забрать через бота ЗДЕСЬ. Подробно рассказала, какие блоки должны быть и добавила понятный пример.
Не откладывай — проверь и поправь свой закреп. А то, что получилось — отправляй мне. Дам подробную обратную связь ❤️