Приветствую всех трудящихся, и не очень!
Не успев отойти от двух тяжеленных тортов, я уже вовсю готовлюсь к ярмарке.
А ещё делать маленький торт!
История этого торта, как заноза в одном месте. Неприятная.
Представьте, что вы все делаете в ускоренном темпе, вам некогда принимать решения, вы все время в движении. Заказчикам приходится отвечать на ходу.
Поступают вопросы, отвечаю. Кто то пропадает. Кто то вносит предоплату и бронируется.
Была у меня такая заявка. Девушка интересовалась детским тортиком. В какой то момент она перешла на голосовые сообщения. Я, естественно, тоже.
И вот, я скидываю ей начинки, получаю ответ "мы с мужем вечером обсудим"...
И пропадает.
Надо ли говорить, что я про неё забыла. Были и другие запросы. Решение каких то вопросов. Выполнение и сдача заказов. Запись на ярмарку.
И...
Вот я везу торт на выпускной, и прилетает голосовое сообщение (мазафака, опять!). Слушаю. Удивляюсь. Девушка уточняет, будет ли её заказ готов, как договаривались. На 29е июня.
Переспрашиваю, в ответ, а будет? От неё подтверждения никакого не было.
Оказывается, она ждёт торт!
Перечитать переписку, разумеется, нет возможности. Что мы там обсуждали, не понятно. Я реально не помню.
На чем остановились, тоже - Не помню.
Зато помню, что испытала облегчение оттого, что она не отписалась.
Оказывается, она задавала вопрос про предоплату. Где то в голосовых сообщениях.
Который я не услышала, или прослушала.
В любом случае, и она, забыв про меня, не удостоверилась в том что я должна отреагировать.
И в итоге, у меня впереди ярмарка, два дня активной работы. И где то в середине я буду делать торт.
Оригинально.
И можно было бы отказать. Но и я так не могу. Чувствую ответственность.
Знаю, что буду сожалеть о заказе, но не отказываю.
Зато теперь я создаю карточку, визитку.
Если я не могу ответить, я буду её скидывать при поступлении заявки.
Чтобы, зачем:?
Рассказываю.
Бывают случаи, когда прочтёшь сообщение, и не успеваешь ответить.
В этом случае и правда удобно надиктовать голосовое сообщение.
Но все обсуждения, или же описание техзадания надо прописывать письменно.
И так же письменно отвечать.
Чтобы потом иметь возможностьперечитать обсуждение. И не копаться в голосовых сообщениях.
Раньше я их вообще не любила. Ну не люблю я слушать их. Потом пришлось привыкнуть. А потом, когда руки заняты, прочувствовала, как это удобно.
Однако, деловая переписка должна быть в письменном виде.
Всем благ и до завтра!
Завтра будет ярмарка. Покажу, что приготовила!