Найти в Дзене
Черника Лаванда

Беда голосовых сообщений. Или, как забыть про заказ? Подготовка к ярмарке.

Приветствую всех трудящихся, и не очень!

Не успев отойти от двух тяжеленных тортов, я уже вовсю готовлюсь к ярмарке.

А ещё делать маленький торт!

История этого торта, как заноза в одном месте. Неприятная.

Представьте, что вы все делаете в ускоренном темпе, вам некогда принимать решения, вы все время в движении. Заказчикам приходится отвечать на ходу.

Поступают вопросы, отвечаю. Кто то пропадает. Кто то вносит предоплату и бронируется.

Была у меня такая заявка. Девушка интересовалась детским тортиком. В какой то момент она перешла на голосовые сообщения. Я, естественно, тоже.

И вот, я скидываю ей начинки, получаю ответ "мы с мужем вечером обсудим"...

И пропадает.

Надо ли говорить, что я про неё забыла. Были и другие запросы. Решение каких то вопросов. Выполнение и сдача заказов. Запись на ярмарку.

И...

Готовлюсь к ярмарке.  Начинка для миндального трюфеля. Фото автора.
Готовлюсь к ярмарке. Начинка для миндального трюфеля. Фото автора.

Вот я везу торт на выпускной, и прилетает голосовое сообщение (мазафака, опять!). Слушаю. Удивляюсь. Девушка уточняет, будет ли её заказ готов, как договаривались. На 29е июня.

Переспрашиваю, в ответ, а будет? От неё подтверждения никакого не было.

Оказывается, она ждёт торт!

Перечитать переписку, разумеется, нет возможности. Что мы там обсуждали, не понятно. Я реально не помню.

На чем остановились, тоже - Не помню.

Зато помню, что испытала облегчение оттого, что она не отписалась.

Оказывается, она задавала вопрос про предоплату. Где то в голосовых сообщениях.

Который я не услышала, или прослушала.

В любом случае, и она, забыв про меня, не удостоверилась в том что я должна отреагировать.

И в итоге, у меня впереди ярмарка, два дня активной работы. И где то в середине я буду делать торт.

Оригинально.

И можно было бы отказать. Но и я так не могу. Чувствую ответственность.

Знаю, что буду сожалеть о заказе, но не отказываю.

Зато теперь я создаю карточку, визитку.

Если я не могу ответить, я буду её скидывать при поступлении заявки.

Чтобы, зачем:?

Готовлюсь к ярмарке. Миндаль.  Фото автора.
Готовлюсь к ярмарке. Миндаль. Фото автора.

Рассказываю.

Бывают случаи, когда прочтёшь сообщение, и не успеваешь ответить.

В этом случае и правда удобно надиктовать голосовое сообщение.

Но все обсуждения, или же описание техзадания надо прописывать письменно.

И так же письменно отвечать.

Чтобы потом иметь возможностьперечитать обсуждение. И не копаться в голосовых сообщениях.

Раньше я их вообще не любила. Ну не люблю я слушать их. Потом пришлось привыкнуть. А потом, когда руки заняты, прочувствовала, как это удобно.

Однако, деловая переписка должна быть в письменном виде.

Всем благ и до завтра!

Пряники.  Лисичка и Кролик. Фото автора.
Пряники. Лисичка и Кролик. Фото автора.

Завтра будет ярмарка. Покажу, что приготовила!