Найти тему

Уже в 2024 году сможем увидеть "самый дешевый бизнес класс" от АвтоВаз, которы затмит западные автомобили

Оглавление

Уникальный бизнес-седан теперь доступен каждому. Я не зря назвал этот автомобиль уникальным, ведь он действительно является таковым. Потому, что произведен он на отечественных мощностях, давно любимым всеми концерном АвтоВАЗ.

И позиционирует как самый дешевый среди всех, что сделало его вполне актуальным для каждого отдельного потребителя. Ниже предлагаю ознакомиться с тем, что представляет собой данная разработка и по какой причине ее обязательно стоит купить всем, кто желает получить вполне достойное качество по весьма адекватной цене.

Начнем с истоков

А таковыми был 2022 год, который весьма негативно в целом сказался на автомобильной промышленности страны. Ударившие санкции существенным образом сократили производство автомобилей, следовательно, упала заинтересованность у населения делать такие покупки.

-2

Из того что осталось, можно выделить сравнительно небольшой ассортимент, да и в пределах одной и той же модели выбор конфигураций был как некогда маленьким. Ну и главная неожиданность для многих, это повышение стоимости, при чем, многократное.

Дополнительным фактором вызывающим негатив стали многочисленные застои заводов отечественной автомобильной промышленности. В итоге, рынок буквально наполнили изделия, произведенные в разных регионах Азии, которые и на некоторое время его же и захватили.

Главное – возможностей для совершения покупки стало куда меньше, что нельзя не отметить, сравнивая общий уровень доходов и цен за разные периоды последних лет.

-3

Указанная выше проблема коснулась всех категорий населения. Это и обычные автолюбители, которые предпочитают выбирать авто таким, чтобы удовлетворяло их базовые требования и даже чиновников, которые предпочитают ездить на достаточно дорогостоящих Аурусах.

На всех буквально не хватило возможностей и обеспечения, следовательно, период можно назвать действительно провальным, принесшим больше утрат чем приобретений.

Именно по этой причине, когда все более-менее успокоилось и стабилизировалось на рынке, стало понятно, что необходимо наладить выпуск новых автомобилей, которые бы вполне себе перекрывали все потребности в классе «бизнес».

-4

Разумное решение, хоть и немного запоздалое, как по мне, его необходимо было принимать пару лет задолго до этого, чтобы как можно мягче войти в эпоху «отечественного автомобильного кризиса».

Выход найден

Найден при чем он оказался весьма неожиданным. От главного игрока на рынке российских автомобилей поступило неожиданное предложение.

Концерн АвтоВАЗ сумел всех удивить, он предложил для многочисленных чиновников закупать не иномарки, а авто собственного производства. Это позволило бы сделать два дела разом.

-5

Принято решение создавать собственными силами полноценный бизнес-класс, которым является проект под названием Aura. Автомобиль стартовал в рамках серийного производства всего лишь меньше месяца тому назад.

И это только запуск в серию, до этого он некоторое время присутствовал на рынке, только уже предлагался исключительно небольшими, маленькими сериями.

Сколько было попыток и, как развивался автомобиль

Напомню, данная разработка не сразу была изготовлена и поставлена в дилерские центры. Было на заводе до нее уже множество попыток создать качественный и стильный автомобиль в классе «бизнес», который бы в полной мере соответствовал всем заявленным требованиям.

-6

Достаточно вспомнить хотя бы такую нашумевшую в свое время разработку, как "Москвич Юрий Долгорукий". Он был выпущен на свет в 1997 году и, прямо говоря, не добился вообще никакого результата.

Хоть и отличался тогда вполне достойными характеристиками, внушительных размеров просторным салоном, усиленной конструкцией кузова.

Был у него и достаточно мощным по тем меркам мотор, который вырабатывал уверенные 113 лошадиных сил. Причина по которой от него отказались банальная – установлена слишком высокая цена.

Плюс нужно и понимать тот момент, что изначально была существенным образом завышена общая стоимость разработки, конечная продажная возросла еще больше.

-7

А если учесть что рынок автомобилей тогда немного просел, то это не вызвало никакого ажиотажа вообще. Так и остался автомобиль стоять, скорее как выставочный экземпляр, нежели чем полноценное транспортное средство.

На смену ему пришел иной концептуальный проект – «Лада Премьер». Он хоть и не достиг значимого уровня продаж, но сумел показать себя с достойной стороны в плане надежности.

В данном транспортном средстве имелся 91 силовой агрегат, который хорошо обслуживался и поддавался менее затратному ремонту. Была и иная разработка – «Лада Консул», которая так же показала себя хоть и с хорошей стороны, но по факту была не конкурентоспособной.

Ну и наконец сегодня на рынке представлена модель «Аура». Она планируется как вполне достойный вариант для того, чтобы отыграться за все те поражения, которые были допущены ранее. И эта модель уже будет действительно массовой, ее сможет без проблем приобрести каждый желающий, при этом за вполне разумные деньги.

-8

Иномарки стоят достаточно дорого, их не будут ставить в корпоративные парки. В то же время, данная модель позволит с легкостью перекрыть указанную потребность в современном и практичном автомобиле на вполне выгодных условиях.

Визуально чем-то напоминает Vesta Ng, правда, в реальности смотрится куда солиднее и презентабельнее указанной разработки. Длина кузова теперь варьируется в пределах более 4,66 метра, что делает его не только удобным, но и компактным.

Размер колесной базы составляет 2660 мм, что в сравнении даже с зарубежными моделями смотрится весьма достойно. На кузове сразу выделяются более широкие и массивные задние двери, только представьте, как удобно будет пассажирам.

Дорожный просвет теперь составляет 178 мм, это куда больше, чем у предшественников. Автомобиль наверняка займет свое место в гараже поклонника подобного рода инноваций и сослужит ему верную службу.

Рекомендую к прочтению:

Спасибо всем за прочтение данной статьи, в дальнейшем вас ждет еще больше увлекательного материала. Обязательно подписывайтесь на мой канал "Александр Романов | Поговорим об авто" и ставьте лайк!