Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня вот такая щекотливая тема статьи, о прихватывании с собой вагонного имущества пассажирами.
За два года, что я отработал проводником, бывало всякое, доходило до смешного и не очень смешного.
Было время, когда в небытие уходили куски мыла, туалетная бумага, бумажные полотенца, но это еще полбеды, хорошо если давали с запасом или оставалось с прошлого рейса, все ушедшее в космическую черную дыру. Можно было вновь повесить на держатель туалетной бумаги и бумажного полотенца. Вот с мылом тут так не выйдет. Мыло дается строго по норме. Два куска мыла до пункта оборота, два в обратную сторону по числу туалетов и один кусок мыла в рабочее купе проводника и тяни как хочешь это мыло.
Далее что уходило в небытие, так это освежители воздуха. Ну, тут два балончика и всё.
И вроде ну что тут, ушло и ушло. Но если это случается как раз перед проверкой сектора качества Федеральной пассажирской компании и ревизоры видят отсутствие чего либо, это простите меня акт, это наказание по премии и "слава" на всю железную дорогу в очередной телеграмме на планерках. И ведь не докажешь, что две минуты назад все было на месте. Эти ревизоры идут целеноправленно на акт о нарушениях. И получается ты верблюд гималайский. Старшее поколение поймет причем тут гималайский.
Ну что дорогие товарищи, идем далее и теперь коснемся постельных принадлежностей. Уходят в другое измерение чаще всего полотенца, реже простыни, в среднем по числу переселений в паралельный мир оказываются одеяла. Если еще простынь или полотенце по убытку в денежном эквиваленте еще можно перетерпеть, то одеяло стоит не дешево. За одеялом в пункте формирования после рейса идешь на склад и получаешь, а по расценкам примерным за 2010 год, это 800р минус в зарплате, сейчас не знаю сколько "сдирают".
В купейных вагонах бесследно исчезают плечики, порою в нескольких купе по нескольку штук. А это снова минус в зарплате проводнику.
Как говорил Карлсон, который живет на крыше, "Продолжаем разговор"
Любят наши пассажиры экспроприировать себе у проводника подстаканники. Подстаканник уходит чаще всего в вещах пассажира. Бывает и ложки и стаканы "уходят".
Вот скажите мне на милость и не стыдно вам те, кто берет с собой вагонное имущество себе, не стыдно перед проводником, который весь рейс как проклятый над вами порхал и старался сделать ваше путешествие приятным? Кошки не скребут на душе?
Понимаю что не все такие пассажиры, даже цыгане и те сдают всё, что брали у проводника в целости и сохранности, респектую вам!
Дорогие друзья, вот таким образом, когда уходят в паралельные миры то, что ушло, это приводит к тому, что можно потерять половину оплаты за рейс в зарплате.
Друзья, никого не хочу обвинить, но если вдруг вы заметите как в космическую черную дыру уходит вагонное имущество, то сделайте замечание тому, кто оное отправляет туда, откуда уже не возвращается, сообщите проводнику.
Я сам отработал проводником два года и у меня бывали случаи, когда уходило всё то, что описано выше.
Всем желаю крепкого здоровья, приятных путешествий, проводникам зеленой дороги, искренне ваш, Тагильский путешественник!