Найти в Дзене

Редизайн инфографики на WB

В этой статье мы разберем, что такое редизайн инфографики и зачем он нужен? Также мы рассмотрим на примере, зачем нужно обновлять дизайн для товаров.

Редиазйн, если говорить простыми словами, это дизайн, который дает вторую жизнь товару, то есть он его обновляет и делает более привлекательным и заметным.

То есть редизайн применяют для того, чтобы сделать разнообразие, которое дает нам шанс привлечь внимание покупателей, у которых глаз, уже на однотипные дизайны карточек, замылен. Потребитель привыкает к виду товаров в поисковой сетке и выбирает покупки по привычке. А новый дизайн, помогает зацепить взгляд, привлечь внимание, выделиться среди конкурентов. Именно для этого и применяется редизайн в инфографике.

Также есть еще одна важная особенность редизайна. Как мы знаем инфографика – это «лицо» товара, и если дизайн этого товара не соответствует вкусам и предпочтениям покупателей, то они даже не посмотрят и пролистают дальше. Если вы столкнулись с проблемой низких продаж на маркетплейсе, я советую задуматься о том, что самый действенный способ – это обновить карточки, сделать их более привлекательными и нацеленными на предпочтения целевой аудитории. Для примера предлагаю посмотреть на инфографику товара «Блоки для йоги», для которого я сделала редизайн.

-2

Как мы видим, все производители этой категории товара предлагают дизайн в более спокойных, умеренных тонах, но сам товар спортивный, в нем всегда присутствует какая-то динамика. На всех этих карточках никакой товар у нас и не выделяется, все однотипное и никакого разнообразия. Да, карточки содержат всю необходимую информацию, но без хорошего дизайна, на эту информацию внимания никто не обратит. И чтобы выделиться среди конкурентов нам нужно сделать дизайн динамичным, ярким, цепляющим взгляд.

Ниже я предоставлю, разработанную мной инфографику. Основные моменты дизайна: красочная цветовая гамма, хорошо видимые шрифты, «продающие» тезисы, четкие формулировки важны покупателю.

-3

Все карточки выполнены в едином стиле и помогают удержать внимание покупателя. Зеленый и розовый цвета хорошо сочетаются между собой и смотрятся выигрышно на фоне конкурентов. Теперь предлагаю посмотреть, как смотрится, разработанная мною карточка в поисковой сетки этой категории товаров.

-4

В первом ряду справа карточка выглядит наиболее заметно и стильно. Когда мы выбираем товар для покупки, мы в первую очередь обращаем внимание на товар, который показался нам наиболее привлекательным.

Для заказа дизайна инфографики или по любым вопросам пишите мне в телеграм @nesterova_tn.

Буду рада обратной связи!