Добрый день, дорогие Подписчики и Читатели!
Вот и выдалось свободное время, которое можно посвятить обсуждению важных и интересных событий.
Не могу - в этот раз - с чистой совестью полагать все вопросы удачно разрешенными, а поставленные задачи - выполненными...
Увы, но впервые, наверное, "что-то пошло не так!"
Или горе-механики что-то там не докрутили, или - наоборот - что-то перекрутили, надеясь на Матерь Божью и традиционный русский "авось", но железный конь решил на половине дороги проявить свой хулиганский норов и зажил собственной внутренней жизнью. Какие-либо попытки привести эту "жизнь" в приемлемую норму и заставить агрегат работать сколь-нибудь вменяемо особых успехов не возымели.
Потому пришлось вопросы насущные и гуманитарные срочно "переключать" на альтернативные каналы и способы решения - хвала Всевышнему, мир не без добрых людей, самому же сосредоточившись на вопросах инженерно-технического характера. Пришлось организовывать встречи и беседы в пределах досягаемости для доступного транспорта и кастрированных маршрутов, а где это не получалось - в формате видеоконференций и онлайн общения.
Что, к сожалению, исключило практическую и непосредственную возможность "пощупать, понюхать, послушать", подержать в руках или визуально оценить достигнутые практические результаты... Однако - вопреки возникшим неудобствам - в основной массе все сделанное разработчиками, конструкторами, инженерами, производителями удалось оценить как вполне удовлетворительное и отвечающее поставленным задачам и предъявляемым требованиям.
В ближайшее же время все, что стало плодами трудов технических коллективов, уже попадет в подшефные подразделения, где в непосредственных условиях будет не только применяться на практике, но и будет проходить "усушку, утряску и притирку" в полном соответствии с бытующими реалиями и пожеланиями военнослужащих.
Благодаря усилиям огромного числа людей, денно и нощно применяющих свои технические знания и навыки - часть которых, отдельно отмечу, совсем молодые люди - подразделения так называемых "тяжелых снайперов" получили возможность гарантированно-эффективного ведения прицельного огня на дистанциях более 2 км с гарантированным критическим поражением даже средне-бронированных целей, операторы ударных БПЛА возможность применения усиленных и корректируемых боеприпасов, личный состав и техника - новый тип термоизоляционных покрытий, исключающих изменение тепловой сигнатуры с течением времени и изменением суточной тепловой карты или погодных условий. Серьезные сюрпризы готовятся и на "воздушном фронте"- ФАБы с универсальными модулями планирования и корректировки готовы кратно "прибавить в весе" и нынешние 3-х тонники покажутся нашим оппонентам - как нынешним. так и перспективным - милымы шалунами.
Не знаю пока, каким образом и в какие сроки удастся все-таки решить проблему со впавшим в коматозное состояние транспортом - в общем и целом это всего лишь усложняет, но совершенно не исключает решение всех насущных вопросов. Но пока что постарались восстановить некогда подзабытый формат аудиобесед на платформе проекта Код7 - Первый Международный
Прошу слушателей не сильно сетовать по поводу качества звука и речи Вашего покорного слуги - после не столь давнего по клиническим меркам попадания в "клуб инсультников" имеем "то, что имеем" и некоторые сложности с дикцией еще имеют свое место. Потому - и для пущего удобства Подписчиков и Читателей, а также для пользователей в Telegram - в ближайшее время непременно сделаю текстовую - расширенную, обстоятельную и детальную версию состоявшейся беседы, что, несомненно, поможет более верно расставить акценты и сосредоточить внимание на актуальных деталях.
На этом пока и ограничусь, занявшись подготовкой новых публикаций и аудиообзоров, пожелав всем Добра
ПОМОЧЬ КАНАЛУ НА ПРОКОРМ ИНТЕРНЕТА,ЧЕРНИЛА, ПЕРО, И БУМАГУ МОЖНО ЧЕРЕЗ
ЮMoney карта 5599 0020 2206 9852
ЮMoney кошелек 4100 1178 8019 2184 5599
МИР карта 2204 1201 0972 1692