Найти тему
PremiumBonus

CX-прогнозы на 2024 год ⚡

В последние несколько лет наблюдается тенденция к росту качества обслуживания клиентов, поэтому инвестиции в СХ становятся актуальной стратегией для того, чтобы заложить прочный фундамент успеха в будущем.

Помимо инвестиций, основным трендом 2024 года эксперты называют также уделение особого внимания контакт-центрам и активного внедрения в их работу возможностей ИИ.
Этот пункт имеет ряд нюансов, остановимся на них подробнее:

✅Генеративный ИИ не сможет полностью заменить роль контакт-центров, но будет заложена основа для их совместной работы.
2024 год станет точкой отсчета, когда для операторов будут разрабатываться решения на базе коллаборативного ИИ. Это будет синтез возможностей машинного и человеческого интеллекта для решения проблемных моментов, поиска стратегий и улучшения общей производительности.

✅Контакт-центрам больше не надо будет использовать такой инструмент как опросы.
Проведенные исследования показывают, что интерес к этому виду исследования и достоверность размещаемых данных часто не актуальны.
Чтобы всесторонне проанализировать клиентский опыт, компаниям рекомендуется собирать обширную информацию из разных каналов: звонки, чаты соцсетей, отзывы и тд.

Обратите внимание на актуальные тенденции 2024 года и активно развивайте управление клиентским опытом для уверенных перспектив в будущем.👆

В этом вам поможет лидер рынка по автоматизации маркетинга СХ-платформа PremiumBonus - уникальная цифровая экосистема, открывающую особые возможности для роста выручки.

Узнайте подробнее
по ссылке.